Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 "
Оценка 4.6

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 "

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 "
Педагогические задачи: учить решать задачи, пользуясь таблицей сложения; развивать навыки счета. Планируемые результаты образования: Предметные: знают таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания в пределах 10 (на уровне навыка); умеют в процессе вычислений следовать алгоритму сложения в пределах 20, решать задачи в два действия на сложение и вычитание, арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий, читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: высказывают свои предположения (версии). Познавательные: осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий. Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Личностные: осваивают роль «хорошего ученика», регулируют свое поведение на основе усвоенных норм и правил. Оборудование: рисунок, изображающий Мудрого короля, сигнальные карточки, вырезанные из бумаги рыбки с числами 8, 9, 10, числовой веер.
100.doc
Т е м а : СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :  учить   решать   задачи,  пользуясь   таблицей сложения; развивать навыки счета. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  знают  таблицу   сложения   однозначных   чисел   и соответствующие случаи вычитания в пределах 10 (на уровне навыка); умеют в процессе   вычислений   следовать   алгоритму   сложения   в   пределах   20,  решать задачи   в   два   действия   на   сложение   и   вычитание,   арифметические   ребусы   и числовые   головоломки,   содержащие   не   более   двух   действий,   читать информацию, записанную в таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: высказывают свои предположения (версии). Познавательные:  осуществляют   выбор   наиболее   эффективных   способов решения задач в зависимости от условий. Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Личностные:  осваивают   роль   «хорошего   ученика»,   регулируют   свое поведение на основе усвоенных норм и правил. О б о р у д о в а н и е :   рисунок,   изображающий   Мудрого   короля,   сигнальные карточки, вырезанные из бумаги рыбки с числами 8, 9, 10, числовой веер. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. В в о д н а я   б е с е д а . Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. –  Ребята,   сегодня   урок   будет   не   совсем   обычным.   Я   приглашаю   вас отправиться в сказочную Математическую страну. Правит этой страной Мудрый король. На доске появляется изображение короля. II. Актуализация знаний. 1. М а т е м а т и ч е с к и й   д и к т а н т . –  Первое желание короля: он хочет узнать, как вы умеете устно считать в пределах 20. Итак, ребята, в путь. Впереди счёт чисел. Записываем в тетрадь только ответы.  К 10 прибавить 5.  Найти сумму 7 и 2.  Какое число больше, 17 или 18?  Найти разность 9 и 4.  17 уменьшить на 7.  4 плюс 10.  Какое число следует за числом 15?  Какое число находится между числами 17 и 19?  10 минус 8.   Я   задумала   число,   прибавила   к   нему   6   и   получила   18.   Какое   число   я задумала? Проверка осуществляется при помощи сигнальных карточек. 2. У с т н ы й   с ч е т . И г р а  «Математическая рыбалка». –  Наше путешествие продолжается. Мы находимся у синего моря. Давайте половим рыбок. Вы   должны   при   помощи   математического   веера   показать   свой   вариант состава чисел 8, 9, 10. Н а   д о с к е : –  Каких  рыбок   поймали   ребята?  Вспомните  сказки,  в  которых   одними  из главных героев являются рыбки. («Золотая рыбка», «По щучьему велению» и т. д.) III. Повторение и обобщение знаний. 1. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а . –  Ребята, мы летим над красивым домиком. На лужайке сидит мальчик и горько плачет. Кто же это такой? Отгадайте загадку: Это что за очень странный  Человечек деревянный? На земле и под водой  Ищет ключик золотой.  (Буратино.) –  Ребята, из какой  он  сказки?  («Приключения  Буратино».)  Кто  является автором этой сказки? (Алексей Николаевич Толстой.) Сейчас мы узнаем, почему он плачет. Оказывается, Буратино не может решить задачу, которую ему задала Мальвина. Ребята, давайте ему поможем. Н а   д о с к е  записана схема задачи: Заранее оговаривается, что задача должна быть про рыбок. Учащиеся составляют задачу и решают ее по алгоритму. Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развёл, видно, ключик не нашёл. Чтобы ключик нам достать, на носочки надо встать. 2. Ф р о н т а л ь н а я   р а б о т а . –  Для   следующего   задания,  которое   нам   приготовил   Мудрый  король,  нам необходимы веера с цифрами.  Задачи решают устно и показывают только ответ. 1)  На пасеке 4 медвежонка      Играли в прятки у бочонка.      Один в бочонок еле влез,      А сколько убежало в лес? – Каким действием решили задачу? 2)  Группа малышей­утят      Плавать и нырять хотят.      Пять уплыли далеко, Три нырнули глубоко.      Сколько же утят в пруду?      Сосчитать я не могу. 3)  Семь ромашек­желтоглазок,      Два весёлых василька      Подарили маме дети.      Сколько же цветов в букете? 4)  К старой цапле на урок      Прилетели 6 сорок.      А из них лишь 3 сороки      Приготовили уроки.      Сколько лодырей­сорок      Прилетели на урок? 5)  Вот 7 дубков и 3 сосны –      Как зелены они, стройны!      Деревьев сколько тут, узнайте      И хорошенько посчитайте. 3. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а .      Из чисел данных сложили бусы,      А в тех местах где чисел нет,      Расставьте минусы и плюсы,      Чтоб точный получить ответ.  10 … 2 = 8  20 … 20 = 0        2 … 18 = 20  10 … 10 = 20        5 … 15 = 20 IV. Итог урока. – Ребята, посмотрите, у короля что­то изменилось. Вы не заметили? Свиток Мудрого   короля   стал   почему­то   другого   цвета.   Он   стал   красным.   Давайте прочитаем, что там написано.      Сия бумага подтверждает:      Ученики почти всё знают.      Когда друг с другом все играют,      Конструктор быстро собирают.      Примеры и задачи решены.      Все в математике сильны.

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017