Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ВЕРНО И НЕВЕРНО. ВСЕГДА И ИНОГДА (закрепление)"
Оценка 4.9

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ВЕРНО И НЕВЕРНО. ВСЕГДА И ИНОГДА (закрепление)"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
05.03.2017
Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ВЕРНО И НЕВЕРНО. ВСЕГДА И ИНОГДА  (закрепление)"
Цель: закрепление знаний учащихся о верных и неверных высказываниях, отработка навыков устных и письменных вычислений. Оборудование: учебник. Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
Верно и неверно.docФЫ.doc
ВЕРНО И НЕВЕРНО. ВСЕГДА И ИНОГДА  (закрепление) Цель:  закрепление   знаний   учащихся   о   верных   и   неверных   высказываниях, отработка навыков устных и письменных вычислений. О б о р у д о в а н и е: учебник. Ход урока I. Отработка навыков устных вычислений (устный счет). II. Проверка домашнего задания. Задание 9, с. 72. 14 – a   a = 5, 6, 7, 8, 9, 10; 14 – a = {9, 8, 7, 6, 5, 4}. III. Закрепление знаний учащихся. Задание 10, с. 73. Комментируется. а) x = {0; 1; 2; 3; 4}; б) y = {0; 1; 2; 3; 4}. Задание 11, с. 73. Выполняется на доске и в тетрадях. 1) P = 25 + 37 + 49 = 111 (см); 2) P = 451 + 394 + 673 = 1518 (см). Задание 12, с. 73. Работа в парах. Взаимопроверка. Ответы комментируются. 38 : 5 = 7 (ост. 3)  7 ∙ 5 + 3 = 38 523 : 10 = 52 (ост. 3). 52 ∙ 10 + 3 = 523 IV. Отработка навыков устных и письменных вычислений. Задание 13, с. 73. Найти задуманное число. (Устно. Коллективный разбор.) 50 : 2 = 25. 52 + 18 = 70;  70 : 14 = 5; 5 ∙ 10 = 50.  Задуманное число – 25. Задание 15, с. 73. Выполняется на доске и в тетрадях с комментированием.      1           3             5                      2                 4 (92578 + 3206) ∙ 800 – (50010 – 3215) ∙ 90 = 72615650 V. Решение задач на повторение. Задание 14. Выполняется с коллективным разбором. Решение записывается на доске. 50 – 14 = 36 (яблонь) – во втором саду. 12 + 36 = 48 (яблонь) – в двух садах. 12 + 7 = 19 (деревьев) – в первом саду. 50 + 19 = 69 (деревьев) – в двух садах. 7 + 14 = 21 (груш) – в двух садах. 48 – 21 = 27 (яблонь) – больше, чем груш. 50 – 19 = 31 (деревьев) – больше во втором саду. О т в е т: 69 деревьев в двух садах; на 27 яблонь больше, чем груш; на 31 дерево во втором саду больше, чем в первом саду. VI. Старинная задача. Задание 16, с. 73. Самостоятельно или в парах. Если учащиеся не справились с решением, проводится коллективный разбор. Комментируется. Если у крестьянина должно остаться одно яблоко после того, как он отдаст сторожу   половину   имеющихся   у   него   яблок   и   еще   одно,   значит,   перед последними воротами у него должно быть 4 яблока (4 : 2 – 1 = 1). Отсюда следует, что у средних ворот у него было 10 яблок (10 : 2 – 1 = 4), а всего он взял в саду 22 яблока (22 : 2 – 1 = 10). О т в е т: крестьянин взял в саду 22 яблока. VII. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Что особенно понравилось и запомнилось? Задание на дом. Придумать задачу, аналогичную заданию 16, с. 73.

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ВЕРНО И НЕВЕРНО. ВСЕГДА И ИНОГДА (закрепление)"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ВЕРНО И НЕВЕРНО. ВСЕГДА И ИНОГДА  (закрепление)"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ВЕРНО И НЕВЕРНО. ВСЕГДА И ИНОГДА (закрепление)"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ВЕРНО И НЕВЕРНО. ВСЕГДА И ИНОГДА  (закрепление)"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ВЕРНО И НЕВЕРНО. ВСЕГДА И ИНОГДА (закрепление)"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, " ВЕРНО И НЕВЕРНО. ВСЕГДА И ИНОГДА  (закрепление)"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2017