Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЛУЧ. ПРЯМАЯ И КРИВАЯ ЛИНИИ "
Оценка 4.9

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЛУЧ. ПРЯМАЯ И КРИВАЯ ЛИНИИ "

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЛУЧ. ПРЯМАЯ И КРИВАЯ ЛИНИИ "
Педагогические задачи: повторить числа второго десятка, их разрядный состав; развивать умения сравнивать величины, составлять равенства, используя знание компонентов действий, навыки измерения отрезков. Планируемые результаты образования: Предметные: знают название и последовательность чисел до 20, разрядный состав чисел от 11 до 20; умеют сравнивать величины, составлять равенства, используя знание компонентов действий, измерять отрезки. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; соотносят воспроизводимый на слух текст и показываемые учителем движения со своими движениями. Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса; строят логическую цепочку рассуждений, анализируют истинность утверждений. Коммуникативные: умеют вступать в речевое общение, допускать существование различных точек зрения, строить монологическое высказывание, решают совместно с соседом по парте поставленную задачу, обдумывая, обмениваясь мнениями и конструктивно координируя свои действия. Личностные: испытывают желание оказания помощи в обучении товарищам, персонажам учебника. Оборудование: круг из картона, разделенный на секторы, – числовой круг.
115.doc
Т е м а : ЛУЧ. ПРЯМАЯ И КРИВАЯ ЛИНИИ П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :  повторить   числа   второго   десятка,   их разрядный состав; развивать умения сравнивать величины, составлять равенства, используя знание компонентов действий, навыки измерения отрезков. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я :   Предметные: знают название и последовательность чисел до 20, разрядный состав чисел от 11 до 20;  умеют  сравнивать величины, составлять равенства, используя знание компонентов действий, измерять отрезки. Метапредметные  (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; соотносят воспроизводимый на слух текст и показываемые учителем движения со своими движениями. Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы в   результате   совместной   работы   всего   класса;   строят   логическую   цепочку рассуждений, анализируют истинность утверждений. Коммуникативные:  умеют   вступать   в   речевое   общение,   допускать существование различных точек зрения, строить монологическое высказывание, решают   совместно   с   соседом   по   парте   поставленную   задачу,   обдумывая, обмениваясь мнениями и конструктивно координируя свои действия. Личностные: испытывают желание оказания помощи в обучении товарищам, персонажам учебника. О б о р у д о в а н и е :   круг   из   картона,   разделенный   на   секторы,   –   числовой круг. Х о д   у р о к а I. Актуализация знаний. 1. У с т н ы й   с ч е т . И г р а  «Угадайка». Учитель крепит на доску числовой круг. – Я задумала два числа, записанных в круге, сложила их и получила 20. Какие числа я задумала? Соедините эти числа отрезком синего цвета. – Я задумала три числа, записанных в круге, сложила их, получила 20. Какие числа я задумала? Соедините их зелеными отрезками. – Из числа 20 я вычла одно число, которое стоит в круге, получила 12. Какое число я вычла? 2. М а т е м а т и ч е с к и й   д и к т а н т . – Запишите числа второго десятка. –  Подчеркните   цифру   в   разряде   единиц   синим   цветом,   цифру   в   разряде десятков – зеленым цветом. – Запишите наибольшее число в разряде единиц, наименьшее число в разряде десятков. – Запишите числа в порядке убывания: 9, 12, 6, 3, 15, 18. –  Подчеркните   только   двузначные   числа.   Запишите   несколько   сумм разрядных   слагаемых   этих   чисел.  (Каждый   ряд   раскладывает   на   сумму разрядных слагаемых по одному числу.) Проверяют, сверяясь с образцом на доске. 10 + 2 = 12          10 + 5 = 15         10 + 8 = 18 2 + 10 = 12          5 + 10 = 15          8 + 10 = 18 12 – 2 = 10          15 – 5 = 10          18 – 10 = 8 12 – 10 = 2          15 – 10 = 5          18 – 8 = 10 –  Что   вы   записали?   