Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ"
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ"
Педагогические задачи: учить пользоваться отношениями «равно», «больше», «меньше» для чисел второго десятка, развивать навыки счета, умение решать задачи на сравнение величин. Планируемые результаты образования: Предметные: знают отношения «равно», «больше», «меньше»; умеют применять их при выполнении заданий, решать задачи на сравнение величин. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: высказывают своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника или текстом. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов, перерабатывают полученную информацию – делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя. Личностные: проявляют интерес к новому, к способу решения различных задач. Оборудование: сигнальные карточки, числовые карточки.
97.doc
Т е м а : СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :  учить пользоваться отношениями «равно», «больше», «меньше» для чисел второго десятка, развивать навыки счета, умение решать задачи на сравнение величин. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  знают  отношения   «равно»,   «больше»,   «меньше»;  умеют применять их при выполнении заданий, решать задачи на сравнение величин.  Метапредметные  (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: высказывают своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника или текстом. Познавательные:  извлекают   необходимую   информацию   из   прослушанных текстов,   перерабатывают   полученную   информацию   –   делают   выводы   в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: определяют и формулируют  цель деятельности на уроке с помощью учителя. Личностные:  проявляют интерес к новому, к способу решения различных задач. Оборудование: сигнальные карточки, числовые карточки. Х о д   у р о к а I. Актуализация знаний. – Вспомните, чем мы занимались на прошлом уроке. Какой вид сложения мы изучали? 1. М а т е м а т и ч е с к и й   д и к т а н т . – Запишите по порядку ряд чисел: От 3 до 13… От 8 до 20… От 19 до 2… От 15 до 7… Проверка осуществляется путем проговаривания. 2. У с т н ы й   с ч е т . – Отгадайте загадки. Ответы покажите карточками.        1)  Яблоки с ветки на землю упали, Плакали, плакали, слезы роняли. Таня в лукошко их собрала, В подарок друзьям своим принесла: Одно Сережке, три – Антошке,  Катерине и Марине яблок дали по четыре. По два яблока в кармане – Оле, Свете и Оксане. Самое большое – маме, и одно себе оставим. Говори давай скорей, сколько яблок у друзей?      (19.) Учитель выставляет карточку с числом 19.        2)  Решила старушка ватрушки испечь.  Поставила тесто да печь затопила. А сколько их надо – совсем позабыла.  Две штучки – для внучки. Две штучки – для деда.  Две штучки – для Тани, Дочурки соседа. Да и самой старушке Съесть бы две ватрушки… Считала, считала, да сбилась,  А печь­то совсем протопилась. Помоги старушке сосчитать ватрушки.    (8.) Учитель выставляет карточку с числом 8. – Что мы можем сказать об этих числах? Какой знак поставим между ними? Какие знаки сравнения еще знаем? II. Тренировочные упражнения. 1. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а . –  Можем ли мы сразу  сравнить выражения? Что для этого надо сделать? (Найти значения этих выражений.) – Выполните задание, которое придумал для вас Петя. На  д о с к е : 3 + 5 * 7 + 1 10 – 2 * 9 + 1 15 – 5 * 11 + 1 14 см – 4 см * 10 см + 4 см 19 кг + 1 кг * 10 кг + 10 кг Ученики выходят по одному и выполняют задание с объяснением. 4 + 5 * 7 – 1  8 + 2 * 3 + 7 10 + 9 * 10 – 9 2. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а . –  А Вова надеется, что самостоятельно вы тоже работаете очень хорошо. Сравните: 3 см * 3 дм 1 дм * 19 см 20 см * 2 дм 10 см * 11 см Проверка осуществляется посредством сигнальных карточек. – А теперь немного поиграем… 1 дм 5 см * 15 см 1 дм 3 см * 12 см 18 см * 1 дм 4 см 20 см * 1 дм 2 см По ходу чтения стихотворения ученики поочередно разгибают пальцы рук, начиная с большого. ПАЛЬЧИКИ В гости к пальчику большому  Приходили прямо к дому Указательный и средний,  Безымянный и последний. Сам мизинчик­малышок  Постучался о порог. Вместе пальчики­друзья,  Друг без друга им нельзя! III. Повторение и обобщение изученного материала. 1. Р а б о т а   в   п а р е . – А сейчас Катя проверит, как вы умеете работать сообща. Учитель раздает на парты карточки с заданием (чередуя через парту). К а р т о ч к а   1 У Федора было 12 марок, у Саши на 3 марки больше, чем у Федора, а у Лены на две марки меньше, чем у Саши. Выберите   схему,   соответствующую   данному   условию,   и   дополните   ее числовыми   данными.   Выполните   арифметические   действия   и   ответьте   на вопросы: «Сколько марок у Саши? На сколько у Федора марок меньше, чем у Лены?» Федору 10 лет, Саша на два года старше Федора, а Лена на один год старше К а р т о ч к а   2 Саши. Выберите схему к задаче. Выполните арифметические действия и ответьте на вопросы: «Сколько лет Саше? Сколько лет Лене? На сколько лет Федор моложе Лены?» Проверка осуществляется поочередно по 1­й и 2­й карточкам, вопросы задаются парам. 2. И г р а   н а   в н и м а н и е  «Игрушки­непоседы». На столе расставляются в любом порядке 10 игрушек. –  Посмотрите   на   эти   игрушки   внимательно   в   течение   15   секунд,   а   затем отвернитесь.  Учитель в это время расставляет игрушки в другом порядке или убирает некоторые. Задача детей – найти как можно больше изменений. 3. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а . – Лена составила для вас задачи, но решить их каждый должен сам.  Работа проводится по вариантам. I в а р и а н т . Зайчик съел утром 2 морковки, а вечером еще 5 морковок. Нарисуйте и закрасьте желтым цветом морковки, которые зайчик съел утром, а красным цветом – которые съел вечером. Обведите кривой замкнутой линией все морковки, которые съел зайчик. II в а р и а н т . В вазе стояло 9 цветов, из них 4 розы, а остальные гвоздики. Обведите кривой замкнутой линией столько кружков, сколько цветов стояло в вазе. Закрасьте «розы» красным цветом, а «гвоздики» – желтым.  Проверка   осуществляется   фронтально,   с   использованием   сигнальных карточек. IV. Итог урока. – Молодцы, ребята. Вы справились с заданиями наших помощников. А какие задания вы выполняли? (Ответы детей.)

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ"

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017