Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ЧИСЛА И ЧИСЛА ПО ЕГО ЧАСТИ "
Оценка 4.6

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ЧИСЛА И ЧИСЛА ПО ЕГО ЧАСТИ "

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
07.03.2017
Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ЧИСЛА  И ЧИСЛА ПО ЕГО ЧАСТИ "
Цели: закрепить умение находить часть числа и число по его части, анализировать и решать задачи, вычислять периметр и площадь фигур, находить площадь фигуры с помощью палетки, сравнивать дроби, устанавливать порядок действий в числовом выражении; развивать речь, память, внимание, навыки самоконтроля, самоанализа. Оборудование: схема задачи (№ 5, с. 91), (№ 6, с. 92), таблички с представленными формулами Sпр и Рпр (см. № 14, с. 93).
НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ЧИСЛА.docт.doc
НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ЧИСЛА  И ЧИСЛА ПО ЕГО ЧАСТИ Ц е л и :  закрепить   умение   находить   часть   числа   и   число   по   его   части, анализировать и решать задачи, вычислять периметр и площадь фигур, находить площадь фигуры с помощью палетки, сравнивать дроби, устанавливать порядок действий   в   числовом   выражении;   развивать   речь,   память,   внимание,   навыки самоконтроля, самоанализа. О б о р у д о в а н и е :   схема   задачи   (№   5,   с.   91),   (№   6,   с.   92),   таблички   с представленными формулами Sпр и Рпр (см. № 14, с. 93). Х о д   у р о к а 25 ∙ (4 ∙ 6); 45 ∙ (3 ∙ 2). I. Организационное начало. II. Актуализация опорных знаний.  Математический диктант. – Найдите результат удобным способом, запишите только ответы: 32 ∙ 2 ∙ 50; 54 ∙ 80 + 54 ∙ 20; – Вычислите: 264 : 12; 880 : 16; •  Увеличить 31 в 7 раз.  Увеличить 31 на 69.  Уменьшить 120 на 87.  Уменьшить 120 в 30 раз. •  Число 280 разделить на произведение чисел 14 и 5.  Число 3200 уменьшить в 16 раз. 396 : 18; 660 : 15. 3 •   Руда содержит в себе   8 руды?   железа. Сколько железа можно получить из 1 т •  Сад имеет форму прямоугольника, длина которого 1200 м, а ширина 500 м. Сад обнесен изгородью. Чему равна длина изгороди? 1 •    В   школе   600   учащихся.   5 1   часть   всех   учащихся   поедет   в   лагерь.   2 оставшихся   будет   помогать   в   ремонте   школы.   Сколько   учащихся   будет ремонтировать школу? П р о в е р к а   по результатам на доске (самопроверка). •  3200, 5400, 600, 270. •  22, 55, 22, 44.  •  217, 100, 33, 4. •  4, 200. •  375 кг. •  3400 м = 3 км 400 м. •  240 учащихся. – Чем интересны задачи? => Постановка учебных задач: закрепить умения решать задачи, подобные данным в математическом диктанте. III. Закрепление пройденного. 1. Решение задач. № 1, с. 91. => а) х = а : 7 ∙ 3, так как нужно найти часть числа. – По какому правилу действовали? (См. с. 85 учебника.)  б) у = b : 3 ∙ 7, так как нужно найти число по его части. – Какое правило использовали? (См. с. 88 учебника.)  № 2, с. 91 – проценты. а) х = а : 100 ∙ 4;  в) у = b : 4 ∙ 100. 2. Самостоятельная работа. № 3, 4 на с. 91 – по вариантам.  I  в а р и а н т № 3 а, в; № 4 а, в. В з а и м о п р о в е р к а :   устанавливают,   на   сколько   четко   усвоены   правила, II  в а р и а н т № 3 б, г; № 4 б, г. выработан навык. 3. Решение задач. № 5, с. 91 – с комментированием. – Проанализируйте текст задачи. – Чем она интересна? – Заполните схему задачи. Что известно? Что нужно найти? 6 : 2 ∙ 5 = 15 (л). О т в е т : аквариум вмещает 15 литров воды. № 6, с. 92 – самостоятельно. 1) 240 : 12 ∙ 100 = 2000 (км) – путь самолета. 2) 2000 – 240 = 1760 (км) – оставшийся путь. О т в е т : 2000 км, 1760 км. 4. Сравнение дробей. № 10, с. 92 – самостоятельно.  Ф р о н т а л ь н а я   п р о в е р к а . – Докажите, что знак поставили верно. 5. Периметр и площадь. № 14, с. 93 – с комментированием. а) Проанализируйте чертеж. – Что значит вычислить периметр фигуры? – Как можно вычислить площадь? – Чем интересна данная фигура? (Чтобы   найти   периметр   фигуры,   можно   сначала   найти   периметр большого прямоугольника, потом вычесть Р маленького прямоугольника.) =>  Рб = (70 + 60) ∙ 2 = 260 (м);  Рм = (20 + 10) ∙ 2 = 60 (м);  Руч = 260 – 60 = 200 (м).  Аналогично, площадь:  Sб = 70 ∙ 60 = 4200 (м2);  Sм = 20 ∙ 10 = 200 (м2);  Sуч = 4200 – 200 = 4000 (м2). б) З а д а н и я   для самостоятельной работы (по времени). 6. Порядок действий. № 16, с. 93. а) Составьте программу действий. Найдите значение выражения. IV. Итог. – Проанализируйте свою работу на уроке. – Что удалось? Над чем еще, вы считаете, нужно поработать? Почему?  Домашнее задание: № 15, № 16 (б) на с. 93.

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ЧИСЛА И ЧИСЛА ПО ЕГО ЧАСТИ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ЧИСЛА  И ЧИСЛА ПО ЕГО ЧАСТИ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ЧИСЛА И ЧИСЛА ПО ЕГО ЧАСТИ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ЧИСЛА  И ЧИСЛА ПО ЕГО ЧАСТИ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ЧИСЛА И ЧИСЛА ПО ЕГО ЧАСТИ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ЧИСЛА  И ЧИСЛА ПО ЕГО ЧАСТИ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ЧИСЛА И ЧИСЛА ПО ЕГО ЧАСТИ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "НАХОЖДЕНИЕ ЧАСТИ ЧИСЛА  И ЧИСЛА ПО ЕГО ЧАСТИ "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017