Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ДВОЙНЫЕ НЕРАВЕНСТВА "
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ДВОЙНЫЕ НЕРАВЕНСТВА "

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
07.03.2017
Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ДВОЙНЫЕ НЕРАВЕНСТВА "
Цели: закрепить умение находить множество решений неравенств, двойных неравенств; повторить решение задач на движение, формулу пути, задач разного вида; решать уравнения, устанавливать программу действий в выражении; развивать логическое мышление, память, внимание, речь. Оборудование: листы для групповой работы (см. п. 1, III), заготовки таблиц для индивидуальной работы и контроля на доске (см. п. 2, III).
ДВОЙНЫЕ НЕРАВЕНСТВА.doc
ДВОЙНЫЕ НЕРАВЕНСТВА Ц е л и : закрепить умение находить множество решений неравенств, двойных неравенств; повторить решение задач на движение, формулу пути, задач разного вида;   решать   уравнения,   устанавливать   программу   действий   в   выражении; развивать логическое мышление, память, внимание, речь. О б о р у д о в а н и е :   листы   для   групповой   работы   (см.   п.   1,   III),   заготовки таблиц для индивидуальной работы и контроля на доске (см. п. 2, III). Х о д   у р о к а I. Организационное начало. II. Актуализация опорных знаний. 1. Математический диктант. •  Запишите только ответы: 12 ∙ 7 90 : 6 84 : 7 6 ∙ 13 104 : 8 12 ∙ 9 7 ∙ 14 68 : 4 •  Тетрадь стоит 3 рубля. Сколько тетрадей можно купить на 111 рублей? •  Задумали число, разделили его на 12 и получили 7 и в остатке 3. Какое 140 : 7 16 ∙ 4 18 ∙ 3 180 : 9 число задумали? •  Запишите два числа, которые при делении на 13 дают в остатке 8 и два числа, которые при делении на 13 дают в остатке 13. •  Разделите 72 на две части так, чтобы одна из них была в 8 раз больше другой. • Уменьшите 81 в 3 раза. • Увеличьте 13 в 7 раз. • Уменьшите 45 в 15 раз, а потом увеличьте частное в 17 раз. •  На первой остановке в пустой вагон село 18 пассажиров. На следующей остановке   их   стало   в   4   раза   больше,   а   на   третьей   остановке   на   37   человек меньше.   На   сколько   больше   человек   теперь   в   вагоне,   чем   после   первой остановки? 2. Множество решений двойного неравенства. П р о в е р к а   домашнего задания.  № 14, с. 12. – Какие неравенства получились? Докажите, используя графический рисунок. – Заинтересовало ли вас выполнение данного задания? Чем именно? => Постановка учебных задач. III. Повторение пройденного. 1. Неравенства, двойные неравенства. Г р у п п о в а я   работа. № 1–4, с. 13 – учащиеся выполняют на листах, разделившись на группы. (На работу дается не более 15 минут.) У с л о в и е :   работа   должна   быть   аккуратно   оформлена,   каждое   решение доказано графическим рисунком (если это возможно). П р о в е р к а   проходит   в   форме   защиты   результатов   решения.   Четыре команды   должны   решить   все   4   номера,   но   защищать   будут   один,   остальные номера – контролировать. № 1. 1. {5, 6…} 2. х ≥ 5  № 2.  7 < у < 50                    {8, 12, 40} № 4. а) {6, 7, 8}; б) {315, 316, 317}; П о д в е д е н и е   и т о г о в   р а б о т ы   п о   г р у п п а м . в) {17, 18, 19}; г) {109, 110, 111, 112}. 2. Формула пути. Задачи на движение. № 9, с. 14. –  Запишите   формулу   пути.   Объясните,   как   вы   понимаете   каждое   из буквенных обозначений.  Учащиеся заполняют таблицу: Название величины Расстояние  Скорость  Время        Формула  (как найти) В каких единицах  измеряется       (В ходе заполнения таблицы актуализируют все знания, необходимые для решения задач на движение.) Далее составляют и решают задачи учебника. 3. Решение уравнений. № 6, с. 13 – самостоятельно, по вариантам. (Самопроверка   производится   по   образцу,   выполненному   учащимися   у доски.) 4. Сравнение выражений. № 11, с. 14 – сравните выражения, обоснуйте решение. 5. Программа действий в выражении. № 12, с. 14 – объясните расстановку порядка действий. – Выполните решение выражения самостоятельно.  Взаимопроверка. IV. Итог. – Проанализируйте свою работу на уроке. Что можете сказать? – Что удалось? Над чем еще, по вашему мнению, нужно поработать?  Домашнее задание: № 10; № 12 (а), с. 14. П р и м е ч а н и е . № 13*, 16* можно использовать во внеклассной (кружковой) работе по предмету.

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ДВОЙНЫЕ НЕРАВЕНСТВА "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ДВОЙНЫЕ НЕРАВЕНСТВА "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ДВОЙНЫЕ НЕРАВЕНСТВА "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ДВОЙНЫЕ НЕРАВЕНСТВА "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ДВОЙНЫЕ НЕРАВЕНСТВА "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ДВОЙНЫЕ НЕРАВЕНСТВА "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ДВОЙНЫЕ НЕРАВЕНСТВА "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " ДВОЙНЫЕ НЕРАВЕНСТВА "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017