Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЦЕЛОГО И ЧАСТИ "
Оценка 4.8

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЦЕЛОГО И ЧАСТИ "

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЦЕЛОГО И ЧАСТИ "
Педагогические задачи: помочь учащимся усвоить термины, связанные с понятием задача; учить соотносить схему и текст задачи, решать и записывать решение и ответ задачи; закреплять вычислительные навыки в пределах 10. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: термины, связанные с понятием «задача»; умеют: соотносить схему и текст задачи, решать и записывать решение и ответ задачи, выполнять вычисления в пределах 10. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: работают по предложенному учителем плану; выполняют действия по предъявленному алгоритму; адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: умеют извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа ответов одноклассников, а также с помощью вопросов, задаваемых партнерам с целью получения необходимых для решения познавательной задачи сведений. Личностные УУД: умеют формулировать жизненные цели, соотносить их с нравственными нормами; проявляют самоорганизованность, самодисциплинированность, самоконтроль.
61.doc
Т е м а : ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЦЕЛОГО И ЧАСТИ П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :   помочь   учащимся   усвоить   термины, связанные с понятием задача; учить соотносить схему и текст задачи, решать и записывать   решение   и   ответ   задачи;   закреплять   вычислительные   навыки   в пределах 10. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  знают:  термины,   связанные   с   понятием   «задача»;  умеют: соотносить схему и текст задачи, решать и записывать решение и ответ задачи, выполнять вычисления в пределах 10. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  работают   по   предложенному   учителем   плану;   выполняют действия   по   предъявленному   алгоритму;   адекватно   воспринимают   оценку учителя. Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные:  умеют  извлекать   учебную   информацию   на   основе сопоставительного   анализа   ответов   одноклассников,   а   также   с   помощью вопросов, задаваемых партнерам с целью получения необходимых для решения познавательной задачи сведений. Личностные УУД: умеют формулировать жизненные цели, соотносить их с самоорганизованность, проявляют     нравственными самодисциплинированность, самоконтроль. нормами;   Х о д   у р о к а I. У п р а ж н е н и я   д л я   г л а з . 1) Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4–5 раз. 2) Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4–5 раз. 3) Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз.  Повторить 4–5 раз. 4) Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1–4, потом перенести взгляд вдаль на счет 1–6.  Повторить 4–5 раз. 5)   В   среднем   темпе   проделать   3–4   круговых   движения   глазами   в   правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1–6. Повторить 1–2 раза. II. Актуализация опорных знаний. 1. В в о д н а я   б е с е д а . – Какова была тема прошлого урока? –  Откройте   с.   40–41,   прочитайте   название   сегодняшнего   урока.   Чему удивились? Неужели мы будем делать все то, что делали на предыдущем уроке? – Как вы думаете, чем сегодняшний урок будет отличаться от предыдущего? (Предположения учащихся.) 2 .   Ф р о н т а л ь н а я   р а б о т а  (с натуральным рядом чисел). ПОТЕШКА Нажила себе чечетка, нажила себе лебедка Много внучат: Два Гришутки в люльке качаются, Два Степана со сметаной управляются, Две Наташи кашкой питаются, А два Коли да две Оли У окошечка сидят, по лепешечке едят. – Сколько всего внучат? – Придумайте числа, которые можно поставить вместо точек: … + … = 10.  Для этого: –  назовите наименьшее и наибольшее числа, которые могут стоять вместо точек; – называйте слагаемые так, чтобы первое слагаемое увеличивалось на один, а второе уменьшалось на один. –  Решите   цепочку:   10   –   2   –   3   +   1   +   4.  (В   ходе   проверки   результата поясняют, сколько всего вычли и сколько всего прибавили.) III. Формулирование темы урока (коллективно). В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  1 на с. 40 (учебник). –  Я   составила   задачу:   «Летят   4   утки   и   2   гуся.   Сколько   летит   гусей?» Правильно ли я ее составила? (Нет. Количество гусей известно.) –  Прочитайте текст в задании. Можно ли про него сказать, что это задача? Почему? – Измените текст так, чтобы получилась задача. – Расскажите только условие задачи. – Прочитайте вопрос задачи. –  Заполним   вместе   схему   к   задаче.  (По   одному   у   доски,   остальные   в тетради.) – После изменений у нас получилась задача? – Чем будем заниматься на уроке? (Читать текст задач, находить условие и вопрос, исправлять при необходимости текст, решать задачи.) Оправдались ли ваши предположения? IV. Повторение и обобщение изученного. 1. К о л л е к т и в н а я   р а б о т а : задание 2 на с. 40 (учебник). –  Рассмотрите   рисунок   Пети   и   схемы   ребят.   Расскажите,   какую   задачу придумали дети по рисунку. –  Почему вы решили, что это задачи о красных и синих машинах, а не о больших и маленьких? – Что надо найти в каждой из задач? (Рассматривают, где на схеме стоит знак вопроса, и формулируют вопрос.) – Расскажите, какую задачу придумал каждый из ребят. – Решите задачи по рядам. (Решение проверяется на доске.) – Придумайте свою задачу и запишите данные на схеме. (Схемы заготовлены заранее на доске.) Три ученика заполняют схемы задач и записывают решение, остальные проверяют их и записывают решение в тетрадь. 2. У с т н а я   р а б о т а  с комментированием (учебник, с. 41). 1 )   В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  4. –  Прочитайте неравенства. Сравните. В чем испытали затруднение? Почему вам не удалось сравнить первую пару выражений? (В них разные буквы.) В ы в о д : выражения сравнить нельзя, так как не известны значения а и k. 2 )   В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  5. –  Посчитайте, сколько единичных отрезков поместилось в красном отрезке. Сколько в синем отрезке? – Как узнать разность длин отрезков? (5 – 3 = 2.) Н а   д о с к е  схема: В ы в о д :  чтобы узнать разность, надо из большего числа вычесть меньшее число. ТИШЕ, ТИШЕ… Как на горке – снег, снег (Поднять обе руки вверх  и посмотреть на кончики пальцев), И под горкой – снег, снег (Опустить руки, посмотреть на кончики пальцев), И на елке – снег, снег (Вновь руки поднять вверх и посмотреть на них), И под елкой – снег, снег (Опустить руки и посмотреть на них). А под снегом спит медведь  (Присесть, сложить ладони вместе  у щеки – «уснуть»), Тише, тише. Не шуметь!  (Приложить указательный палец ко рту: «Тс­с­с!»)

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЦЕЛОГО И ЧАСТИ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЦЕЛОГО И ЧАСТИ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЦЕЛОГО И ЧАСТИ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЦЕЛОГО И ЧАСТИ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЦЕЛОГО И ЧАСТИ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЦЕЛОГО И ЧАСТИ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЦЕЛОГО И ЧАСТИ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ЦЕЛОГО И ЧАСТИ "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017