Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 5 (урок-игра) " 4 урок
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 5 (урок-игра) " 4 урок

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 5 (урок-игра) " 4 урок
Педагогическая задача: помочь учащимся усвоить приемы сложения и вычитания в пределах пяти в игровой форме; создать атмосферу соревнования, где каждый желает проявить себя с наилучшей стороны. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: состав числа 5, случаи сложения и соответствующие случаи вычитания, связанные с составом числа 5; умеют: присчитывать и отсчитывать по числовому отрезку. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: работают по предложенному учителем плану, совместно с учителем и другими учениками дают эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: перерабатывают полученную информацию; делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: слушают и понимают речь других (одноклассников, учителя), совместно с одноклассниками и учителем договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им. Личностные УУД: имеют целевую установку на отработку математических навыков, проявляют самоорганизованность, самодисциплинированность, самоконтроль. Оборудование: ребусы, карточки с числами, жетоны, звездочки.
33 4 УРОК.doc
Т е м а : ЧИСЛА ОТ 1 ДО 5 (урок­игра) Педагогическая задача:   помочь учащимся усвоить приемы сложения и вычитания в пределах пяти в игровой форме; создать атмосферу соревнования, где каждый желает проявить себя с наилучшей стороны. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  знают:  состав числа 5, случаи сложения и соответствующие случаи   вычитания,   связанные   с   составом   числа   5;  умеют:  присчитывать   и отсчитывать по числовому отрезку. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  работают   по   предложенному   учителем   плану,   совместно   с учителем   и   другими   учениками   дают   эмоциональную   оценку   деятельности класса на уроке. Познавательные: перерабатывают полученную информацию; делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные:  слушают   и   понимают   речь   других   (одноклассников, учителя), совместно с одноклассниками и учителем договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им. Личностные УУД: имеют целевую установку на отработку математических   самодисциплинированность,   проявляют   самоорганизованность, навыков, самоконтроль. О б о р у д о в а н и е : ребусы, карточки с числами, жетоны, звездочки. Х о д   у р о к а I .   У п р а ж н е н и е  на развитие мелкой моторики. Ученики   соединяют   большой   и   средний   пальцы,   а   сверху   кладут указательный,   будто   держат   ручку.   Во   время   выполнения   упражнения работает   только   кисть.   Движениями   кисти   вверх­вниз,   влево­вправо учащиеся отвечают на вопросы. – Птичка хочет есть? Движением кисти вверх­вниз учащиеся отвечают: «Да». – Птичка хочет пить? Движением кисти вверх­вниз учащиеся отвечают: «Да». – Птичка хочет спать? Движением кисти влево­вправо учащиеся отвечают: «Нет». – Птичка хочет играть? Движением кисти влево­вправо учащиеся отвечают: «Нет». II. Актуализация опорных знаний. 1. М и н у т к а   ч и с т о п и с а н и я . – Сегодня на урок пришли числа 1, 2, 3, 4, 5. Хотят с вами поиграть. Чтобы они ожили, надо их написать. Учащиеся прописывают числа. 2. Р а б о т а   в   т е т р а д и : з а д а н и е  1 на с. 31. –  Прочитайте   цифры   в   первом   ряду.   Какую   закономерность   заметили? Сколько единиц будем дальше записывать? Какую цифру запишем за единицами? Обведите и продолжите ряд. – Обведите и повторите очередность цифр во втором ряду. 3. И г р а  «Бом». Поочередно (по рядам) ученики называют по порядку числа 1, 2, 3, 4, 5 , 6, 7, 8, 9, 10. Те из играющих, на которых выпадает назвать число 5 или 10, не называя   эти   числа   говорят:   «Бом».   Если   играющий   ошибется   и   назовет число,   то   выходит   из   игры.   Темп   игры   постепенно   ускоряется.   Игра заканчивается, когда остается не более 5 человек. – Сегодня у нас веселый урок. Мы не просто учимся, а играем с числами, как факиры с волшебной палочкой. III. Повторение и закрепление изученного. 1. И г р а  «Ребусы». –  Числа   спрятали   слова.   Внимательно   посмотрите   на   картинки   и расшифруйте эти слова. За каждый правильный ответ ученики получают жетон. Пояснить значение слова «вспять»: вспять – назад. 2. Р а б о т а   в   у ч е б н и к е : з а д а н и я  1–8 на с. 66–67.  И г р а  «Пошепчемся». – Постарайтесь вычислить быстро. Задание выполняют в парах, устно проверяя друг друга. (Обратить особое внимание   на   ключевые   слова.)   Далее   хором   проговаривают   выражения   по вариантам. И г р а  «Найди выражения». –  В   числовых   отрезках   спрятались   выражения.   Ваша   задача   –  найти   их   и записать в тетрадь.  Выполняют   самостоятельно   по   вариантам,   проверка   осуществляется посредством сигнальных карточек. Первые   пять   человек   получают   жетон   (в  случае,   если   в  тетради   нет помарок). И г р а  «Найдите выражения». – Помогите Кате, Пете и Вове подобрать выражения к своим рисункам.  Задание выполняется по рядам. Первые три человека получают жетоны. И г р а   «Гонки». Задание   вынести   на   доску.   Учащиеся   считают   самостоятельно   и поднимают карточку с конечным числом. Решивший первым получает 3 жетона, вторым – 2 жетона, решивший третьим – один жетон. Остальные учащиеся проверяют свое решение. Физкультминутка проводится п о   з а д а н и ю  5 учебника. – Представьте, что все мы – моряки на вахте. Взяли «бинокль» и посмотрели в   него   на   фигуры   внимательно.   Какие   фигуры   «плавают»   в   море? (Многоугольники.)  – Какие фигуры «спасает» моряк? (Круги.) – Давайте ему поможем: столько раз топнем ногой, сколько кругов «плавает» в море. (6 раз.) – Столько раз хлопнем в ладоши, сколько розовых фигур  «плавает» в море. (4 раза.) – Столько сделаем наклонов, сколько маленьких фигур. (4 раза.) – Столько приседаний, сколько больших фигур в море. (9.) – Столько подскоков, сколько всего многоугольников. (7.) – Молодцы, все задания выполнили и помогли фигурам.  Задания   6,   7   выполняют   самостоятельно   в   тетради.   (Проводят взаимопроверку  и  сравнивают   свои  работы  с  образцом  учителя,  можно  с помощью сигнальных карточек.) Самые аккуратные работы награждаются жетонами. И г р а  «Кто в домике живет». Учащиеся должны найти «домики» котёнка, зайчика, петушка. Первые три ученика получают по жетону. IV. Итог урока. – Посчитайте количество жетонов. У кого их больше всех – I место (учитель дает красную звездочку), у кого чуть меньше – II место  (учитель дает желтую звездочку),  далее –  III место (учитель дает синюю звездочку). –  Всем   спасибо   за   урок,   –   говорят   нам   числа,   –   очень   хорошо   ученики научились «жонглировать» нами.

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 5 (урок-игра) " 4 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 5 (урок-игра) " 4 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 5 (урок-игра) " 4 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 5 (урок-игра) " 4 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 5 (урок-игра) " 4 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 5 (урок-игра) " 4 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 5 (урок-игра) " 4 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 5 (урок-игра) " 4 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 5 (урок-игра) " 4 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 5 (урок-игра) " 4 урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017