Конспект урока по математике 4 класс. Тема: «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. Закрепление».
Оценка 4.6

Конспект урока по математике 4 класс. Тема: «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. Закрепление».

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
09.01.2017
Конспект урока по математике 4 класс. Тема: «Умножение и деление многозначных  чисел на однозначное число. Закрепление».
Этот конспект можно использовать при закреплении темы. Закрепляли с учащимися письменные приёмы умножения и деления многозначных чисел на однозначные; закреплять умение решать задачи на движение. Развивали вычислительные навыки, логическое мышление, память. Воспитывали интерес к математике и истории автомобилизма; расширяли кругозор учащихся.
Умножение и деление многозначного числа на однозначное число.doc
Конспект урока  по математике в 4 классе «Школа России» Тема: «Умножение и деление многозначных  чисел на однозначное число. Закрепление». Подготовила и провела учитель начальных классов  МКОУ «Виноградненская СОШ Им.Дедова Ф.И.» Погорелова Ирина Викторовна Урок математики в 4 классе. ТЕМА: «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное                       число. Закрепление» ЦЕЛЬ: ­Закреплять  письменные приёмы умножения и деления  многозначных  чисел на однозначные; закреплять умение решать  задачи на движение.             ­ Развивать  вычислительные навыки, логическое мышление, память.               ­ Воспитывать интерес к математике и истории автомобилизма;     расширять кругозор учащихся. Ход урока. 1.Организационный момент. (слайд 1) ­ Открыли свои тетради, записали число, кл.работа. – Ребята, сегодня у нас необычный урок. Сегодня к нам пришли гости.  Значит, мы должны сегодня показать свои знания. 2.Сообщение темы урока и цели. ­ Сегодня у нас обобщающий урок по теме:  «Умножение и делением многозначных чисел на однозначное.» Чтобы урок прошел у нас успешно, я хочу чтобы вы выполняли следующие  условия: 2. Были внимательными, самостоятельными. 3. Не оставляли вопрос без ответа. 4. На выполнение каждого задания затратили минимум времени  и максимум усердия.  (Принимаете мои условия?) ­ Сегодня мы будем работать под девизом: Девиз нашего урока:     Все, что мы делаем, нужно!  Значит, давайте трудиться честно,  усердно и дружно.  И как всегда, в начале урока, мы должны поставить для себя цели урока:  Повторить взаимосвязь между компонентами;  Повторить и закрепить запись и решение  уравнения;  Совершенствовать умения выполнять письменные приемы деления и  умножения многозначных чисел на однозначное число, решать задачи. 3.Устный счет. ­ Итак, начинаем наш урок с разминки. (Устный счет) А Мудрая Сова вас  проверяет. Открыли учебники стр.90, задание № 427. (слайд 1) 4.Арифметический диктант. ­ А сейчас выполним  арифметический диктант. (слайд 2). Записывайте ответы в строку, через клеточку. (Проверка результатов). А  теперь ребята найдите сумму всех этих чисел. Чему она равна? ­ А что обозначает это число для каждого из вас, нас? Скоро наступит Новый 2016 год! Верно! ­ Скажите, а без чего не бывает Нового года? (Без ёлки).  А хотите, чтобы к  вам пришла ёлка? Пожалуйста, елочка к вам пришла! ­ А без чего не бывает ёлки? (Без игрушек). Хотите, чтобы елочка была с  игрушками? Но если елочка пришла к вам в гости просто так, то игрушки  Дед Мороз передал вам снеговиком. Но он сказал, что просто так вам  игрушки не даст, их надо заработать. Вы согласны работать? Я думаю, что к концу урока у нас должна стоять нарядная ёлка!  Тогда вперед. 5. Закрепление письменных приемов умножения и деления на  однозначное число. 1.Назовите мне компоненты суммы, разности, произведения, честного. (слайд 3) (устно с места). Напишите мне на доске, как связаны между собой  числа при сложении, вычитании, умножении, делении? Вспомнили все,  молодцы!  Получайте за это новогоднюю игрушку! 2.­ А теперь давайте применим свои знания на практике. Выполним задание  № 432 по вариантам  и у доски. (Слайд 4)  Проверка.  Получите за это  новогоднюю игрушку! 6.Физкультминутка. (Слайд 5) 7.Решение задачи.  ­ Отдохнули, теперь давайте решим задачку. Задача № 430 (у доски с  пояснением). (Слайд 6) Получаем игрушку. 8. Работа по учебнику. Самостоятельная работа. ­  Вспомним алгоритмы деления и умножения многозначных чисел на  однозначное число. Самостоятельная работа. № 433 – 1 вариант, № 434 – 2  вариант. (Слайд 7) Кто первый справится, тот идет к доске. Все верно?  Получите игрушку! Алгоритм при деление: ­ выделяем неполное делимое ­ находим сколько цифр в частном. 9. Итог урока. ­ Ну, вот ребята, подходит к концу наш урок. ­ Выполнили мы поставленные перед собой цели?  Смогли мы украсить  ёлочку? Молодцы!  (Слайд 8) ­ Посмотрите, какая она красивая! Но весь елки без Деда Мороза не бывает?  К вам пришел и Дед Мороз.  И пришел он не с пустыми руками, а с  подарками в виде оценок. За работу получают оценки….. ­ Он так же поздравляет вас с Наступающим Новым Годом! ­  Урок окончен. Спасибо за работу. (слайд 9)

Конспект урока по математике 4 класс. Тема: «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. Закрепление».

Конспект урока по математике 4 класс. Тема: «Умножение и деление многозначных  чисел на однозначное число. Закрепление».

Конспект урока по математике 4 класс. Тема: «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. Закрепление».

Конспект урока по математике 4 класс. Тема: «Умножение и деление многозначных  чисел на однозначное число. Закрепление».

Конспект урока по математике 4 класс. Тема: «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. Закрепление».

Конспект урока по математике 4 класс. Тема: «Умножение и деление многозначных  чисел на однозначное число. Закрепление».

Конспект урока по математике 4 класс. Тема: «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. Закрепление».

Конспект урока по математике 4 класс. Тема: «Умножение и деление многозначных  чисел на однозначное число. Закрепление».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017