ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЕЛ  ВТОРОГО ДЕСЯТКА "
Файл:

121.doc - Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЕЛ ВТОРОГО ДЕСЯТКА "


Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЕЛ  ВТОРОГО ДЕСЯТКА "

Т е м а : ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЕЛ
ВТОРОГО ДЕСЯТКА
П е д а г о г и ч е с к и е з а д а ч и : повторить последовательность чисел
второго десятка; развивать умения находить значения выражений, сравнивать
выражения и решать составные задачи, чертить отрезки и находить их длину.
П л а н и р у е м ы е р е з у л ь т а т ы о б р а з о в а н и я :
Предметные: знают название и обозначение операций сложения и
вычитания; умеют в процессе вычислений осознанно следовать алгоритму
сложения и вычитания в пределах 20, решать задачи в два действия на сложение
и вычитание, определять длину данного отрезка.
Метапредметные
(критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД):
Регулятивные: высказывают свое предположение (версию) на основе работы
с иллюстрацией учебника; осуществляют контроль и оценку правильности своих
действий, поиск путей преодоления ошибок.
Познавательные: преобразовывают информацию из одной формы в другую:
составляют математические рассказы и задачи на основе простейших
математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков,
схем); находят и формулируют решение задачи с помощью простейших моделей
(предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
Коммуникативные:
совместно с одноклассниками и учителем
договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им,
слушают и понимают речь других (одноклассников, учителя).
Личностные: проявляют интерес к учебному материалу; сохраняют учебную
мотивацию.
О б о р у д о в а н и е : карточки для индивидуальной работы, сигнальные
карточки, числовые карточки.
Х о д у р о к а
I. Актуализация знаний.
1. М а т е м а т и ч е с к и й д и к т а н т .
Н а д о с к е записаны числа: 19, 16, 7, 5, 13, 9.
– Подчеркните десятки синим карандашом, единицы – зеленым.
– Обведите наименьшее и наибольшее число в этом ряду.
– Запишите число, следующее за наибольшим числом.

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЕЛ  ВТОРОГО ДЕСЯТКА "

2. У с т н ы й с ч е т . И г р а «Найди себе пару».
Учитель раздает детям цифры от 0 до 20. Затем вызывает к доске
одного из них, например с цифрой 1, и просит подойти к нему ученика с такой
цифрой, чтобы в сумме получилось число 19. Следовательно, к доске
выходит ученик с числом 18. Класс составляет пример на сложение. Затем
ученики, стоящие с числами, меняются местами. Класс вновь составляет
пример на сложение и два примера на состав числа 19. И т. д.
3. И г р а « М и н у т а с л а в ы » .
Первый уровень:
5 + 6 16 – 1 0
10 + 9 6 + 6
8 + 4 7 + 5
13 – 3 14 – 5
9 – 2 18 – 9
Второй уровень:
8 + 3 19 – 10
7 + 7 5 + 7
15 – 5
9 + 3
8 + 5 6 + 6
16 – 10
Третий уровень.
5 + 8
18 – 8
20 – 10
14 – 7
9 + 5
20 – 20
15 + 4
II. Повторение и обобщение знаний.
1. Фронтальная работа: задание 3 на с. 62.
Учащиеся по цепочке комментируют пример. Проверка при помощи
9 + 4
11 – 1
10 + 6
16 – 8
15 – 7
8 + 9
18 – 9
5 + 5
12 + 7
12 – 2
18 – 8
10 + 1
7 + 6
9 + 7
0 + 9
11 – 10
сигнальных карточек.
2. Р а б о т а в п а р е : з а д а н и е 4 на с. 62.

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЕЛ  ВТОРОГО ДЕСЯТКА "

Ученики самостоятельно расставляют знаки сравнения, меняются
тетрадями и выполняют взаимопроверку.
3. К о л л е к т и в н а я р а б о т а : з а д а н и е 5–7 на с. 62.
Работа над текстом задач проводится коллективно, самостоятельно
записывают решение задач и ответ.
Проверка путем проговаривания.
Коллективно составляют условия задач (задание 6) по схеме.
Варианты текстов задач:
а) Лена собрала в корзинку фрукты. Слив – 2 кг, яблок – 6 кг, а груш – 4 кг.
Сколько кг фруктов собрала Лена?
б) Бабушка принесла для Кати и ее семьи молоко в бидонах. В одном – 5 л, во
втором – 6 л. Из 4 литров молока мама сделала творог. Сколько литров молока
мама поставила в холодильник?
Решение и ответ записывают самостоятельно. На доске записывают
выражения к задачам.
Работа над текстом задачи (задание 7) проводится коллективно.
Заполняют схему задачи в учебнике и на доске. Записывают вопросы к
задаче и последовательно отвечают на них.
1) Сколько наклеек дал Вова Пете?
14 – 6 = 8 (нак.)
2) Сколько наклеек дал Петя Вове?
14 – 7 = 7 (нак.)
3) Кто дал больше и на сколько?
8 – 7 = 1 (нак.)
О т в е т : 8 наклеек; 7 наклеек; Вова дал на 1 наклейку больше.
4. С а м о с т о я т е л ь н а я р а б о т а : з а д а н и я 8, 9 на с. 63.
Учащиеся самостоятельно чертят отрезки и находят их длину. После
выполнения работы сверяют способы нахождения длины отрезка БК.

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЕЛ  ВТОРОГО ДЕСЯТКА "

1­й с л у ч а й 2­й с л у ч а й
БК = АК – АБ БК = АК + АБ
БК = 7 см – 4 см БК = 7 см + 4 см
БК = 3 см БК = 11 см
– Почему у задания два ответа?
Задание 9 выполняют выборочно.
III. Итог урока.
– Какова была тема урока? Какие знания пригодились нам при выполнении
заданий?

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл