Конспект урока по математике 3 класс Тема: умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков
Оценка 4.6

Конспект урока по математике 3 класс Тема: умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика +1
3 кл
29.09.2019
Конспект урока по математике 3 класс Тема: умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков
Математика Конспект Учитель: Томилова Светлана Николаевна Школа: МБОУ СОШ №23 Урок: математика Класс: 3 в Тема: умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков Тип урока: повторение Цель: повторить умножать на трёхзначные числа с нулём в разряде десятков Планируемые результаты: - повторить алгоритмом выполнения умножения на трёхзначное число с нулём в разряде десятков -закрепить умения умножения на двухзначные и трёхзначные числа; Личностные: готовность и способность к саморазвитию; воспитание чувства само- и взаимоуважения; развитие Сотрудничество при работе в группах; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, Положительное отношение к изучению математики. Метапредметные: развитие речи; формирование умений сравнивать, обобщать факты и понятия; развитие у учащихся Умения организовывать учебное сотрудничество, самостоятельность; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Предметные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный
математика (3).docx
Математика Конспект Учитель: Томилова Светлана Николаевна  Школа: МБОУ СОШ №23 Урок: математика Класс: 3 в Тема: умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков Тип урока: повторение  Цель: повторить умножать на трёхзначные числа с нулём в разряде десятков Планируемые результаты: ­  повторить  алгоритмом выполнения умножения на трёхзначное число с нулём в разряде десятков ­закрепить умения умножения на двухзначные и трёхзначные числа; Личностные: готовность  и  способность  к  саморазвитию;  воспитание  чувства   само­  и  взаимоуважения;  развитие  Сотрудничество  при  работе  в  группах;   способность  к  самооценке  на  основе  критерия  успешности  учебной  деятельности,  Положительное отношение к изучению математики.  Метапредметные: развитие  речи;  формирование  умений  сравнивать,  обобщать   факты  и  понятия;  развитие  у  учащихся  Умения  организовывать  учебное  сотрудничество,  самостоятельность;   устанавливать  соответствие  полученного  результата поставленной цели.  Предметные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного; добывать новые знания:  находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт. Этапы урока Орг момент Актуализация знаний Проверка пройденного материала Ход урока   Приготовились   к   уроку Деятельность учителя Встали   красиво. математики. садитесь У   вас   у   каждого   на   столах   лежат   листочки   с самостоятельной   работой.   Пододвиньте   их   к себе, подпишите .Ф.И. приступайте к работе Открыли учебники на стр.41. упр.№ 6 Прочитайте задание. ­Посмотрите на схему. –Кто выйдет и составит выражение. –Как решим это числовое выражение? (по действиям). ­Приступаем   к   решению.   Ответы   не   забываем записывать в схему. №7 а) прочитайте задачу. Какой главный вопрос задачи?   Прочитайте   до   запятой.   Что   известно? Как узнать сколько метров Слава бежал первый путь?   (200*   3=600)   .   продолжите   чтение   и прочитайте до точки. Что узнали?   Как узнаем сколько метров он пробежал второй путь Осталось   120   метров.   Сколько   всего   метров необходимо пробежать было Славе? Б)   прочитайте   задачу.   Какой   главный   вопрос задачи? Прочитайте до первой точки. Что можно найти?   (сколько   денег   Нина   потратила   на футболки)   как   мы   это   сделаем?   (200*3=600). Прочитайте следующую часть до точки. Что мы здесь   можем   узнать?   Каким   действием? (240*2=480). следующее предложение. Сколько денег осталось? (120). Что бы ответить на главный вопрос, что необходимо сделать? (всё сложить.)   Прочитайте   Деятельность учащихся Самостоятельная работа Открывают учебникт Решение выражения   числового Решение задачи Сколько всего метров надо было пробежать Славе №8 прочитайте задание. На какие числа делится 25 нацело? (5, 1, 25) Назовите   множество   кратных   числа   25   (50,   75, 100, 125, 150, 175, 200…) Молодца  Задание   №10   прочитайте   задание.   Прочитайте задание   до   точки.   Выполните   это   задание. Прочитайте   следующее   предложение.   (какие Работа устно Работают с чертежом. точки   на   рисунке   принадлежат     прямой   л). Запишите их справа, поставьте знак. Какие точки не принадлежат прямой? Отметь их с права. Молодцы! Какие   качества   отрабатывались   сегодня   на уроке? Какие   ещё   трудности   возникают   при   решении заданий? над чем ещё необходимо поработать? Итог урока Д\З Отвечают на вопросы

Конспект урока по математике 3 класс Тема: умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков

Конспект урока по математике 3 класс Тема: умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков

Конспект урока по математике 3 класс Тема: умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков

Конспект урока по математике 3 класс Тема: умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков

Конспект урока по математике 3 класс Тема: умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков

Конспект урока по математике 3 класс Тема: умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2019