Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 0 ДО 10 (урок-обобщение) "
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 0 ДО 10 (урок-обобщение) "

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 0 ДО 10 (урок-обобщение)  "
Педагогические задачи: создать условия для обобщения знаний о составе чисел от 0 до 10, для закрепления умений складывать и вычитать на основе знаний о составе чисел в пределах 10 и связи частей и целого; развивать умение составлять выражения и сравнивать их. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: состав чисел от 0 до 10, связь частей и целого; умеют: складывать и вычитать на основе знаний о составе чисел в пределах 10, составлять выражения и сравнивать их. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: выполняют действия по предъявленному алгоритму; совместно с учителем и другими учениками дают эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: владеют диалогической формой речи и способами совместной деятельности в группе; доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Личностные УУД: понимают ценность труда и упорства как естественного условия человеческой деятельности, в том числе и учебной, и жизни; ориентируются на понимание причин успеха в учебе. Оборудование: рисунок с изображением космического корабля, бумажные звезды на ниточках с заданием, «медали» с заданием, разрезные цифры, знаки по количеству учащихся.
56.doc
Т е м а : ЧИСЛА ОТ 0 ДО 10 (урок­обобщение) П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :   создать условия для обобщения знаний о составе чисел от 0 до 10, для закрепления умений складывать и вычитать на основе знаний о составе чисел в пределах 10 и связи частей и целого; развивать умение составлять выражения и сравнивать их. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные: знают: состав чисел от 0 до 10, связь частей и целого; умеют: складывать   и   вычитать   на   основе   знаний   о   составе   чисел   в   пределах   10, составлять выражения и сравнивать их. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  выполняют   действия   по   предъявленному   алгоритму; совместно   с   учителем   и   другими   учениками   дают   эмоциональную   оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные:  владеют   диалогической   формой   речи   и   способами совместной деятельности в группе; доносят свою позицию до всех участников образовательного  процесса  –  оформляют  свою  мысль  в  устной  и  письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Личностные УУД: понимают ценность труда и упорства как естественного условия   человеческой   деятельности,   в   том   числе   и   учебной,   и   жизни; ориентируются на понимание причин успеха в учебе. О б о р у д о в а н и е :   рисунок   с   изображением   космического   корабля, бумажные   звезды   на   ниточках   с   заданием,   «медали»   с   заданием,   разрезные цифры, знаки по количеству учащихся. Х о д   у р о к а I. Актуализация опорных знаний. 1. Индивидуальная  работа:  з а д а н и е  1, с. 34 (учебник). – Сегодня у нас необычный урок, мы отправимся в космическое путешествие. Для этого нам надо разделиться на три команды (по рядам). Капитанов команд мы   выберем   по   результатам   интеллектуальной   борьбы.   Ими   станут   те,   кто быстрее   всех   выполнит   задание   и   правильно   запишет   в   «окошках»   числа. (Первый в ряду, выполнивший задание, становится капитаном.) – Капитаны у нас есть, проведем предполетную разминку. 2. Г р у п п о в а я   р а б о т а : з а д а н и е  4 на с. 34 (учебник). – Впишите недостающие числа. Ученик­капитан диктует цепочку. Члены экипажа поднимают карточки. За неправильные ответы – штрафные очки. –  Молодцы,   команда   должна   быть   именно   такой:   очень   внимательной, собранной, правильно выполнять задание, не допускать ошибок. Каждый старт ракеты начинается с обратного отсчета. Готовы? Поехали! 10, 9, 8, 7… пуск! (Имитируют старт ракет.) – Корабль в космосе, надо установить связь между отсеками корабля. 3. Р а б о т а   в   п а р е :  з а д а н и е  3 на с. 34 (учебник). – Превратите записи в верные равенства. Проверка осуществляется путем сверки с готовым образцом на доске. 2 + 3 = 5         10 – 5 = 5      4 + 6 = 10        9 – 3 = 6 – Чтобы полет прошел успешно, надо регулярно выполнять физкультминутки. Для этого встаньте из­за стола. РАКЕТА А сейчас мы с вами, дети, улетаем на ракете. На носочки поднимись, а потом – руки вниз. Раз, два, три, четыре – вот летит ракета ввысь! II. Повторение и обобщение изученного. 1. Р а б о т а   в   т е т р а д и . – Пока мы выполняли физкультминутку, наш корабль сбился с курса. Чтобы восстановить курс, надо выполнить задания:  нарисуйте столько же треугольников на первой строке, сколько вы видите в задании;  на второй строке – на три больше;  на третьей строке – на четыре меньше;  дополните до 10: 10, 4, 5, 6, 7, 8, 9. ЭТОТ ПАЛЬЧИК… Поднять левую руку ладонью к себе и в соответствии с текстом загибать правой рукой по очереди пальцы левой руки начиная с мизинца. Этот пальчик хочет спать, Этот пальчик – прыг в кровать! Этот пальчик прикорнул, Этот пальчик уж заснул. Тише, пальчик, не шуми, Братиков не разбуди… Встали пальчики, ура! На прогулку им пора. – Нас ждет выход в открытое космическое пространство. 2. Г р у п п о в а я   р а б о т а . 1 )   В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  6 на с. 35 (учебник). В   классе   на   ниточках   висят   звезды,   на   них   нарисованы   фигуры, аналогичные   фигурам   из   задания.   Каждый   член   экипажа   должен   снять звезду   и   записать   выражение   на   доске.   Остальные   члены   экипажа производят вычисление и поднимают карточку с правильным ответом. Капитан сам фиксирует штрафные баллы. 2 )   В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  2 на с. 34 (учебник). –  Проверим,   насколько   сплоченно,   организованно   и   целеустремленно работают команды. 1­я к о м а н д а  – составить космический математический рассказ к картинке и задать вопрос. 2­я к о м а н д а  – нарисовать условный рисунок и подобрать схему. 3­я к о м а н д а  – по вопросу найти значение выражений и записать равенства. Капитаны   команд   поочередно   отчитываются.   Экипаж   может дополнить или поправить ответ капитана. 3. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а : з а д а н и я  5, 8 на с. 35. – Наш корабль совершил полет вокруг Луны и возвращается на Землю. Для того чтобы благополучно приземлиться, надо повторить волшебные слова хором: Лети, лети, ракета, на запад, на восток, Считая километры и прибывая в срок. –  Вы отлично потрудились, удачно провели полет, безошибочно выполнили все задания. Молодцы! За это вы получите медали с изображением ракеты, а на их обратной стороне – неравенства из задания. Поставьте в них знак сравнения. –  Наш космический корабль превратился в парусник, на котором мы будем продолжать   свои   путешествия   на   следующих   уроках.   Рассмотрите   рисунок (задание 8). Из каких геометрических фигур он сделан? Найдите закономерности и назовите числа в «окошках». III. Итог урока. –  Что   мы   делали?   Посчитаем,   у   какой   команды   меньше   всего   штрафных очков. Эта команда – победитель.

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 0 ДО 10 (урок-обобщение) "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 0 ДО 10 (урок-обобщение)  "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 0 ДО 10 (урок-обобщение) "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 0 ДО 10 (урок-обобщение)  "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 0 ДО 10 (урок-обобщение) "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 0 ДО 10 (урок-обобщение)  "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 0 ДО 10 (урок-обобщение) "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 0 ДО 10 (урок-обобщение)  "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017