Конспект урока по математике 3 класс "умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков"
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 3 класс "умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
29.09.2019
Конспект урока по математике 3 класс "умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков"
Математика Конспект Учитель: Томилова Светлана Николаевна Школа: МБОУ СОШ №23 Урок: математика Класс: 3 в Тема: умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков Тип урока: открытие нового знания Цель: научиться умножать на трёхзначные числа с нулём в разряде десятков Планируемые результаты: - познакомиться с алгоритмом выполнения умножения на трёхзначное число с нулём в разряде десятков -закрепить умения умножения на двухзначные и трёхзначные числа; Личностные: готовность и способность к саморазвитию; воспитание чувства само- и взаимоуважения; развитие Сотрудничество при работе в группах; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, Положительное отношение к изучению математики. Метапредметные: развитие речи; формирование умений сравнивать, обобщать факты и понятия; развитие у учащихся Умения организовывать учебное сотрудничество, самостоятельность; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Предметные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт.
математика (2).docx
Математика Конспект Учитель: Томилова Светлана Николаевна  Школа: МБОУ СОШ №23 Урок: математика Класс: 3 в Тема: умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков Тип урока: открытие нового знания Цель: научиться умножать на трёхзначные числа с нулём в разряде десятков Планируемые результаты: ­ познакомиться с алгоритмом выполнения умножения на трёхзначное число с нулём в разряде десятков ­закрепить умения умножения на двухзначные и трёхзначные числа; Личностные: готовность  и  способность  к  саморазвитию;  воспитание  чувства   само­  и  взаимоуважения;  развитие  Сотрудничество  при  работе  в  группах;   способность  к  самооценке  на  основе  критерия  успешности  учебной  деятельности,  Положительное отношение к изучению математики.  Метапредметные: развитие  речи;  формирование  умений  сравнивать,  обобщать   факты  и  понятия;  развитие  у  учащихся  Умения  организовывать  учебное  сотрудничество,  самостоятельность;   устанавливать  соответствие  полученного  результата поставленной цели.  Предметные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного; добывать новые знания:  находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт. Ход урока Орг момент Актуализация знаний ХОД РАБОТЫ Деятельность учителя Начинается урок. Садитесь Как мы можем проверить наши знания? Каждому на парту выдана самостоятельная работа.   На   выполнение   её   вам     даётся   15 минут. Сдаём листочки Открываем   тетради   подписываем   число, классная работа 1) Ребята посмотрите на доску.         12 : 2 + 24 – 5 х 4= 10    ­       Расставьте   порядок     действий.   Какое действие   выполните   последним?     По последнему   действию   это   выражение называется разностью.  2) Даны числа:     2   10    100 устно 200   уменьшите   на   2=198(записываю   на доске) 100   увеличьте   на   2=   102   (записываю   под числом 198) Деятельность учащихся к\р, с\р самостоятельная работа Подписывают число кл.раб. Один ученик у доски Создание проблемной ситуации 1. Создание проблемной ситуации Перемножьте  эти числа между  собой 102 х 198=20196 (выполняю умножение вместе с детьми) ­ какой результат получился?  20196  ­   А   что   необычного   в   записи   этого вычисления?   (Нуль   в   разряде   десятков) Выполняли  ли вы такие вычисления? 198 102 Выполняют умножение 20196 Ноль в разряде десятков Постановка темы   и   цели урока Первичное закрепление Нет. Предполагают Второе 0 Число, которое прибавляли к нулю Нет Читают задание Выполняют самостоятельно   ­ Какова же тема нашего урока?  ­   Тема   нашего   урока   «Умножение   на трехзначное число,     у которого в разряде десятков стоит нуль» 2.Работа по теме урока 198   х   102     Какое   из   этих   неполных произведений , по­вашему, лишнее? Почему? (на ноль можно не умножать) ( При умножении числа на десятки получили второе   неполное   произведение,   записанное нулями.) При умножение числа на нуль, что получаем в значении? (нуль) А при сложении числа с нулем, какое число получим   в   значении?   (число,   которое прибавляли к нулю) ­   Так   имеет   ли   смысл   выполнять   это действие,   находить     второе   неполное произведение? Вывод:  Поэтому   в   математике   принято нули не писать и это действие пропускать, сдвигая запись   влево на разряд сотен…  1.Первичное   закрепление.   Работа   по учебнику Откройте учебники на с. 40. Найдите №3. Прочитайте задание. Задание выполним   по вариантам.   1   вариант   найдет   значение выражения  на букву Ю ; И; 2 вар – на букву Д; М. Два   человека   у   доски   а   остальные самостоятельно в терадях ­ кто желает выполнить задание у доски? 578934       305095     349184     438912 М                 Ю                 И             Д ­   Домашним     заданием   вам   будет   узнать, что это за единица измерения и чему   она приблизительно равна.   Проверка Итог урока Домашнее задание Чему мы с вами учились? Что нового узнали? Упр 2 первая строчка Отвечают на вопросы Записывают задание   домашнее

Конспект урока по математике 3 класс "умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков"

Конспект урока по математике 3 класс "умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков"

Конспект урока по математике 3 класс "умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков"

Конспект урока по математике 3 класс "умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков"

Конспект урока по математике 3 класс "умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков"

Конспект урока по математике 3 класс "умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков"

Конспект урока по математике 3 класс "умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков"

Конспект урока по математике 3 класс "умножение на трёхзначное число с нулём в разряде десятков"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2019