ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ "

Конспект урока по математике 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: ЗАДАЧИ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ "

Педагогические задачи: повторить правило разностного сравнения чисел; закреплять навыки счета в пределах 20; развивать мыслительные операции, речь, творческие способности учащихся, умение решать задачи на разностное сравнение. Планируемые результаты образования: Предметные: умеют читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20, находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание), решать простые задачи на разностное сравнение, используют знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 10 (на уровне навыка); Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; соотносят воспроизводимый на слух текст и показываемые учителем движения со своими движениями. Познавательные: делают предварительный отбор источников информации: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); перерабатывают информацию: делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: слушают и понимают речь других (одноклассников, учителя); решают совместно с соседом по парте поставленную задачу, обдумывая, обмениваясь мнениями и конструктивно координируя свои действия. Личностные: понимают ценность человека как разумного существа, стремящегося к познанию мира и самосовершенствованию; могут объяснить, для чего нужно изучать математику, где пригодятся эти знания. Оборудование: карточки с заданиями, сигнальные карточки.

  • Разработки уроков
  • Математика
  • 1 кл.

Все файлы материала:
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