Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ВЫРАЖЕНИЕ. ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ. РАВЕНСТВО "
Оценка 4.9

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ВЫРАЖЕНИЕ. ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ. РАВЕНСТВО "

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ВЫРАЖЕНИЕ. ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ.  РАВЕНСТВО "
Педагогические задачи: ввести новые термины: числовое выражение, значение выражения, числовое равенство; формировать умение соотносить рисунки, рассказы и математические записи. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: состав изученных чисел, термины числовое выражение, значение выражения, числовое равенство; умеют: записывать числовые равенства и находить их значения; соотносить рисунки, рассказы и математические записи. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: перерабатывают полученную информацию: сравнивают и группируют такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства. Коммуникативные: умеют слушать и понимать речь других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа ответов одноклассников, а также с помощью вопросов, задаваемых партнерам с целью получения необходимых для решения познавательной задачи сведений. Личностные УУД: имеют представления о знании и незнании, проявляют интерес к учебному материалу, оценивают ответы одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
21.doc
Т е м а : ВЫРАЖЕНИЕ. ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ.  РАВЕНСТВО П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :    числовое выражение, значение выражения, числовое равенство; формировать умение соотносить рисунки, рассказы и математические записи. ввести   новые   термины: П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:   состав   изученных   чисел,   термины  числовое выражение,   значение   выражения,   числовое   равенство;  умеют:  записывать числовые   равенства  и  находить   их  значения;  соотносить  рисунки, рассказы   и математические записи. знают: Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные:  перерабатывают   полученную   информацию:   сравнивают   и группируют   такие   математические   объекты,   как   числа,   числовые   выражения, равенства, неравенства. Коммуникативные:  умеют   слушать   и   понимать   речь   других,   извлекать учебную   информацию   на   основе   сопоставительного   анализа   ответов одноклассников, а также с помощью вопросов, задаваемых партнерам с целью получения необходимых для решения познавательной задачи сведений. Личностные УУД:  имеют представления о знании и незнании, проявляют интерес   к   учебному   материалу,   оценивают   ответы   одноклассников   на   основе заданных критериев успешности учебной деятельности. Х о д   у р о к а I .   У п р а ж н е н и е   д л я   к о р р е к ц и и   о с а н к и . – Повернитесь друг к другу, улыбнитесь, пожелайте удачи. ЁЛОЧКИ –  Если  услышите  слово  «ели» – встаньте  на  носки, руки  вытяните  вверх; «ёлки» – руки в стороны, ступни ног прижмите к полу; «ёлочки» – присядьте, вытянув руки вперед. Следите за осанкой, спина должна быть прямой. Есть в лесу три полочки. Ели – ёлки – ёлочки. Лежат на елях небеса, На ёлках – птичьи голоса, Внизу на ёлочках – роса. II. Актуализация опорных знаний. 1. В в о д н а я   б е с е д а . –  На   прошлом   уроке   познакомились   с   новым   математическим   знаком. Назовите   этот   знак.   Для   чего   он   служит?  (Чтобы   можно   было   записать действие вычитания.) Где мы встречаемся в жизни с вычитанием? (Приводят примеры.) Значит, эти знания нам необходимы? 2. Фронтальная работа. –  Зачеркните столько квадратов, кругов, треугольников на рисунке справа, сколько указано на рисунке слева. – Запишите действия. (3 – 2 = 1; 3 – 1 = 2; 3 – 3 = …) Сколько получилось в последнем   действии?  (Нисколько.)  Верно.  Пока   мы   не   умеем   обозначать   это цифрой, поэтому ставим многоточие. 3. Р а б о т а   в   т е т р а д и : з а д а н и е  1 на с. 21. – Запишите известные вам математические знаки в тетради. III. «Открытие» нового знания. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у :   з а д а н и е  1 на с. 42. –  Рассмотрите   рисунки.   Сколько   животных   на   рисунке   у   Кати?   Сколько будет, если сложить один и два? Найдите карточку с этим числом. Поставьте под записью, которая рассказывает, как складывали один и два. Учитель устанавливает знак равенства и получается запись: 1 + 2 = 3. – Сколько всего вишенок было на рисунке у Пети? Что с ними произошло? (Одну   съели.)  Сколько  вишенок  осталось?  Найдите   карточку  с этим  числом. Поставьте под записью, которая рассказывает, как вычитали из двух один. Учитель устанавливает знак равенства и получается запись: 2 – 1 = 1. – Прочитайте записи. (1 + 2; 2 – 1 – числовые выражения; 3, 1 – значения выражений; 1 + 2 = 3; 2 – 1 = 1 – числовые равенства.) IV. Первичное закрепление. 1. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у : з а д а н и е  2 на с. 42. –  Придумайте   рассказы   к   каждому   рисунку.   Соотнесите   с   числовым выражением. Подберите значение выражения. Прочитайте числовое равенство. –  Действия   ребят   вы   записали   с   помощью   выражения   или   значения выражения? О чем рассказывает нам значение выражения? 2. Р а б о т а   в   т е т р а д и : з а д а н и я  2, 3 на с. 21. – Придумайте рассказы к рисункам. Запишите равенства к каждому рисунку. ЗАЙЦЫ Зайцы скачут: скок­скок­скок! Приседают, прислушива­  Да на беленький снежок. Раз – согнуться, разогнуться. Два – нагнуться, потянуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. ются, не идет ли волк. Выполняют движения  по тексту. Повторить несколько раз, ускоряя темп. V. Тренировочные упражнения. 1. И г р а  «Сколько?». – Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (Трое.) –  На   столе   стояло   три   стакана  с  ягодами.  Вова   съел  один   стакан  ягод   и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3.) –  У   Марины   было   целое   яблоко,   две   половинки   и   четыре   четвертинки. Сколько яблок было у нее? (3.) – Бублик разделили на три части. Сколько разрезов сделали? (3.) 2. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а . 1) Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у : з а д а н и е  4 на с. 43. – Запишите только верные равенства. 2) Р а б о т а   в   т е т р а д и : з а д а н и е   3  на с. 22. – Запишите правильные равенства и неравенства. 3) Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у : з а д а н и е   5  на с. 43. – Спишите и вычислите. VI. Итог урока. – Как называются записи на доске? (Равенства, неравенства.) Для чего они служат?

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ВЫРАЖЕНИЕ. ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ. РАВЕНСТВО "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ВЫРАЖЕНИЕ. ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ.  РАВЕНСТВО "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ВЫРАЖЕНИЕ. ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ. РАВЕНСТВО "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ВЫРАЖЕНИЕ. ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ.  РАВЕНСТВО "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ВЫРАЖЕНИЕ. ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ. РАВЕНСТВО "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ВЫРАЖЕНИЕ. ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ.  РАВЕНСТВО "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ВЫРАЖЕНИЕ. ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ. РАВЕНСТВО "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ВЫРАЖЕНИЕ. ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ.  РАВЕНСТВО "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017