Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ФОРМУЛА ПУТИ "
Оценка 5

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ФОРМУЛА ПУТИ "

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
06.03.2017
Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ФОРМУЛА ПУТИ  "
Цель: знакомство учащихся с формулой пути; решение задач на движение, отработка навыков устных и письменных вычислений. Оборудование: учебник, схемы решения задач на движение. Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
Формула пути.doc
ФОРМУЛА ПУТИ Цель: знакомство учащихся с формулой пути; решение задач на движение, отработка навыков устных и письменных вычислений. О б о р у д о в а н и е: учебник, схемы решения задач на движение. Ход урока I. Отработка навыков устных вычислений (устный счет). II. Проверка домашнего задания. Задание 11, с. 3. III. Формирование новых знаний и умений. Постановка  целей и задач урока 1. Рассматриваются схемы задач на движение. Вводится формула пути. Если    – скорость движения, t – время движения, S – пройденный путь, получим равенство S =    ∙ t – формулу пути. Оно означает, что расстояние равно скорости, умноженной на время. Из формулы пути следует, что скорость равна расстоянию, деленному на время:  = S : t. Время движения равно расстоянию, деленному на скорость: t = S : . 2. Задание 1, с. 4. Устно. Коллективный разбор. 1 ч – 45 км (45 ∙ 1 = 45) 2 ч – 90 км (45 ∙ 2 = 90) 3 ч – 135 км (45 ∙ 3 = 135) 4 ч – 180 км (45 ∙ 4 = 180) 3. Задание 2, с. 4. Устно. Работа в парах. Взаимопроверка. S =  ∙ t 4. Задание 3, с. 4. Решение комментируется. t (ч) S (км) 1 2 2 4 2 6 4 8 t t ∙ 2  = 2 км/ч   S =  ∙ t 5. Задание 4, с. 5. Самостоятельно. а) S  45 м 48 км 21 км 5 м/с 8 км/ч 7 км/мин t 9 с 6 ч 3 мин б) S 320 км 810 м 3000 м  4 км/ч 9 м/мин 60 м/с t 80 ч 90 мин 50 с 6. Задание 6, с. 5. Выполняется на доске и в тетрадях с комментированием. а) 441 : 9 = 49 (с) – летит космический корабль. б) 80 ∙ 8 = 640 (м) – проплывет окунь. в) 228 : 6 = 38 (км/ч) – скорость подводной лодки. IV. Отработка навыков устных и письменных вычислений. 1. Задание 14, с. 6. Устно. Коллективный разбор. а) В високосном году 52 полных недели. Остается еще 2 дня. В простом году 52 полных недели и еще один день. б) 1 января 2002 года – вторник. в) 1 января 2003 года – среда; 1 января 2004 года – четверг, 1 января 2005 года – суббота. 2. Задание 12, с. 6. Коллективный разбор. Ответы комментируются. а) Множество делителей числа 15 = {1, 3, 5, 15}. Множество кратных числа 15 = {15, 30, 45, 60, 75, 90…}. б) Множество делителей числа 14 = {1, 2, 7, 14}. Множество кратных числа 14 = {14, 28, 42, 56, 70, 84, 98…}. V. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите формулу пути. – Как определить скорость и время, используя формулу пути? Задание   на   дом.  Составить   задачу   на   движение   (на   нахождение расстояния, скорости и времени).

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ФОРМУЛА ПУТИ "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ФОРМУЛА ПУТИ  "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ФОРМУЛА ПУТИ "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ФОРМУЛА ПУТИ  "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ФОРМУЛА ПУТИ "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ФОРМУЛА ПУТИ  "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017