Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ "
Оценка 4.6

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ "

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ "
Педагогические задачи: учить решать задачи на нахождение большего числа по известному меньшему числу и разности этих чисел в прямой форме; закреплять навыки счета в пределах 10. Планируемые результаты образования: Предметные: умеют использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка); узнают и называют плоские геометрические фигуры: треугольник, круг; определяют длину данного отрезка; умеют: решать простые задачи, задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на...», читать информацию, записанную в таблицу, заполнять таблицу, решать арифметические ребусы и числовые головоломки. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; соотносят воспроизводимый на слух текст и показываемые учителем движения со своими движениями; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; отличают верно выполненное задание от неверного при сопоставлении с образцом учителя или показом в учебнике. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного с помощью учителя; добывают новые знания – находят ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации, игровые ситуации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других (одноклассников, учителя); решают совместно с соседом по парте поставленную задачу, обдумывая, обмениваясь мнениями и конструктивно координируя свои действия. Личностные: могут объяснить, для чего нужно изучать математику, где пригодятся эти знания; испытывают желание оказания помощи в обучении товарищам, персонажам учебника. Оборудование: магниты желтого и зеленого цвета по 10 штук, числовые карточки, рисунки с изображением веточек.
66.doc
Т е м а : РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Педагогические   задачи: учить решать задачи на нахождение большего числа по известному меньшему числу и разности этих чисел в прямой форме; закреплять навыки счета в пределах 10. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  умеют  использовать   знание  таблицы  сложения  однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка); узнают   и   называют   плоские   геометрические   фигуры:   треугольник,   круг; определяют длину данного отрезка; умеют: решать простые задачи, задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на...», читать информацию, записанную   в   таблицу,   заполнять   таблицу,   решать   арифметические   ребусы   и числовые головоломки. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; соотносят воспроизводимый на слух текст и показываемые учителем движения со своими движениями; высказывают свое предположение (версию)   на   основе   работы   с   иллюстрацией   учебника;   отличают   верно выполненное задание от неверного при сопоставлении с образцом учителя или показом в учебнике.  Познавательные:  ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного с помощью учителя; добывают новые знания – находят ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации, игровые ситуации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.  Коммуникативные:  доносят   свою   позицию   до   всех   участников образовательного  процесса  –  оформляют  свою  мысль  в  устной  и  письменной речи   (на   уровне   одного   предложения   или   небольшого   текста);   слушают   и понимают речь других (одноклассников, учителя); решают совместно с соседом по   парте   поставленную   задачу,   обдумывая,   обмениваясь   мнениями   и конструктивно координируя свои действия.  Личностные:  могут   объяснить,   для   чего   нужно   изучать   математику,   где пригодятся   эти   знания;   испытывают   желание   оказания   помощи   в   обучении товарищам, персонажам учебника. О б о р у д о в а н и е : магниты желтого и зеленого цвета по 10 штук, числовые карточки, рисунки с изображением веточек. Х о д   у р о к а I. Упражнение «Равновесие», корректирующее осанку. –  Проверим   осанку.   Сядьте   прямо,   расправьте   плечи,   положите   себе   на голову дневник или тетрадь. Сосчитайте до десяти, стараясь не уронить их. II. Актуализация знаний. М а т е м а т и ч е с к и й   д и к т а н т . –  С   каким   типом   задач   познакомились   на   прошлом   уроке?  (Задачи   на увеличение числа.) Что еще можно делать с числами? –  Давайте потренируемся. Я задумала число, к нему прибавила 1, получила 10. Запишите число, которое я задумала. К 5 прибавьте столько же, запишите сумму. Уменьшите 7 на 1, запишите результат. Первое слагаемое 3, второе 5. Чему равна сумма? Уменьшаемое 9, вычитаемое 6. Чему равна разность? На сколько 7 больше 3? Найдите число, которое на 2 больше 3. Расставьте ответы в порядке   возрастания,   подчеркните   числа,   которые   больше   2,   но   меньше   6. Составьте цепочку ответов: 9 – 1 – 1 – 1 – 2 + 4. – На парте при помощи числовых карточек составьте равенства из чисел: 6, 4, 10. – Назовите свои варианты.  Учитель записывает на доске. 6 + 4 = 10          10 – 4 = 6 4 + 6 = 10          10 – 6 = 4 – Подберите схемы к выражениям. – Придумайте задачу по одной из схем.  III. Повторение и обобщение изученного (з а д а н и я  1, 2 на с. 50). – Прочитайте задачи, которые придумали Петя и Катя. Соотнесите задачу со схемой. Докажите, что данная схема подходит к задаче. По схеме расскажите условие задачи, задайте вопрос. Чем похожи задачи? Чем различаются? В какой из задач надо найти большее число, а в какой задаче надо сравнить? Какие слова об   этом   говорят?   Составьте   и   запишите   выражения   к   задачам,   найдите   их значение, запишите ответ.  Ученики по одному выходят к доске, остальные работают в тетради. –  Рассмотрите схему и придумайте к ней задачу (первый вариант – первая схема, второй вариант – вторая схема). Что находили в задаче 1­го варианта? (Целое.)  Что   находили   в   задаче   2­го   варианта?  (Часть.)  Каким   действием находим целое? Каким – часть? (Пальцы обеих рук под углом друг к другу широко расставлены, соприкасаются только На поляне дом стоит кончики пальцев, имитируя крышу дома), Ну а к дому путь закрыт (Большие пальцы обеих рук  –  вверх, внутренняя сторона ладоней  – к себе, остальные пальцы в горизонтальном положении вместе; кончики средних пальцев соприкасаются), Мы ворота открываем  (Ладони поворачиваются параллельно друг другу), В этот домик приглашаем  (Пальцы обеих рук под углом друг к другу широко расставлены, соприкасаются кончики одноименных пальцев). IV. Самостоятельная работа. 1. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  4 на с. 51.  – Повторим римскую нумерацию.  Учитель   поднимает   карточку   с   цифрой   римской   нумерации,   учащиеся хором проговаривают числа. –  Выполните вычисления и узнайте имя героя стихотворения. Первые пять человек, выполнившие задание, награждаются жетонами. 2. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  5 на с. 51 с взаимопроверкой. –  Составьте   выражения,   подставляя   нужные   знаки   действия   и   числа. Запишите эти выражения в тетрадь.  3. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  6 на с. 51.  – Выложите такие же углы при помощи цветных карандашей. Найдите среди них прямые. Расскажите, из каких карандашей сложены прямые углы? 4. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  7 на с. 51 (по желанию). V. Итог урока. –  Чем мы занимались сегодня на уроке? Задачи каких типов решали? Что удалось лучше всего? Где испытали затруднение?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017