ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "  Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20"
Файл:

110 4.doc - Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20"


Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "  Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20"

Т е м а : СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20
П е д а г о г и ч е с к и е з а д а ч и : обобщить знания по изученной теме.
П л а н и р у е м ы е р е з у л ь т а т ы о б р а з о в а н и я :
Предметные: знают таблицу сложения и вычитания, названия компонентов и
результатов действий сложения и вычитания, зависимость между ними; умеют
складывать и вычитать по частям двузначные числа, составлять равенства и
неравенства, решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b;
Метапредметные
(критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД):
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с
помощью учителя.
Познавательные: называют последовательность простых знакомых действий,
находят пропущенное действие в знакомой последовательности; выбирают
наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от условий.
Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне
одного предложения или небольшого текста); выполняют различные роли в
группе (лидера, исполнителя, критика).
Личностные: объясняют, «Что я делаю с удовольствием, а что – нет»
(называет мотивы).
О б о р у д о в а н и е : телефонные трубки, провод, сигнальные карточки.
Х о д у р о к а
I. Актуализация знаний.
1. М а т е м а т и ч е с к и й д и к т а н т : з а д а н и е 1 на с. 44.
Числа записаны на доске: 11, 1, 3, 5, 13, 15.
– Прочитайте числа по­разному. (Одиннадцать, или 1 дес. 1 ед., и т. д.)
– Выпишите только однозначные числа, продолжите ряд на два числа; только
двузначные числа, продолжите ряд на два числа.
– Подчеркните цифру в разряде десятков зеленым цветом, цифру в разряде
единиц – синим.
2. У с т н ы й с ч е т . И г р а «Математический телефон».
– Все вы знаете, что такое телефон и для чего он предназначен. Обычно по
телефону разговаривают двое: один спрашивает, другой отвечает, и наоборот.
Сейчас мы поиграем в игру «Математический телефон».

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "  Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20"

Прошу выйти двоих, самых смелых собеседников. Вы будете вести разговор,
но не обычный, а математический: один будет задавать примеры на сложение
однозначных чисел, а другой – решать их и называть ответ. Остальные должны
внимательно следить за ответами и поднимать сигнальные карточки: красные –
если неправильно, зеленые – правильно.
Ученики играют.
– А теперь вы будете вести разговор друг с другом: ученики I варианта задают
вопросы, ученики II варианта отвечают на них. Затем поменяйтесь.
II. Обобщение знаний.
1. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а : з а д а н и я 2, 3 на с. 44.
– Найдите ошибки в записях, выпишите и исправьте их.
Проверка посредством сигнальных карточек.
Решают уравнение по рядам, выполняют проверку (задание 3). На
закрытой части доски решают уравнение три ученика (по одному с каждого
ряда). Проверка работы на доске. Проводится взаимопроверка.
УМЕЕМ СЧИТАТЬ
Раз, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже –
Руки за спину положим.
Голову поднимем выше
И легко­легко подышим.
Раз, два, три, четыре, пять –
Топаем ногами,
Раз, два, три, четыре, пять –
Хлопаем руками. Хлопки.
Руки вытянуть пошире –
Раз, два, три, четыре, пять –
Наклониться – три­четыре –
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку –
Все мы делаем зарядку!
Ходьба на месте.
Глубокие вдохи и выдохи.
Топанье ногами.
Прыжки на месте.
2. Р а б о т а п о у ч е б н и к у : з а д а н и я 4 на с. 44.
– Сравните величины и выражения с величинами.

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "  Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20"

Выполняют по вариантам:
1­я с т р о к а – I в а р и а н т ,
2­я с т р о к а – II в а р и а н т .
Два ученика выполняют задание на закрытой части доски. Проверка,
сверяются с работой на доске. Проводится взаимопроверка.
2. К о л л е к т и в н а я р а б о т а : з а д а н и я 5, 6 на с. 44.
– Кладоискатели искали клад и нашли три одинаковых по весу сундучка,
решили выяснить их вес при помощи весов. У них были две гири: масса одной – 2
кг, второй – 4 кг. Расскажите, как расположили сундучки на весах (задание 5)?
(На одну чашу поставили два сундучка и гирю массой 2 кг, на другую чашу –
один сундучок и гирю 4 кг.)
– В каком положении находятся чаши? (В равновесии.)
– Как узнать массу одного сундучка, если массы сундучков равны?
(Предположения детей.)
– Давайте обозначим массу сундучка буквой у. Так как массы обоих
сундучков одинаковы, достаточно обозначить буквой только массу одного
сундучка. Какое уравнение получим? (у + 2 = 4.)
– Что известно, что необходимо найти? Как это сделать?
у = 4 – 2
у = 2
– Сколько драгоценностей в каждом сундучке? (2 кг.)
Работа с задачами по алгоритму (см. выше). Решение и ответ
записывают в тетради самостоятельно.
3. Р а б о т а в п а р е : задание 7 на с. 45.
– Найдя правильно значения выражений, вы расшифруете, какой великий
праздник отмечают в нашей стране в мае.
Примеры решают самостоятельно по столбикам.
Затем
расшифровывают надпись: ДЕНЬ ПОБЕДЫ.
– Что это за праздник? Когда он празднуется? Как отмечают День Победы в
вашей семье?
В ы п о л н е н и е з а д а н и я 8 на с. 45.
Выполняют пять пар, справившиеся быстрее всех с предыдущим
заданием.
III. Итог урока.

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "  Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20"

– Чем мы занимались на уроке? Какие трудности были в заданиях? Как
справились с этими трудностями?

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл