Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО (закрепление) "
Оценка 4.9

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО (закрепление) "

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
06.03.2017
Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО  (закрепление)  "
Цель: закрепить знания учащихся об умножении на трехзначное число; отработка навыков устных и письменных вычислений, решение задач. Оборудование: учебник, таблица единиц измерения длины и массы. Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
умножение на трехзначное число.doc2.doc
УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО  (закрепление) Цель:  закрепить   знания   учащихся   об   умножении   на   трехзначное   число; отработка навыков устных и письменных вычислений, решение задач. О б о р у д о в а н и е: учебник, таблица единиц измерения длины и массы. Ход урока I. Отработка навыков устных вычислений (устный счет). II. Формирование новых знаний и умений. П о с т а н о в к а   ц е л е й   и   з а д а ч   у р о к а Рассмотрим два способа умножения на трехзначное число, в разряде десятков которого стоит 0. Работа проводится по заданию 1, с. 40. Выполняется на доске и рассматривается в учебнике. Дети видят, что 2­й способ  удобнее, так как  в 1­м способе производится умножение на 0 (отсутствие десятков), что можно не делать, а сразу сдвинуть число сотен на 2 разряда влево. 1. Задание 2, с. 40. Выполняется на доске и в тетрадях с комментированием. Аналогично выполняются остальные примеры. 2. Задание 3, с. 40. Работа в парах. Ответы комментируются. 578934 305095 349184 438912 М Ю И Д 4) 474827. 3) 354671; III. Отработка навыков устных и письменных вычислений. 1. Задание 4, с. 40. Найти значение выражения.  Самостоятельно. Ответы комментируются. 1) 25296; 2) 131750; 2. Задание 5, с. 41. Выполняется на доске и в тетрадях. 4 дм 5 см + 3 м 7 см = 45 + 307 = 352 см; 5 км 32 м + 4 км 756 м = 9 км 788 м; 7 дм2 6 см2 + 18 дм2 68 см2 = 25 дм2 74 см2; 8 т 96 кг – 429 кг = 8096 – 429 = 7667 кг; 6 ч 32 мин + 19 ч 58 мин = 25 ч 90 мин = 26 ч 30 мин; 40 мин 2 с – 34 мин 25 с = 39 мин 62 с – 34 мин 25 с = 5 мин 37 с. 3. Задание 6, с. 41. Работа в парах. Ответы комментируются. По программе составить выражение и найти его значение. 72 ∙ 480 + 789 ∙ 295 – (34188 + 392012) : 100 = 263053. 4. Задание 8, с. 41. Записать множество делителей и множество кратных числа 25. Самостоятельно. Проверка в парах. Множество делителей числа 25 = 1, 5, 25. Множество кратных числа 25 = 25, 50, 75, 100, 125, 150, 175, 200, 225 …. IV. Решение задач на повторение. Задание 7, с. 41. Работа по вариантам. а) Составление схемы к задаче. I в а р и а н т 1) 200 ∙ 3 = 600 (м) – 1­я часть пути. 2) (200 + 40) ∙ 2 = 480 (м) – 2­я часть пути. 3) 600 + 480 + 120 = 1200 (м) – весь путь. О т в е т: Слава пробежал 1200 метров. б) Составление схемы к задаче. II в а р и а н т 1) 200 ∙ 3 = 600 (р.) – стоимость блузок. 2) (200 + 40) ∙ 2 = 480 (р.) – стоимость юбок. 3) 600 + 480 +120 = 1200 (р.) – всего денег. О т в е т: у Нины было всего 1200 руб. V. Игра «Кто какое число задумал?». Три ученика выполняют работу на доске. Комментируют. а) (х + 26) ∙ 5 – 42 = 138     (х + 26) ∙ = 138 + 42     (х + 26) ∙ = 180     х + 26 = 180 : 5     х + 26 = 36     х = 36 – 26     х   = 10 П р о в е р к а: (10 + 26) ∙ 5 – 42 = 138 180 – 42 = 138 138 = 138 Матроскин задумал число 10. б) (31 – х) : 9 + 8 = 11     (31 – х) : 9 = 11 – 8     (31 – х) : 9 = 3     31 – х = 3 ∙ 9     31 – х = 27     х = 31 – 27 х   = 4 П р о в е р к а: (31 – 4) : 9 + 8 = 11 3 + 8 = 11 11 = 11 Шарик задумал число 4. в) (250 : х – 24) ∙ 2 = 52     250 : х – 24 = 52 : 2     250 : х – 24 = 26     250 : х = 26 + 24     250 : х = 50     х = 250 : 50     х   = 5 П р о в е р к а: (250 : 5 – 24) ∙ 2 = 52 26 ∙ 1 = 52 52 = 52 Дядя Федор задумал число 5. VI. Логическая задача. Задание 11, с. 42. Коллективный разбор. х ∙ 2 + 3 + 1 = 20 х ∙ 2 + 4 = 20 х ∙ 2 = 20 – 4 х ∙ 2 = 16 х = 16 : 2 х   = 8 П р о в е р к а: 8 ∙ 2 + 3 + 1 = 20 20 = 20  О т в е т: 8 гусей. VII. Итог урока. – Какие способы умножения на трехзначное число рассматривали? – Какие задания вызвали особый интерес? Задание на дом. Задание 10, с. 42; задание 12, с. 42 (по желанию).

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО  (закрепление)  "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО  (закрепление)  "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО  (закрепление)  "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " УМНОЖЕНИЕ НА ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО  (закрепление)  "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017