Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " УГЛОВОЙ ГРАДУС"
Оценка 4.6

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " УГЛОВОЙ ГРАДУС"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
08.03.2017
Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " УГЛОВОЙ ГРАДУС"
Цели: знать определение градуса; различать угол и его величину; уметь выражать в градусной мере величину прямого угла, острого и тупого; иметь представление, что градусные меры можно складывать и вычитать; закреплять умения сравнивать дробные и смешанные числа, анализировать и решать задачи разного вида, устанавливать порядок действий в выражении, чертить углы заданного вида; развивать графические навыки, навыки устных и письменных вычислений, самоконтроля и самоанализа, память, логическое мышление. Оборудование: углы (п. 2, II).
Угловой градус.doc
УГЛОВОЙ ГРАДУС Цели:  знать  определение  градуса;  различать  угол и  его  величину;  уметь выражать  в  градусной  мере  величину  прямого  угла,  острого и  тупого;  иметь представление, что градусные меры можно складывать и вычитать; закреплять умения сравнивать дробные и смешанные числа, анализировать и решать задачи разного   вида,   устанавливать   порядок   действий   в   выражении,   чертить   углы заданного вида; развивать  графические навыки, навыки устных и письменных вычислений, самоконтроля и самоанализа, память, логическое мышление. О б о р у д о в а н и е :  углы (п. 2, II). Х о д   у р о к а I. Организационное начало. II. Актуализация опорных знаний. 1. Математический диктант. 1)   Напишите   число,   в   котором   405   единиц   второго   класса   и   9 единиц первого класса. 2) Запишите число, в котором 5 единиц VI разряда и 4 единицы II разряда. 3) Запишите цифрами число сорок пять тысяч шесть. 4) Запишите число, в котором 7 единиц второго класса. 5) Выразите в более крупных мерах: 80 мм, 900 мм, 760 мм. 6) Умножьте 82 на 7, разделите на 2 и уменьшите на 240. 7) 5000 г, 7000 г, 3000 г. Сколько это килограммов? 8) Найдите произведение чисел 8 и 410. 9) Какое число больше 16 в 40 раз? 10) Бегун пробежал 1 км за 4 мин. Какое расстояние с такой же скоростью он пробежит за 9 мин? 11) Уменьшите 378 в 9 раз, 744 в 8 раз. 12) Задумали число, увеличили его в 15 раз, разделили на 7 и получили 30. Какое число задумали? 13)   Расстояние   между   двумя   городами   520   км.   Одновременно   из   этих городов навстречу друг другу вышли два поезда, один со скоростью 70 км/ч, другой  60 км/ч. Через сколько часов они встретились? В з а и м о п р о в е р к а. Обсуждение спорных вопросов. 2. Виды углов.  Какие углы вы видите на чертеже?  Как вы их различаете между собой?  Как можно измерить каждый из них?   (Проблема!)   Постановка учебной задачи:  ввести мерку для измерения углов без использования модели другого угла. III. Открытие нового.  Угловой градус. С. 13 – в «рамочке»  теоретический материал.  Что узнали нового? 1 Самой распространенной меркой для измерения величины угла является  90 часть прямого угла  градус. Обозначается 1°. В соответствии с градусной мерой угла существует классификация углов: 90°  прямой угол; меньше 90°  острый угол; больше 90°  тупой угол; 90°  2  развернутый угол.   (Открытие!) При сложении углов их градусные меры складываются, при вычитании   вычитаются. IV. Первичное закрепление. 1. Градусные меры углов. № 1, с. 13.  верные высказывания: угол в 56°  острый                       угол в 90°  прямой                     угол в 3°  острый        угол в 138°  тупой        О т в е т :  КАИР. № 3, с. 14. Чертежи углов разного вида. № 2, с. 14. 2. Сложение и вычитание углов. № 5, с. 14. По образцу:        а)  ВАС =  ВАD + DAE +  EAC = 28° + 28° + 16° = 72°;        б)  ВАС =  DAC   DAB = 90°  45° = 45°;        в)  BAC =  DAC   DAB = 180°  42° = 138°;        г)  DAM =  BAC = 37°;        д)  BAC =  EAB   EAD   DAC = 180°  19°  90° = 71°;        е)  BAC =  MAK   MAB   CAK = 180°  30°  24° = 126°. Луч  АВ  на чертеже (б) является биссектрисой, так как делит угол  DАC пополам.  3. Практическая работа. № 6, с. 15  самостоятельно. В з а и м о п р о в е р к а. V. Повторение пройденного материала. 1. Решение задач. № 11, с. 16  самостоятельно. П р о в е р к а: а) 48 : 4  7 = 84 (морковок); б) 240 : 12  100 = 2000 (монет); 9 9 4 9  (ябл.); 5 в) 5 : 18 =  18 4 г) 1) 4 : 9 =  9  (л)  съел, 5  9  (л)  осталось;     2)  д) 20 : 5  3 = 12 (л). 2. Сравнение дробей и смешанных чисел. № 9, с. 15  с комментированием. 3. Вычисления. № 10, с. 15. Учащиеся повторяют понятия «прямые» и «обратные операции». 4. Порядок действий, программа вычислений. № 13, с. 16. VI. Итог.  Прокомментируйте свое открытие на уроке.  Что можете сказать?  Что такое градус?  Как его обозначают?  Сколько градусов содержит прямой угол?  Какой угол называют острым?   Какой угол называют тупым?  Сколько градусов содержит развернутый угол? Домашнее задание: № 7, с. 15; № 13 (б), с. 16.

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " УГЛОВОЙ ГРАДУС"

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " УГЛОВОЙ ГРАДУС"

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " УГЛОВОЙ ГРАДУС"

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " УГЛОВОЙ ГРАДУС"

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " УГЛОВОЙ ГРАДУС"

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " УГЛОВОЙ ГРАДУС"

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " УГЛОВОЙ ГРАДУС"

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, " УГЛОВОЙ ГРАДУС"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2017