Назовите   компоненты   действия   сложения,   действия вычитания. II. Повторение и обобщение знаний. 1. Р а б о т а   в   п а р е : з а д а н и я  5, 4 на с. 50. – Что надо сделать, чтобы равенства стали верными (задание 5)? (Правильно поставить знаки «плюс» и «минус».) – Распределите работу в паре так, чтобы каждый из вас выполнил одинаковый ее объем.  Учащиеся решают между собой, какие два равенства будут выполнять. После выполнения работы осуществляется взаимопроверка. –  Что   мы   учились   составлять?  (Составляли   равенства.)  Что   для   этого делали? –  Что надо выполнить в задании 4?  (Нужно записать неравенства.)  В чем заключается   сложность?  (В   неравенствах   записаны   не   просто   числа,   а величины.) – Какие величины записаны в неравенствах? С какими единицами измерения вы знакомы? (Длина этих величин – дм и см, масса – кг, объём – л.) – Вспомните, чему равен 1 дм? (1 дм = 10 см.) –  Распределите   работу   между   собой.   Поставьте   вместо   *   нужные   числа. (Распределяют   работу   так,   чтобы   каждый   из   них   выполнил   по   два неравенства.   Проверка   путём   проговаривания   и   обговаривания   вариантов решений.) – Какие числа подставил Вова? У кого получилось другое неравенство? Ф и з к у л ь т м и н у т к а ЗДОРОВЬЕ В ПОРЯДКЕ Отдохнуть пришла пора – Делай вдох на раз и два. Дружно все попрыгаем, Ножками подрыгаем. Головой кругом верти И на звезды  погляди. Руки скрещены за головой, Толчок ногой, теперь другой. Вращаем корпусом на раз, два, три, Довольно, пот со лба сотри. Молодцы, делали все по порядку. А теперь дружно ответьте, ребятки:  – Здоровье у вас в порядке? – Спасибо зарядке! 2. Коллективная  работа: задание 6 на с. 51. Работа над текстом проводится устно и коллективно.  На доске учитель дает схемы к задачам. Схемы заполняются учащимися самостоятельно. В тетрадях ученики самостоятельно записывают решение и ответ. З а д а ч а  6 (а). З а д а ч а  6 (б). З а д а ч а  6 (в). З а д а ч а  6 (г). З а д а ч а  6 (д). З а д а ч а  6 (е). –  Итак, что учились решать? Какая задача показалась вам самой сложной? Почему?   Что   помогло   вам   справиться   с   этой   задачей?   Сколько   отрезков начертили в схеме последней задачи? Почему? 3. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а : з а д а н и я  7, 8 на с. 51. – Сколько отрезков указано в задании? Назовите их. (АБ, ВГ, КМ.) – Какова длина отрезка АБ? (АБ = 8 см.)  – Что известно об отрезке  ВГ?  (На 5 см короче, чем АБ.)  Можем ли мы узнать длину отрезка ВГ? (Да, надо из длины отрезка АБ вычесть 5 см.) На доске запись: ВГ = АБ – 5 см. – Что знаем об отрезке КМ? (Равен сумме отрезков АБ и ВГ.) На доске запись: КМ = АБ + ВГ. – Найдите длины отрезков и начертите их. Проверку осуществляет учитель, измеряя линейкой начерченные отрезки. З а д а н и е  8 выполняют самостоятельно. Проводится взаимопроверка. – Какую величину мы повторили? Что учились с ней делать? III. Итог урока. –  Что   интересного   мы   делали   на   уроке?   Какое   задание   вызвало   у   вас затруднение? Как справились с трудностью?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЛУЧ. ПРЯМАЯ И КРИВАЯ ЛИНИИ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЛУЧ. ПРЯМАЯ И КРИВАЯ ЛИНИИ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЛУЧ. ПРЯМАЯ И КРИВАЯ ЛИНИИ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЛУЧ. ПРЯМАЯ И КРИВАЯ ЛИНИИ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЛУЧ. ПРЯМАЯ И КРИВАЯ ЛИНИИ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЛУЧ. ПРЯМАЯ И КРИВАЯ ЛИНИИ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЛУЧ. ПРЯМАЯ И КРИВАЯ ЛИНИИ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЛУЧ. ПРЯМАЯ И КРИВАЯ ЛИНИИ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЛУЧ. ПРЯМАЯ И КРИВАЯ ЛИНИИ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЛУЧ. ПРЯМАЯ И КРИВАЯ ЛИНИИ "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017