Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ"
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "  Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ"
Педагогические задачи: учить пользоваться табличными случаями сложения при решении выражений и задач; развивать навыки счета. Планируемые результаты образования: Предметные: умеют в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20, использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания; знают зависимость между ними в процессе поиска решения и при оценке результатов действий, переместительное свойство сложения в процессе вычислений. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: перерабатывают полученную информацию: сравнивают и группируют такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Коммуникативные: работают в паре по операциям, чередуя роли исполнителя и контролера. Личностные: оценивают простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» с различных позиций. Оборудование: слайды презентации, задания на альбомных листах.
98.doc
Т е м а : ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :  учить пользоваться табличными случаями сложения при решении выражений и задач; развивать навыки счета. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные: умеют в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму сложения и вычитания в пределах 20, использовать в речи названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания; знают зависимость между ними в   процессе   поиска   решения   и   при   оценке   результатов   действий, переместительное свойство сложения в процессе вычислений. Метапредметные  (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные:  перерабатывают   полученную   информацию:   сравнивают   и группируют   такие   математические   объекты,   как   числа,   числовые   выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Коммуникативные:  работают   в   паре   по   операциям,   чередуя   роли исполнителя и контролера. Личностные:  оценивают   простые   ситуации   и   однозначные   поступки   как «хорошие» или «плохие» с различных позиций. Оборудование: слайды презентации, задания на альбомных листах. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. В в о д н а я   б е с е д а . Задача, конечно, не слишком простая:  Играя учить и учиться играя.  Но если с учёбой сложить развлеченье,  То праздником станет любое ученье! – Сегодня мы повторим действия сложения. II. Актуализация знаний. 1. М а т е м а т и ч е с к и й   д и к т а н т . Игра « Кто быстрее». –  Подчеркните в каждой тройке чисел только те, которые равны разности двух других: 2, 7, 5                   4, 8, 4                        1, 0, 1 1, 4, 4                   6, 3, 3                        3, 4, 5 3, 1, 5                   6, 6, 3                        3, 2, 1 4, 8, 4                   2, 7, 5                        6, 6, 6 2, 4, 4                   3, 3, 0                        10, 8, 2 Задание выполняется по рядам. 2. У с т н ы й   с ч е т  (используются слайды презентации). Слайд 1.  – Решите цепочку: Учащиеся «по цепочке» называют получившийся пример и дают на него ответ. Слайд 2.   – Составьте неравенства из чисел: Слайд 3. –  Подберите   к   выражениям   в   первом   столбике   выражения   с   такими   же значениями из второго столбика. Слайд 4. – Составьте и решите задачу.  Слайд 5. – Исключите «лишнее» в каждой строке. Задание   выполняется   индивидуально:   на   карточках   зачеркивается «лишний» предмет и раскрашиваются остальные. ЧУДЕСА У НАС НА СВЕТЕ Чудеса у нас на свете – стали карликами дети,  А потом все дружно встали – великанами мы стали. III. Повторение и обобщение знаний. 1. Р а б о т а   в   п а р е . И г р а  «Проверь соседа». Задание выполняется самостоятельно по вариантам, затем проводится взаимопроверка. – Вычислите с помощью таблицы сложения: 5 + 7    12 + 8    13 – 4     3 + 4       7 + 9      8 + 6 15 –6   12 – 8     11 – 2    12 – 3     17 – 9     14 – 6  2. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а .  Задание выдается на альбомных листах. – Продолжите ряды: 3. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а . –  У   Саши   5   длинных   карандашей   и   8   коротких.   Закрасьте   синим   цветом длинные карандаши, а желтым – короткие, если каждый карандаш обозначен треугольником. –  Выберите   и   обведите   красным   цветом   выражение,   которое   показывает, сколько   всего   карандашей   у   Саши,   а   зеленым   цветом   –  на   сколько   длинных карандашей меньше, чем коротких. 5 + 4      8 + 5       8 – 3        8 – 5       3 + 5 IV. Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке? В пределах какого десятка мы умеем считать?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "  Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "  Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "  Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, " Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "  Тема: ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017