Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ С ОДНОЗНАЧНЫМ ЧАСТНЫМ "
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ С ОДНОЗНАЧНЫМ ЧАСТНЫМ "

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
07.03.2017
Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ С ОДНОЗНАЧНЫМ ЧАСТНЫМ  "
Цели: проверить умение выполнять деление с однозначным частным с остатком и без остатка, с помощью прикидки результата действия, находить соотношение между единицами длины, составлять буквенные выражения к задачам на движение; закрепить нумерацию многозначных чисел, решать задачи изученных видов, находить множество решений неравенств; развивать логическое мышление, память, внимание, навыки самоанализа и самоконтроля. Оборудование: тетрадь «Самостоятельные и контрольные работы».
ДЕЛЕНИЕ С ОДНОЗНАЧНЫМ ЧАСТНЫМ.doc2.doc
ДЕЛЕНИЕ С ОДНОЗНАЧНЫМ ЧАСТНЫМ Ц е л и :  проверить   умение   выполнять   деление   с   однозначным   частным   с остатком  и  без   остатка,  с  помощью  прикидки   результата  действия,  находить соотношение   между   единицами   длины,   составлять   буквенные   выражения   к задачам на движение; закрепить нумерацию многозначных чисел, решать задачи изученных   видов,   находить   множество   решений   неравенств;   развивать логическое мышление, память, внимание, навыки самоанализа и самоконтроля. О б о р у д о в а н и е : тетрадь «Самостоятельные и контрольные работы». Х о д   у р о к а I. Организационное начало. II. Постановка учебных задач. III. Самостоятельная работа по теме «Деление с однозначным частным», с. 13–14 (15–20 минут). IV. Повторение пройденного. 1. Нумерация многозначных чисел. № 10, с. 33.  № 4, с. 34. 2. Решение задачи. № 8, с. 35. – Прочитайте внимательно задачу. – Что можете сказать? – Оформите текст в виде схемы. Проанализируйте. – Как записать решение выражением?  (а – b – (b + с) мин.) –  Найдите значение данного выражения, заменив буквы соответствующими значениями. (25 – 7 – (7 + 5) = 6 (мин.) О т в е т : третью задачу Петя решал 6 минут.) 15 + а  45 7 ≤ t < 25 25 ≤ k ≤ 120 {0, 7, 25} {7} {25} {124} {0} {0, 7} г) 7 < х < 32 д) 15 < х < 21 (0 ≤ х < 7, 7 < х < 15,     21 < х < 32) 3. Решение неравенств. № 9, с. 33 – с комментированием. В ходе рассуждений приходят к следующему решению: а) 7 ≤ х ≤ 32 б) 7 < х ≤ 32 в) 7 ≤ х < 32  № 6, с. 35 – с комментированием. х > 65 6 + у < 12 4 ∙ b > 100 4. Составление и решение уравнений. № 7, с. 32. а) Прочитайте внимательно текст первой задачи.  – Каким образом можно решить задачу? Что напоминает текст?  (Обозначаем число лет Саши х. Получим:  х ∙ 3 – 16 = 17.  Решим данное уравнение:  х ∙ 3 = 17 + 16  х ∙ 3 = 33  х = 33 : 3  х = 11 О т в е т : Саше 11 лет.) Аналогично   выполнить   задание   б)   –   можно   предложить   для   групповой работы. ((b + 19) ∙ 2 – 10) : 11 = 4 (b + 19) ∙ 2 – 10 = 4 ∙ 11 (b + 19) ∙ 2 – 10 = 44 (b + 19) ∙ 2 = 44 + 10 (b + 19) ∙ 2 = 54 b + 19 = 54 : 2 b + 19 = 27 b = 27 – 19 b = 8. О т в е т : Кате 8 лет. 5. Арифметические действия с многозначными числами. № 15, с. 36 – самостоятельно. Самоконтроль по результату. ж  и  т  к  о  в  6. Поиск закономерности. № 16, с. 36. – Что необходимо сделать, чтобы продолжить каждый ряд чисел? (Установить закономерность:  а) 101, 1002, 10003, ... –  Каждое   последующее   число   изменяется   следующим   образом: количество цифр увеличивается на одну, остается неизменной первая цифра – 1,  количество  нулей  последовательно   увеличивается  на  один, последняя цифра числа увеличивается на 1 => 100004, 1000005... б) 4, 9, 6, 18, 8, 27, ... Анализируя числа  данного  ряда,  замечаем,  что  они изменяются  «через один», то есть: V. Итог. – Назовите этапы урока. –  На   каком   из   этапов   вы   чувствовали   себя   более   уверенно?   Почему? Попробуйте объяснить. –  Какие   задания   при   выполнении   вызвали   трудности?   В   чем   причина трудностей? – Какие задания понравились больше всего? Почему?  Домашнее задание: № 13, № 12, с. 36.

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ С ОДНОЗНАЧНЫМ ЧАСТНЫМ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ С ОДНОЗНАЧНЫМ ЧАСТНЫМ  "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ С ОДНОЗНАЧНЫМ ЧАСТНЫМ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ С ОДНОЗНАЧНЫМ ЧАСТНЫМ  "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ С ОДНОЗНАЧНЫМ ЧАСТНЫМ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ С ОДНОЗНАЧНЫМ ЧАСТНЫМ  "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017