Конспект урока по математике 2 класс,УМК Школа 2100, КАРЛСОН – ВОПЛОЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 4-я)
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика +1
2 кл
11.03.2017
Педагогическая цель: способствовать развитию умения делить текст на части, выражать свое отношение к героям.
Планируемые результаты образования.
Предметные: составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану, размышляют о его характере и поступках; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного.
Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; выполняют учебные действия в громкоречевой форме и «про себя».
Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в тексте произведения; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – владеют основами смыслового чтения художественного текста; устанавливают причинно-следственные связи.
Коммуникативные: выразительно читают по ролям; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; умеют работать в паре.
Карлсон.doc
КАРЛСОН – ВОПЛОЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ
(А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 4я)
П е д а г о г и ч е с к а я ц е л ь : способствовать развитию умения делить текст
на части, выражать свое отношение к героям.
Планируемые результаты образования.
Предметные: составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения
по плану, размышляют о его характере и поступках; отвечают на вопросы
учителя по содержанию прочитанного.
Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают;
высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их
поступкам.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : адекватно воспринимают оценку учителя; выполняют
учебные действия в громкоречевой форме и «про себя».
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – осуществляют поиск необходимой
информации в тексте произведения; осознанно и произвольно строят речевые
высказывания в устной форме; логические – владеют основами смыслового
чтения художественного текста; устанавливают причинноследственные связи.
К о м м у н и к а т и в н ы е : выразительно читают по ролям; договариваются с
одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и
следуют им; умеют работать в паре.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Актуализация знаний.
У с т н ы й р а с с к а з о Малыше по плану.
III. Постановка проблемы.
– В сказочной повести много диалогов, детских словечек. Вся она искрится
юмором, добротой.
Учитель зачитывает отрывки о других шалостях Карлсона.
– Захотелось ли вам отправиться в мир увлекательных и весёлых
приключений в обществе Карлсона? Почему? IV. Открытие учениками нового знания.
Учащиеся отвечают на поставленный вопрос.
Чтение 4й части.
V. Первичное закрепление.
– Попробуйте озвучить разговор Малыша и Карлсона. (Работа в парах.)
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Работа в тетради (с. 23, з а д а н и е 4).
ЧАЧАЧА
Чачача,
(Три хлопка в ладоши.)
Печка очень горяча!
(Четыре полуприседа.)
Чичичи,
(Три хлопка над головой.)
Печет печка калачи!
(Четыре прыжка на месте.)
ЭЙ, КУЗНЕЦ!..
Эй, кузнецмолодец,
Захромал мой жеребец.
(Шагают, припадая то на одну, то на другую ногу.)
Ты подкуй его опять!
– Отчего ж не подковать?
(Разводят руки в стороны.)
Вот гвоздь, вот подкова –
Раз, два – и готово!
(Ударяют кулаками перед собой в воздухе на каждое слово.)
VII. Повторение пройденного.
Ученики составляют пожелание своему любимому сказочному
персонажу (коллективная работа).
Б е с е д а п о в о п р о с а м (с. 169). VIII. Итог урока. Рефлексия.
– Чье пожелание вам больше всего понравилось и почему?
О ц е н к а своей работы на уроке.
Домашнее задание: разгадать кроссворд (з а д а н и е 9, с. 169–171).
Конспект урока по математике 2 класс,УМК Школа 2100, КАРЛСОН – ВОПЛОЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 4-я)
Конспект урока по математике 2 класс,УМК Школа 2100, КАРЛСОН – ВОПЛОЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 4-я)
Конспект урока по математике 2 класс,УМК Школа 2100, КАРЛСОН – ВОПЛОЩЕНИЕ ДЕТСКОЙ МЕЧТЫ (А. Линдгрен «Малыш и Карлсон…». Часть 4-я)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.