Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ С ОДНОЗНАЧНЫМ ЧАСТНЫМ " 2 урок
Оценка 4.8

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ С ОДНОЗНАЧНЫМ ЧАСТНЫМ " 2 урок

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
07.03.2017
Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ С ОДНОЗНАЧНЫМ ЧАСТНЫМ " 2 урок
Цели: отрабатывать навыки устных и письменных вычислений, вывести алгоритм деления на двузначное и трехзначное число, определение числа цифр в частном; закреплять умение анализировать задачи, выбирать верный ход решения, выполнять действия с именованными числами, устанавливать порядок действий и находить значение выражений; развивать речь, логическое мышление, познавательный интерес, память. Оборудование: листы для групповой работы (см. № 2, с. 41).
ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ.doc2.doc
ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ  И ТРЕХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО Ц е л и :  отрабатывать   навыки   устных   и   письменных   вычислений,   вывести алгоритм деления на двузначное и трехзначное число, определение числа цифр в частном;   закреплять   умение   анализировать   задачи,   выбирать   верный   ход решения, выполнять действия с именованными числами, устанавливать порядок действий и находить значение выражений; развивать речь, логическое мышление, познавательный интерес, память. О б о р у д о в а н и е : листы для групповой работы (см. № 2, с. 41). Х о д   у р о к а I. Организационное начало. II. Актуализация опорных знаний. 1. Математический диктант. – Запишите только ответы: •  Уменьшите 6000 в 100 раз. •  Разность 450 и 400 увеличьте в 5 раз. •  Произведение 80 и 9 уменьшите в 10 раз. •  Задуманное число увеличили в 12 раз, получили 72. Какое число задумали? •  Частное 360 и 4 увеличили на 90. •  Произведение 120 и 4 уменьшите на 120. •  Сумму 360 и 340 уменьшите на разность этих чисел. •   Произведение 300 и 5 увеличили на частное этих чисел. Что получили в результате? •  Маме 35 лет, дочь в 5 раз моложе. Сколько лет дочери? •   Из 60 м ткани сшили 4 платья. Какое количество ткани израсходовали на одно платье? •  Прочитайте полученный ряд чисел.  (60, 250, 72, 6, 180, 360, 680, 1560, 7, 15.) •  Расположите их в порядке возрастания. •  На какие группы их можно разбить?  (Предлагают разные варианты, например: – однозначные, двузначные, трехзначные; – числа, в которых на месте единиц – 0 и числа, не имеющие 0 в разряде единиц. И т. д.) 60 дм2  26013 кг                                          7 км 5 м  9030 м  3400 кг  8 м3 2. Именованные числа. – Соедините линиями равные значения одной и той же величины: 3 т 4 ц 90 км 30 м 6000 см2 26 т 13 кг 8000 дм3 7005 м 3. Решение уравнений. – Чему равен корень каждого уравнения? 612 : х = 9     156 : у = 39     а ∙ 7 = 581     54 ∙ а = 378 – Что важно помнить при выполнении деления на двузначное число? (Алгоритм деления. Важно правильно определить число цифр в частном.) =>   Постановка   учебных   задач:  учиться   правильно   устанавливать   число   цифр в частном. III. Повторение и закрепление пройденного. 1. Отработка алгоритма деления. Р а б о т а   в учебнике.  № 1, с. 40 – решение с комментированием.  Учащиеся   анализируют   решенные   примеры, устанавливают их причину, исправляют.   находят   ошибки, 2. Викторина «Хочу все знать». № 2, с. 41. Можно   предложить   для   групповой   работы.   В   этом   случае   удобнее,   если викторина будет распечатана на большом листе. а) 42  Ф  35  74  Л  А  М  И  Н  56  234  697  135  318  О  Г в) Масса взрослого слона 6000 кг. Масса новорожденного слоненка 6000 : 60 = 100 (кг), 6000 – 100 = 5900 (кг). О т в е т : масса слоненка меньше на 5900 кг. г) Высота и длина – 4 м 50 см,   масса тела – 6 т. 3. Действия с именованными числами. № 5, с. 42 – самостоятельно, затем взаимопроверка.  – Представьте алгоритм своих действий при выполнении задания. 4. Программа действий. № 7, с. 42 – с комментированием. 5. Решение задачи. № 6, с. 42. – Прочитайте внимательно текст задачи. – Проанализируйте рисунок. Что можете сказать?  Анализируя рисунок, текст задачи, находят решение:  40 + 40 + 25 + 25 + 20 + 20 + 20 + 20 + 50 = 260 (см).  О т в е т : понадобится 260 см шпагата. IV. Итог. – Прокомментируйте свою работу на каждом этапе урока. – Что можете сказать? – Над чем еще нужно поработать? – Попробуйте определить задачи на следующий урок.  Домашнее задание: № 7 (б), с. 42.

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ С ОДНОЗНАЧНЫМ ЧАСТНЫМ " 2 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ С ОДНОЗНАЧНЫМ ЧАСТНЫМ " 2 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ С ОДНОЗНАЧНЫМ ЧАСТНЫМ " 2 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ С ОДНОЗНАЧНЫМ ЧАСТНЫМ " 2 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ С ОДНОЗНАЧНЫМ ЧАСТНЫМ " 2 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ С ОДНОЗНАЧНЫМ ЧАСТНЫМ " 2 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ С ОДНОЗНАЧНЫМ ЧАСТНЫМ " 2 урок

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ДЕЛЕНИЕ С ОДНОЗНАЧНЫМ ЧАСТНЫМ " 2 урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017