Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ "
Оценка 4.8

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ "

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.03.2017
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ "
Педагогические задачи: познакомить с правилами разностного сравнения чисел; ввести схему из отрезков для моделирования задач на разностное сравнение; учить записывать условие и вопрос задачи на схеме, считывать информацию со схемы; закреплять вычислительные навыки в пределах 10. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: правила разностного сравнения чисел; умеют: из отрезков моделировать задачу на разностное сравнение, записывать условие и вопрос на схеме, считывать информацию со схемы, выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: проговаривают последовательность действий на уроке, отличают верно выполненное задание от неверного. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: умеют вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Личностные УУД: умеют формулировать жизненные цели, соотносить их с нравственными нормами; адекватно оценивают свои поступки.
63.doc
Т е м а : ЗАДАЧИ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ П е д а г о г и ч е с к и е   з а д а ч и :   познакомить   с   правилами   разностного сравнения   чисел;   ввести   схему   из   отрезков   для   моделирования   задач   на разностное   сравнение;   учить   записывать   условие   и   вопрос   задачи   на   схеме, считывать информацию со схемы; закреплять вычислительные навыки в пределах 10. П л а н и р у е м ы е   р е з у л ь т а т ы   о б р а з о в а н и я : Предметные:  знают:  правила   разностного   сравнения   чисел;  умеют:  из отрезков моделировать задачу на разностное сравнение, записывать условие и вопрос   на   схеме,   считывать   информацию   со   схемы,   выполнять   сложение   и вычитание чисел в пределах 10. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные:  проговаривают   последовательность   действий   на   уроке, отличают верно выполненное задание от неверного. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: умеют вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Личностные УУД: умеют формулировать жизненные цели, соотносить их с нравственными нормами; адекватно оценивают свои поступки. Х о д   у р о к а I. Организационный момент. – Какова была тема предыдущего урока? –  В   чем   особенность   обратных   задач?  (Величины   одинаковые,   меняются местами известные и неизвестные величины.) –  Прочитайте   тему   урока.  («Задачи   на   разностное   сравнение».)  Как   вы понимаете словосочетание «разностное сравнение»? В ходе урока мы проверим свои предположения. II. Актуализация опорных знаний. 1.  М и н у т к а   ч и с т о п и с а н и я :   работа над рядом чисел от 0 до 10 (см. уроки выше). 2. Ф р о н т а л ь н а я   р а б о т а . – Сравните числа, сопоставляя пары: – На сколько одно число больше или меньше другого? III.   Формулирование   темы   урока   и   «открытие»   нового   знания (коллективная работа). Н а   д о с к е   рисунки   с   изображением   большого   количества   цветов   и бабочек. –  Достанется   ли   каждой   бабочке   по   цветку?  (Пытаются   ответить   на   устанавливая   взаимно   однозначное   соответствие   между вопрос, множествами цветов и бабочек.) – Почему не получается? (Числа слишком большие.) –  В этом случае нужно узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, но как это сделать, вы должны узнать. 1 .   В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  1 на с. 44 (рисунок на доске). –  Что можно сказать о количестве треугольников и квадратов на рисунке Пети? (Их столько же или поровну.) Учитель выкладывает на доске два треугольника. – Что изменилось на рисунке? – Каких фигур стало больше, каких меньше и на сколько? –  Положите на стол столько треугольников, сколько их на доске; столько квадратов, сколько их на доске. – На сколько треугольников больше, чем квадратов? – Это все треугольники или часть? Сколько треугольников вы убрали, чтобы найти эту часть? –  Каким   действием   нашли   эту   часть?   Как   называется   это   действие   в математике? В ы в о д :  чтобы   сравнить   два   числа,   надо   из   большего   числа   предметов убрать часть, равную меньшему числу, и получим разность между большим и меньшим числом. 2 .   В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  2 на с. 44. –  Петя   изобразил   количество   треугольников   и   количество   квадратов   при помощи одинаковых единичных отрезков.  – Можно ли сказать, что они одинаковые? –  Сколько   единичных   отрезков,   в   полоске,   обозначающей   количество треугольников? –  Сколько   единичных   отрезков   в   полоске,   обозначающей   количество квадратов? – Сравните длины отрезков на чертеже. – Сколько единичных отрезков отрезали (убрали)? – Прочитайте Петину запись. (6 – 4 = 2.) – Что означает каждый знак в этой записи? – Что нужно сделать, чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого? (Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее».) Слова   «топочут», МЫШКИ­ШАЛУНИШКИ   «лакомятся»   и   т. соответствующими движениями.   д.   сопровождаются В нашем маленьком домишке поселились мышки, Так и шмыгают кругом – все по кухне кувырком. То топочут под столом, лакомятся молоком, На скамейку сесть хотят и пугают нам ребят. То на шкаф залезут мышки, то на стуле шалунишки. Так и хочется поймать, а они – шмыг под кровать! IV. Первичное закрепление. 1 .   В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  3 на с. 45. (Задачу на разностное сравнение разбирают устно, решение записывают на доске и в тетради.) 2 .   В ы п о л н е н и е   з а д а н и я   4   на   с.   45.  (Условие   и   вопрос   задачи проговаривают   вместе,   заполняют   схему   задачи;   решение   записывают самостоятельно.) V. Итог урока. – Как найти, на сколько одно число меньше или больше другого? Что можно сравнить у нас в классе? Расскажите, на сколько меньше, на сколько больше.

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2017