Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ФОРМУЛА РАБОТЫ (закрепление) "
Оценка 4.6

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ФОРМУЛА РАБОТЫ (закрепление) "

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
06.03.2017
Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ФОРМУЛА РАБОТЫ  (закрепление) "
Цель: закрепление знаний учащихся, решение задач с использованием формулы работы; отработка навыков устных и письменных вычислений. Оборудование: учебник, таблица с формулой работы. Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
формула работы.doc3.doc
ФОРМУЛА РАБОТЫ  (закрепление) Цель:  закрепление   знаний   учащихся,   решение   задач   с   использованием формулы работы; отработка навыков устных и письменных вычислений. О б о р у д о в а н и е: учебник, таблица с формулой работы. Ход урока I. Отработка навыков устных вычислений (устный счет). II. Проверка домашнего задания. Задание 13, с. 48. Я – 0 Г – 262 А – 25 И – 6 Р – 248 Ц – 10 262 Г 248 Р 25 А 10 Ц 6 И 0 Я III. Закрепление знаний учащихся. Решение задач. 1. Задание 1, с. 49 (а, б). Выполняется на доске и в тетрадях. а) Автобус Поезд S 240 км 240 км    S  =  ∙ t  = S : t t 4 ч 3 ч 1) 240 : 4 = 60 (км/ч) – скорость автобуса. 2) 240 : 3 = 80 (км/ч) – скорость поезда. 3) 80 – 60 = 20 (км/ч). О т в е т: на 20 км/ч скорость поезда больше скорости автобуса. б) Машинки Батарейки С 240 р. 240 р. а 10 240 : 3 = 80 (р.) – цена 1 машинки. 2) 240 : 4 = 60 (р.) – цена 1 батарейки.   С  = а ∙ n   a = C : n n 3 шт. 4 шт. 3) 80 – 60 = 20 (р.). О т в е т: на 20 рублей батарейка дешевле машинки. 2. Задание 1, с. 49 (в, г). Работа в парах. Ответы комментируются. в) Токарь Ученик А 240 дет. 240 дет.    А  =  ∙ t  =А : t t 3 дня 4 дня 1) 240 : 3 = 80 (дет./день) – производительность токаря. 2) 240 : 4 = 60 (дет./день) – производительность ученика. 3) 80 – 60 = 20 (дет./день). О т в е т:   на   20   деталей   в   день   производительность   токаря   выше производительности ученика. г) I труба II труба V 240 м3 240 м3    V  =  ∙ t  =V : t t 3 ч 4 ч 1) 240 : 3 = 80 (м3/ч) – скорость наполнения I трубой. 2) 240 : 4 = 60 (м3/ч) – скорость наполнения II трубой. 3) 80 – 60 = 20 (м3/ч). О т в е т: на 20 м3/ч скорость наполнения бассейна I трубой больше скорости его наполнения II трубой. IV. Отработка навыков устных и письменных вычислений. 1. Задание 2, с. 50. Выполнение на доске и в тетрадях. 7 м 85 см ∙ 412 = 785 ∙ 421 = 323420 см; 4 см2 6 мм2 ∙ 503 = 406 ∙ 503 = 204218 мм2; 6 дм3 94 см3 ∙ 904 = 6694 ∙ 904 = 5508976 см3; 3 кг 68 г ∙ 706 = 3068 ∙ 706 = 2166008 г; 8 ч 26 мин ∙ 378 = 506 ∙ 378 = 191268 мин; 5 сут 9 ч ∙ 805 = 129 ∙ 805 = 103845 ч. 2. Задание 3, с. 50. Самостоятельно. Проверка в парах. И – 255000 С – 2985000 Ф – 207672 Т – 165866 В – 475456 С В И Ф Т в) у = х ∙ х; г) у = х ∙ х – 1. h = 24000 : 800 = 30 (см). 3. Задание 4, с. 50. Самостоятельно. Ответы комментируются. 4. Задание 5, с. 50. Найти закономерность.  Коллективный разбор. а) у = х ∙ 3; б) у = х + 4; 5. Задание 6, с. 51. Коллективный разбор. Решение комментируется и записывается на доске. а) V = 8 ∙ 4 ∙ с; б) V = 45 ∙ h; в) V = S ∙ h. 6. Задание 7, с. 51. Самостоятельно. Решение комментируется. S = 800 см2 V= 24000 см3 h    – ? h = V : S 7. Задание 8, с. 51. Составить и решить уравнения.  Работа в парах. Взаимопроверка. а) (х + 19) ∙ 5 – 16 = 139     (х + 19) ∙ 5 = 139 + 16     (х + 19) ∙ 5 = 155     х + 19 = 155 : 5     х + 19 = 31     х = 31 – 19     х   = 12     (12 + 19) ∙ 5 – 16 = 139     155 – 16 = 139     139 = 139 б) (480 – х) : 6 + 89 = 165     (480 – х) : 6 = 165 – 89     (480 – х) : 6 = 76     480 – х = 76 ∙ 6     480 – х = 456     х = 480 – 456     х   = 24    (480 – 24) : 6 + 89 = 165    76 + 89 = 165    165 = 165 V. Логические задачи. Здание 10, с. 51. а) 171, 252, 333, 414. б) 171 = 100 + 70 + 1; 252 = 200 + 50 + 2; 333 = 300 + 30 + 3; 414 = 400 + 10 + 4. Задание 11, с. 51. Лишняя фигура С. VI. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Были ли затруднения в составлении уравнений? Задание на дом. Задание 9, с. 51.

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ФОРМУЛА РАБОТЫ (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ФОРМУЛА РАБОТЫ  (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ФОРМУЛА РАБОТЫ (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ФОРМУЛА РАБОТЫ  (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ФОРМУЛА РАБОТЫ (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ФОРМУЛА РАБОТЫ  (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ФОРМУЛА РАБОТЫ (закрепление) "

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "ФОРМУЛА РАБОТЫ  (закрепление) "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017