Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20" 1 урок
Оценка 4.8

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20" 1 урок

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20" 1 урок
Педагогические задачи: обобщить случаи табличного сложения и вычитания с переходом через десяток; учить применять полученные знания на практике при решении задач, уравнений, сравнении выражений. Планируемые результаты образования: Предметные: знают таблицу сложения и вычитания в пределах 20, названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, зависимость между ними; умеют складывать и вычитать по частям двузначные числа, составлять равенства и неравенства, решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: формулируют эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: выполняют различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Личностные: выбирают поступок в однозначно оцениваемых ситуациях на основе сопереживания чувствам других, не похожих на тебя людей. Оборудование: фотографии или рисунки с изображением бабочек.
107 1.doc
Т е м а : СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20 П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :  обобщить   случаи   табличного   сложения   и вычитания с переходом через десяток; учить применять полученные знания на практике при решении задач, уравнений, сравнении выражений. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные: знают таблицу сложения и вычитания в пределах 20, названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания, зависимость между ними;  умеют  складывать и вычитать по частям двузначные числа, составлять равенства и неравенства, решать уравнения вида  а ± х = b; х − а = b. Метапредметные  (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: формулируют эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные:  делают   выводы   в   результате   совместной   работы   всего класса. Коммуникативные:  выполняют   различные   роли   в   группе   (лидера, исполнителя, критика). Личностные:  выбирают поступок в однозначно оцениваемых ситуациях на основе сопереживания чувствам других, не похожих на тебя людей. О б о р у д о в а н и е : фотографии или рисунки с изображением бабочек. Х о д   у р о к а I. Актуализация знаний. –  Откройте   с.   38–39.   Прочитайте   тему   урока   и   расскажите,   чем   будем заниматься на уроке? Что же можно считать в пределах 20? 1. М а т е м а т и ч е с к и й   д и к т а н т : з а д а н и е  1 на с. 38. Учитель проговаривает задания, учащиеся самостоятельно выполняют. – Запишите по порядку числа:  от 5 до 13,  от 7 до 20,  от 19 до 6,  от 11 до 20. – Прочитайте числа в первой строке. Один   ученик   читает,   остальные   сигнализируют   о   правильности выполнения при помощи хлопков. 2. У с т н ы й   с ч е т . – В выходные на даче столько разных бабочек летало! Такая красота, просто загляденье. Жаль, что не знаю их названий. Но я сфотографировала некоторых из них. Посмотрите, может, кто узнает и скажет, как называются эти бабочки.  Учитель показывает на фотографиях капустницу, крапивницу, лимонницу. Дети стараются их узнать. В случае затруднения в определении названия бабочки учитель читает описание внешнего вида той или иной бабочки. – Какую форму имеют крылья этих бабочек? Какую – голова и туловище? 3. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у : зад а н и я  2, 3 на с. 38. Изображения бабочки и цветка вынести на доску. – Катя тоже нарисовала бабочку, да еще на цветке. Что интересного в этих рисунках? (На них записаны примеры.) – Найдите значения выражений, которые больше 11. Учитель записывает на доске: 6 + 6 = 12        10 + 3 = 13 9 + 4 = 13         8 + 5 = 13 7 + 7 = 14         8 + 4 = 12 9 + 5 = 14         9 + 6 = 15 7 + 6 = 13         8 + 6 = 14 7 + 5 = 12         9 + 3 = 12 –  Как вы думаете, можно ли по рисунку Кати определить, какая бабочка нарисована? (Нет, так как нет характерной окраски.) На   столе   у   учителя   –   10   карточек   с   изображением   капустниц,   10 карточек с изображением лимонниц. – Прочитайте задание 3. Давайте попробуем выполнить его на доске. Учащиеся по очереди выходят к доске и выкладывают бабочек так, чтобы капустниц было больше. Учитель делает запись по ходу действий:          16        9 и 7      10 и 6      11 и 5      12 и 4 13 и 3      14 и 2      15 и 1 – Состав какого числа мы повторили? (16.) А помогли нам в этом бабочки. II. Повторение и обобщение пройденного материала. 1. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а : з а д а н и я  4, 5 на с. 38. Ученики   записывают   равенства   и   неравенства   в   тетрадь.   Проверяют путем   проговаривания.   Учащимся,   выполнившим   задание   правильно, предлагаются номера 10 и 11, с. 29 из учебного пособия «Самостоятельные и контрольные работы». Задание   5   –   работа   по   вариантам.   По   одному   ученику   от   каждого варианта работают у доски. Проверка путем анализа на доске. НАШ ОТДЫХ Отдых наш – физкультминутка, Занимай свои места! Шаг на месте левой, правой, Раз и два, раз и два! Прямо спину все держите, Раз и два, раз и два! И под ноги не смотрите, Раз и два, раз и два! Шагают на месте. Выпрямляют спину. Шагают на месте. Круговые движения головой. Шагают на месте. 2. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а : з а д а н и я  6, 7 на с. 39. Работа над задачей проводится по алгоритму (см. выше). Решение   не   записывается,   а   читается   и   анализируется:   почему   Петя решил так, а Катя по­другому?  Ответы сравниваются. Учащиеся приходят к в ы в о д у , что такую задачу можно решать двумя способами. – Почему ответы Пети и Кати получились одинаковыми? Можно ли сказать, что ребята проверили правильность решения задачи, решив ее двумя способами? Задание 7 (аналогично). Схема к задаче заполняется вместе с учителем, решение записывается самостоятельно. 1) 7 + 6 = 13 (рис.) 2) 13 – 5 = 8 (рис.) О т в е т : 8 рисунков. 1) 7 – 5 = 2 (рис.) 2) 6 + 2 = 8 (рис.) О т в е т : 8 рисунков. –  Кто каким способом решил?  (Рассказывают о своем способе решения.) Чем похожа задача на предыдущую? Чем задачи отличаются? Сколько способов решения есть у этой задачи? III. Итог урока. – Чем занимались на уроке? В чем вы испытывали затруднения? Какие знания помогли вам преодолеть эти трудности?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20" 1 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20" 1 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20" 1 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20" 1 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20" 1 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20" 1 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20" 1 урок

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 20" 1 урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017