Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "
Оценка 5

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "
Педагогические задачи: знакомить с образованием чисел второго десятка; учить читать, записывать разрядные слагаемые чисел второго десятка; развивать навыки решения уравнений и задач. Планируемые результаты образования: Предметные: знают последовательность чисел от 1 до 20; умеют сравнивать числа второго десятка, решать простые задачи и уравнения. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: планируют свою работу; обнаруживают ошибки, вызванные несоответствием усвоенного способа действия условию задачи, и вносят коррективы. Познавательные: добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной и письменной речи; участвуют в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Личностные: оценивают простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» с позиции важности исполнения роли «хорошего ученика». Оборудование: сигнальные карточки, счетные палочки.
92.doc
Т е м а : ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :  знакомить   с   образованием   чисел   второго десятка; учить читать, записывать разрядные слагаемые чисел второго десятка; развивать навыки решения уравнений и задач. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  знают  последовательность   чисел   от   1   до   20; сравнивать числа второго десятка, решать простые задачи и уравнения.  умеют Метапредметные  (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  планируют свою работу; обнаруживают  ошибки, вызванные несоответствием   усвоенного   способа   действия   условию   задачи,   и   вносят коррективы. Познавательные:  добывают   новые   знания:   находят   ответы   на   вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной и письменной речи; участвуют в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Личностные:  оценивают   простые   ситуации   и   однозначные   поступки   как «хорошие»   или   «плохие»   с   позиции   важности   исполнения   роли   «хорошего ученика». О б о р у д о в а н и е : сигнальные карточки, счетные палочки. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. –  Сегодня   мы   будем   заниматься   по   с.   16–17   учебника.   Прочитайте   тему урока. Что вы знаете о числах второго десятка? II. Актуализация знаний. 1. М а т е м а т и ч е с к и й   д и к т а н т . Запишите по порядку все двузначные числа до 20. Одной чертой подчеркните число, которое состоит из 1 десятка и 5 единиц. Двумя чертами подчеркните число, которое состоит из 1 десятка и 1 единицы.  Тремя чертами подчеркните число, следующее за предыдущим числом.  Обведите числа, которые являются соседями числа, состоящего из 1 десятка и 9 единиц. 2. У с т н ы й   с ч е т . И г р а  «Угадай, сколько палочек в другой руке». К доске вызывается ученик и берет пучок палочек в одну руку, а отдельные палочки – в другую, и показывает классу. –  Покажите карточку с цифрой числа  в другой руке.  (Дети показывают количество единиц в числе.) –  Угадайте,   сколько   отдельных   палочек   в   руке,   если   в   другой   пучок. Составьте   пример   на   сложение.  (Н а п р и м е р :   ученик   взял   15   палочек, положив   пучок   из   10   палочек   в   правую   руку   и   5   палочек   в   левую.  Он показывает пучок в правой руке. Учащиеся отгадывают, что в левой руке 5 палочек, и составляют пример: 10 + 5 = 15.) –  Так   как   можно   записать   двузначные   числа?  (Суммой   разрядных слагаемых.) –  Что   будем   делать   сегодня   на   уроке?  (Разбивать   числа   на   разрядные слагаемые.) III. Повторение и обобщение изученного материала. 1. Ф р о н т а л ь н а я   р а б о т а : з а д а н и я  1–3 на с. 16. – Расскажите, модели каких чисел записали ребята (задание 1)? (15, 5, 10, 20.) Запишите эти числа в порядке убывания. Что заметили интересного? (Каждое следующее число меньше предыдущего на 5.) Назовите из данных чисел только однозначные. Назовите двузначные числа. –  Как   называются   числа   при   сложении   (задание   2)?   Найдите   неизвестные числа. –  Разбейте число 11 на сумму разрядных слагаемых (задание 3). Запишите четыре равенства. По одному записываем на доске, остальные в тетради. 11 – 1 = 10 11 – 10 = 1 10 + 1 = 11 1 + 10 = 11 2. Р а б о т а   в   п а р е : з а д а н и я  4–6 на с. 16. Учащиеся решают по одному уравнению и делают проверку (задание 4). Затем меняются тетрадями и осуществляют взаимопроверку. Два человека решают у доски. Проверка осуществляется путем сопоставления. Задания   5,   6   выполняют   по   выбору,   затем   меняются   работами   и проверяют   друг   друга.   Общая   проверка   осуществляется   при   помощи сигнальных карточек.  – Назовите единицы измерения длины. Как можно записать двузначные числа? С ДОБРЫМ УТРОМ П е д а г о г . Просыпайся!  Д е т и . Просыпаюсь!  (Выполняют на месте шаг вперед.) – Поднимайся! – Поднимаюсь!  (Руки вверх, потянуться.) – Умывайся!  – Умываюсь!  (Ладошками дети «умывают» лицо.) – Обливайся!  – Обливаюсь!  (Встряхивают кистями рук.) – Вытирайся!  – Вытираюсь!  («Вытирают» лицо.) – Одевайся!  – Одеваюсь!  (Похлопывают себя по плечам.) – Собирайся!  – Собираюсь!  (Поворачиваются вокруг себя.) – И прощайся!  – И прощаюсь!  (Делают прощальные взмахи руками над головой.) 3. Коллективная  работа: задание 7 на с. 17. Задачи   разбираются   коллективно   по   алгоритму,   составляются   схемы, записывается решение на доске и в тетради. З а д а ч а  7а. Р е ш е н и е .                1) Сколько литров молока дает корова? 6 + 4 = 10 (л) 2) Сколько литров молока дают коза и корова вместе? 10 + 6 = 16 (л)          О т в е т : 16 л. З а д а ч а  7б.                 Р е ш е н и е . 1) 6 + 2 = 8 (ч.) – всего. 2) 10 – 8 = 2 (ч.) – осталось. О т в е т : 8 чашек; 2 чашки. 4.  С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а : комментированием).  з а д а н и я   8,   9   на   с.   17  (с VII – IV = III IV. Итог урока. –  Какова   была   тема   урока?   Как   разбить   двузначное   число   на   разрядные слагаемые?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 10 ДО 20 "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017