Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЦЕЛОЕ И ЧАСТИ. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЦЕЛОЕ И ЧАСТИ. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЦЕЛОЕ И ЧАСТИ.  МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ  "
Педагогические задачи: познакомить с понятиями целое и части (основа понятий сложение и вычитание); учить объединять части, получая целое, убирать часть от целого, получая оставшуюся часть. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: если объединить части, получим целое, если из целого убрать одну часть, останется другая часть; умеют: получать целое, объединяя части, находить оставшуюся часть, убирая одну часть. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: проговаривают последовательность действий на уроке, работают по предложенному учителем плану. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса – оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста), слушают и понимают речь других (одноклассников, учителя). Личностные УУД: имеют общее представление о моральных нормах поведения, соблюдают их, проявляют самоорганизованность, самодисциплинированность, самоконтроль. Оборудование: модели чисел, набор геометрических фигур, презентация по теме.
22.doc
Т е м а : ЦЕЛОЕ И ЧАСТИ.  МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ  П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :   познакомить с понятиями  целое  и  части (основа   понятий  сложение  и  вычитание);   учить   объединять   части,   получая целое, убирать часть от целого, получая оставшуюся часть. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные: знают: если объединить части, получим целое, если из целого убрать одну часть, останется другая часть;  умеют:  получать целое, объединяя части, находить оставшуюся часть, убирая одну часть. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  проговаривают   последовательность   действий   на   уроке, работают по предложенному учителем плану. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные:  доносят   свою   позицию   до   всех   участников образовательного  процесса  –  оформляют  свою  мысль  в  устной  и  письменной речи   (на   уровне   одного   предложения   или   небольшого   текста),   слушают   и понимают речь других (одноклассников, учителя). Личностные   УУД:  имеют   общее   представление   о   моральных   нормах самоорганизованность, соблюдают проявляют     поведения, самодисциплинированность, самоконтроль. их,     О б о р у д о в а н и е : модели чисел, набор геометрических фигур, презентация по теме. I .   У п р а ж н е н и я   д л я   с н я т и я   у т о м л е н и я . Х о д   у р о к а Руки в стороны – в полет Отправляем самолет. (Развести руки в стороны.) Правое крыло вперед (Правую руку вперед. Повернуться правым боком вперед), (Левую руку вперед. Повернуться левым боком вперед), Левое крыло вперед Раз, два, три, четыре –  Полетел наш самолет. (Развести руки в стороны. Выполнить наклоны туловища влево­вправо.) II. Актуализация опорных знаний. 1. В в о д н а я   б е с е д а . – С какими математическими понятиями познакомились на прошлом уроке? – Составьте выражение по карточкам: – Прочитайте выражение, прочитайте его значение. 2. Р а б о т а   в   т е т р а д и  (с. 22). Т р е н и р о в к а  в записи цифр 1, 2, 3, в правильном чередовании фигур. 3. М а т е м а т и ч е с к и й   д и к т а н т  № 3. – Прочитайте числа в первой строке. (1, 2, 3.)  –  Обведите   красным   цветом   наименьшее   число.   Обведите   синим   цветом наибольшее число. Обведите зеленым цветом число, которое стоит в ряду чисел после   одного   и   перед   числом   три.   Во   второй   строке   обведите   столько треугольников,   сколько   указано   цифрой.   Обведите   в   третьей   строке   столько кругов, чтобы их было меньше, чем треугольников. В четвертой строке запишите значения выражений. 4. Ф р о н т а л ь н а я   р а б о т а . –  Петя   мечтает   стать   летчиком   и   научиться   управлять   самолетом.   