ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
×
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ "

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.

Педагогические задачи: познакомить с правилами разностного сравнения чисел; ввести схему из отрезков для моделирования задач на разностное сравнение; учить записывать условие и вопрос задачи на схеме, считывать информацию со схемы; закреплять вычислительные навыки в пределах 10. Планируемые результаты образования: Предметные: знают: правила разностного сравнения чисел; умеют: из отрезков моделировать задачу на разностное сравнение, записывать условие и вопрос на схеме, считывать информацию со схемы, выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: проговаривают последовательность действий на уроке, отличают верно выполненное задание от неверного. Познавательные: ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя. Коммуникативные: умеют вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Личностные УУД: умеют формулировать жизненные цели, соотносить их с нравственными нормами; адекватно оценивают свои поступки.


Все файлы материала: