Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЗУЧЕННЫХ ФОРМУЛ"
Оценка 4.9

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЗУЧЕННЫХ ФОРМУЛ"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
06.03.2017
Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  ИЗУЧЕННЫХ ФОРМУЛ"
Цель: рассмотрение использования формул для решения задач; отработка навыков устных и письменных вычислений. Оборудование: учебник, схемы решения задач с использованием формул. Урок составлен в соответствии с федеральным государственном образовательном стандартом начального общего образования. Данный конспект урока предназначен учителям начальных классов. Даны цели урока, предметные и метапредметные результаты,приведены различные формы организации деятельности обучающихся на уроке.
Решение задач с использованием.doc
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  ИЗУЧЕННЫХ ФОРМУЛ Цель:  рассмотрение   использования   формул  для   решения   задач;   отработка навыков устных и письменных вычислений. О б о р у д о в а н и е: учебник, схемы решения задач с использованием формул. Ход урока I. Отработка навыков устных вычислений (устный счет). II. Проверка домашнего задания. Задание 14, с. 94. Проверяется решение кроссворда. III. Решение задач с использованием изученных формул. 1. Задание 1, с. 95. Устно. Коллективный разбор. 1) S = а ∙ b, b = S : а; 2) P = (а + b) ∙ 2, b = Р : 2 – а; 3) V = а ∙ b ∙ с, b = V : (а ∙ с); 4) а = b ∙ с + r, b = (а – r) : с. Каждая   формула   рассматривается   на   схеме   решения   задач.   Из   формул выражается и находится значение b. 2. Задание 2, с. 95.  Решение комментируется. Р = 48 см а = 6 см S – ? cм2 1) Выводим формулу периметра прямоугольника Р = (а + b) ∙ 2. Подставим значения, найдем длину b, решив уравнение: 48 = (6 + b) ∙ 2. Поменяем местами левую и правую части уравнения: (6 + b) ∙ 2 = 48; 6 + b = 48 : 2; 6 + b = 24; b = 24 – 6; b = 18 – длина прямоугольника. 2) Зная длину и ширину прямоугольника, определим его площадь:  S = а ∙ b. Подставим известные величины в формулу и найдем площадь:  S = 6 ∙ 18; S = 108 (см2). 3. Задание 3, с. 96. Самостоятельно. Взаимопроверка в парах.  = 140 м  – 15  = а ∙ 4; а = 140 : 4 = 35 (см).  – ? = 35 см – сторона квадрата.  = (а + b) ∙ 2;  = 35 – 15 = 20 (см) – ширина прямоугольника. S = а ∙ b; S = 20 ∙ 50 = 1000 (см2); S = 1000 см2. 140 = (20 + b) ∙ 2; (20 + b) ∙ 2 = 140; 20 + b = 140 : 2; 20 + b = 70; b = 70 – 20; b = 50 – длина прямоугольника. 4. Задание 4, с. 96. Работа в парах. Взаимопроверка. Ответы комментируются. а = b ∙ с + r 1) а = 6 ∙ 8 + 4 а = 52; 2) b = (29 – 2) : 3, 3) с = (38 – 3) : 7,  4) b= (59 – 5) : 6, b = 9; с = 5; b = 9. 5. Задание 5, с. 96. Коллективный разбор. Комментирование решения. б) 46 : х = 3 ( ост. 10) а) 82 : х = 7 (ост. 5)     х = (82 – 5) : 7     х = (46 – 10) : 3     х    = 12                          х    = 11                 82 : 11 = 7 (ост. 5)     46 : 12 = 3 (ост. 10)                           IV. Отработка навыков устных и письменных вычислений. 1. Задание 7, с. 96. Самостоятельно. Проверка в парах (выполняется по вариантам).                      2             1       3 326714 – 250 ∙ 3 + 25946 = 351910 I в а р и а н т              1                  2       4            3 (38056 – 5948) : 4 + 907 ∙ 5 = 12562 II в а р и а н т 2. Задание 8, с. 96. Выполняется   на   доске   и   в   тетрадях   с   комментированием.   Делается проверка. 3. Задание 9, с. 96. б) (х – 1) ∙ (х + 1) = 63     х   = 8     (8 – 1) ∙ (8 + 1) = 63 Устно. а) х ∙ х + х = 20      х   = 4 4 ∙ 4 + 4 = 20 4. Задание 11, с. 96. Устно. 8, 789, 678910, 567891011, 456789101112. V. Итог урока. – Чему научились на уроке? – Какие были затруднения? Задание на дом. Задание 6, с. 96.

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЗУЧЕННЫХ ФОРМУЛ"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  ИЗУЧЕННЫХ ФОРМУЛ"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЗУЧЕННЫХ ФОРМУЛ"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  ИЗУЧЕННЫХ ФОРМУЛ"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЗУЧЕННЫХ ФОРМУЛ"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  ИЗУЧЕННЫХ ФОРМУЛ"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЗУЧЕННЫХ ФОРМУЛ"

Конспект урока по математике 3 класс,УМК Школа 2100, "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  ИЗУЧЕННЫХ ФОРМУЛ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2017