Катя приготовила для него несколько заданий. Помогите Пете справиться с ними. – Катя просит Петю навести порядок на пульте управления самолетом. Надо расположить кнопки по порядку. Поможем ему… К   доске   выходит   один   ученик   и   раскладывает   фигуры   по   порядку. Остальные выкладывают ряд фигур на парте. – Сколько здесь кнопок? (7.) Надо установить еще три кнопки, но только так, чтобы выполнялась спрятанная здесь закономерность. Расскажите, как построен ряд   фигур.  (Маленькая   –   большая,   красная   –   желтая   –   синяя,   круг   – треугольник – квадрат.) Продолжите ряд еще на три фигуры. – Выберите только треугольники, а остальные фигуры уберите. Сколько всего треугольников?   На   какие   группы   их   можно   разбить?   Сколько   маленьких (больших) треугольников? III. «Открытие» нового знания. 1. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а : з а д а н и е  1 на с. 44. На доске расположены два синих и один красный круг. –  Какие   фигуры   нарисовала   Катя?   На   какие   группы   их   можно   разбить? Сколько   фигур  в  каждой   группе?  Сколько   всего   фигур?  Выложите   на  парте такие же фигуры. –  Проверьте, правильно ли ответили на вопросы?  (Целое, все круги. Часть всех кругов (красные). Часть всех кругов (синие).) – Какие новые слова вы услышали? Давайте покажем части и целое. Ученики поднимают 1­ю часть – красный круг, 2­ю часть – синие круги, целое – все круги. –  Положите на парте все круги. Сколько их?  (Три.)  Как назвали все круги? (Целое.) Соберите их вместе в ладошки. – Отложите из целого только красные круги. Сколько их? Как мы их назвали? (Часть.) – Какие круги остались в ладошке? Сколько их? Как их назвали? – Сколько частей получилось? Соберите части снова вместе, что получили? Как получить целое? (Надо собрать все части.) Как получить часть? (Из целого убрать другую часть.) 2. Р а б о т а   в   у ч е б н и к е :   з а д а н и е  2 на с. 44. – Что изображено на рисунке? На каком рисунке из частей собрали целое? По какому признаку? Подберите математические записи. (1 + 2 = 3; 2 + 1 = 3.) – Что означает в записи каждый знак? Подчеркните части, обведите целое. – Как получить целое? Как получить часть?  Если объединить части – получим целое. Если из целого убрать одну часть, то останется другая часть. Мы делили апельсин. Много нас, а он один. Пальцы полусогнуты, словно  в руках апельсин. Ладонь сначала раскрыта, а за­ тем пальцы сжимаются в кула­  чок, прямым остается только  большой палец каждой руки. Ладони сжаты в кулачок. Начиная с большого пальца раскрывают кулачки, на каж­ дую строку по пальцу. Эта долька – для ежа, Эта долька – для стрижа,  Эта долька – для утят,  Эта долька – для котят,  Эта долька – для бобра.  А для волка… кожура.  Он сердит на нас – беда!  Разбегайся кто куда!  IV. Первичное закрепление.  1 .   Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у :   з а д а н и е  3 на с. 45. –  Рассмотрите   рисунки,   составьте   по   ним   рассказ   и   соответствующие выражения. Вычислите их значения и объясните, какие числа в каждом равенстве обозначают   целое,   какие   –   его   части.   Как   получили   значения   каждого выражения? Раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулачок на каж­ дое слово последних двух фраз. 2 .   Р а б о т а   в   т е т р а д и : з а д а н и я  2–4 на с. 22. После выполнения задания осуществляется взаимопроверка. V. Тренировочные упражнения. Р а б о т а   в   у ч е б н и к е : з а д а н и я  4–6 на с. 45. VI. Итог урока. – Какие новые слова вы узнали? Как найти часть? Как найти целое?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЦЕЛОЕ И ЧАСТИ. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЦЕЛОЕ И ЧАСТИ.  МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ  "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЦЕЛОЕ И ЧАСТИ. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЦЕЛОЕ И ЧАСТИ.  МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ  "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЦЕЛОЕ И ЧАСТИ. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЦЕЛОЕ И ЧАСТИ.  МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ  "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЦЕЛОЕ И ЧАСТИ. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЦЕЛОЕ И ЧАСТИ.  МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ  "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017