ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ " 3 УРОК
Файл:

70 3 урок.doc - Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ " 3 УРОК


Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ " 3 УРОК

Т е м а : РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
П е д а г о г и ч е с к и е з а д а ч и : обобщить знания о задачах на увеличение и
уменьшение числа; закреплять вычислительные навыки в пределах 10.
П л а н и р у е м ы е р е з у л ь т а т ы о б р а з о в а н и я :
Предметные:
умеют устанавливать зависимость между величинами,
данными в задаче, представлять текст задачи с помощью схемы или любой
другой модели.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД):
Регулятивные: высказывают своё предположение (версию) на основе работы
с иллюстрацией учебника или текстом.
Познавательные: отличают новое от уже известного с помощью учителя,
называют последовательность простых знакомых действий.
Коммуникативные: учатся выполнять различные роли в группе (лидера,
исполнителя, критика).
Личностные: объясняют себе: какие собственные привычки нравятся и не
нравятся (личные качества), что делают с удовольствием, а что – нет (мотивы).
О б о р у д о в а н и е : числовые карточки, примеры.
Х о д у р о к а
I. Г и м н а с т и к а д л я г л а з «Раскрашивание».
– Закройте глаза и представьте перед собой большой белый экран. Раскрасьте
этот экран (мысленно) сначала желтым цветом, потом оранжевым, зеленым,
синим и наконец раскрасьте экран своим любимым цветом. Откройте глаза,
улыбнитесь друг другу.
II. Актуализация знаний.
1. М а т е м а т и ч е с к а я р а з м и н к а «Минута славы».
Первый уровень. Второй уровень.
5 + 5
8 + 2
3 + 5
10 – 6
10 – 1 3 + 6
2 + 3
1 + 9
8 – 1
10 – 9
7 + 1
10 – 2
6 + 4
8 – 2
2 + 2
5 + 5
2 + 8
4 + 3
9 – 2
8 – 5
4 + 5
10 – 8
5 + 4
10 – 4
4 + 2

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ " 3 УРОК

Третий уровень.
8 – 4
6 + 2
10 – 7
9 – 9
2 + 4
1 + 8
9 – 4
9 – 3
0 + 10 5 + 2
В таблице фиксируется время выполнения работы.
3 + 3
7 + 2
10 – 5
7 – 0
4 + 4
ЧИСЛО
ВРЕМЯ
2. У с т н ы й с ч е т .
На доске карточки:
– Назовите числа в порядке возрастания. Назовите числа в порядке убывания.
Назовите число, которое находится между числами 10 и 5. Назовите число,
которое стоит после числа 4, перед числом 10. Покажите карточку с числом,
которое больше 2 на 8, которое меньше 6 на 4.
III. Повторение и обобщение изученного.
1. К о л л е к т и в н а я р а б о т а : з а д а н и е 1 на с. 56.
– Прочитайте текст задачи и найдите все числа. Выпишите их. Найдите слова,
к которым относятся эти числа. Выпишите их. Соотнесите числа со словами.
Соедините линиями. Расскажите условие задачи. Задайте вопрос. Заполните
схему задачи. Что известно? Что нужно найти? Каким действием находим?
Запишите решение задачи в тетрадь.
Один ученик записывает на доске.
7 – 3 = 4 (пт.)
О т в е т : на 4 птицы.
– Составьте две обратные задачи по схемам.
Решение записывается в тетради и на доске.
2. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а : з а д а н и я 2, 3 на с. 58.
– Измените задачу так, чтобы в ней были слова «сколько всего…?».
Заполните схему к задаче. Устно решите задачу.

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ " 3 УРОК

Решают задачу на доске и в тетради. Учитель контролирует действия
детей.
СНЕГОВИК
Давай, дружок, смелей, дружок,
Кати по снегу свой снежок.
(Имитируют лепку снежного кома.)
Он превратится в толстый ком,
И станет ком снеговиком.
(Руки в воздухе рисуют два круга –
очертания снеговика.)
Его улыбка так светла!
(Улыбаются друг другу.)
Два глаза, шляпа, нос, метла.
(Рисуют в воздухе «лицо» снеговика.)
Но солнце припечет слегка
(Смотрят вверх, на солнце) –
Увы! – и нет снеговика.
(Пожимают плечами, приседают: снеговик растаял.)
IV. Самостоятельная работа: задания 4–7 на с. 59.
Выполняется по вариантам ( з а д а н и е 4). Проверка осуществляется
путем проговаривания.
Выполняется по рядам (задание 5). Проверяется путем сопоставления
результатов работы с записью на доске.
Выполняется по рядам (задание 6) с взаимопроверкой.
– Сложите палочки, как показано на рисунке (задание 7). Переложите одну
палочку так, чтобы равенства стали верными.
Для проверки учитель выставляет верные равенства на доске:
I + V = VI, X – IX = I, XI – X = I
V. Итог урока.
– Что сегодня изучали на уроке? Какие задачи составляли? В чем сходство и
различие обратных задач?

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл