Конспект урока по математике 2 класс,УМК Школа 2100, КАРЛСОН – ВОПЛОЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 4-я)
Оценка 4.8

Конспект урока по математике 2 класс,УМК Школа 2100, КАРЛСОН – ВОПЛОЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 4-я)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика +1
2 кл
11.03.2017
Конспект урока по математике 2 класс,УМК Школа 2100,  КАРЛСОН – ВОПЛОЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 4-я)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения делить текст на части, выражать свое отношение к героям. Планируемые результаты образования. Предметные: составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану, размышляют о его характере и поступках; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; выполняют учебные действия в громкоречевой форме и «про себя». Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в тексте произведения; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – владеют основами смыслового чтения художественного текста; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: выразительно читают по ролям; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; умеют работать в паре.
Карлсон.doc
КАРЛСОН – ВОПЛОЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 4­я) П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :  способствовать развитию умения делить текст на части, выражать свое отношение к героям. Планируемые результаты образования. Предметные: составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения по   плану,   размышляют   о   его   характере   и   поступках;   отвечают   на   вопросы учителя по содержанию прочитанного. Личностные:  понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают   своё   отношение   к   героям   прочитанных   произведений,   к   их поступкам. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   адекватно   воспринимают   оценку   учителя;   выполняют учебные действия в громкоречевой форме и «про себя». П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осуществляют   поиск   необходимой информации в тексте произведения; осознанно и произвольно строят речевые высказывания   в   устной   форме;  логические   –  владеют   основами   смыслового чтения художественного текста; устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е : выразительно читают по ролям; договариваются с одноклассниками   совместно   с   учителем   о   правилах   поведения   и   общения   и следуют им; умеют работать в паре. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. У с т н ы й   р а с с к а з  о Малыше по плану. III. Постановка проблемы. – В сказочной повести много диалогов, детских словечек. Вся она искрится юмором, добротой. Учитель зачитывает отрывки о других шалостях Карлсона. –  Захотелось   ли   вам   отправиться   в   мир   увлекательных   и   весёлых приключений в обществе Карлсона? Почему? IV. Открытие учениками нового знания. Учащиеся отвечают на поставленный вопрос. Чтение 4­й части. V. Первичное закрепление. – Попробуйте озвучить разговор Малыша и Карлсона. (Работа в парах.) VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Работа в тетради (с. 23, з а д а н и е  4). ЧА­ЧА­ЧА Ча­ча­ча, (Три хлопка в ладоши.) Печка очень горяча! (Четыре полуприседа.) Чи­чи­чи, (Три хлопка над головой.) Печет печка калачи! (Четыре прыжка на месте.) ЭЙ, КУЗНЕЦ!.. Эй, кузнец­молодец, Захромал мой жеребец. (Шагают, припадая то на одну, то на другую ногу.) Ты подкуй его опять! – Отчего ж не подковать? (Разводят руки в стороны.) Вот гвоздь, вот подкова – Раз, два – и готово! (Ударяют кулаками перед собой в воздухе на каждое слово.) VII. Повторение пройденного. Ученики   составляют   пожелание   своему   любимому   сказочному персонажу (коллективная работа). Б е с е д а   п о   в о п р о с а м  (с. 169). VIII. Итог урока. Рефлексия. – Чье пожелание вам больше всего понравилось и почему? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: разгадать кроссворд (з а д а н и е  9, с. 169–171).

Конспект урока по математике 2 класс,УМК Школа 2100, КАРЛСОН – ВОПЛОЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 4-я)

Конспект урока по математике 2 класс,УМК Школа 2100,  КАРЛСОН – ВОПЛОЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 4-я)

Конспект урока по математике 2 класс,УМК Школа 2100, КАРЛСОН – ВОПЛОЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 4-я)

Конспект урока по математике 2 класс,УМК Школа 2100,  КАРЛСОН – ВОПЛОЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 4-я)

Конспект урока по математике 2 класс,УМК Школа 2100, КАРЛСОН – ВОПЛОЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 4-я)

Конспект урока по математике 2 класс,УМК Школа 2100,  КАРЛСОН – ВОПЛОЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 4-я)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017