Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОСТРОЕНИЕ ТОЧЕК ПО ИХ КООРДИНАТАМ "
Оценка 4.8

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОСТРОЕНИЕ ТОЧЕК ПО ИХ КООРДИНАТАМ "

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
07.03.2017
Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОСТРОЕНИЕ ТОЧЕК  ПО ИХ КООРДИНАТАМ  "
Цели: узнать способы построения точки по ее координатам; закреплять умение анализировать и решать задачи разного вида, выполнять действия с именованными числами, устанавливать порядок действий в выражении; повторить соотношение единиц массы, площади, длины, времени; формулы площади фигур, задачи на одновременное движение; развивать внимание, память, речь, навыки устных и письменных вычислений, самоконтроля и самоанализа, познавательные интересы. Оборудование: формулы площади (п. 3, II), рисунок (п. 4, II), образцы координатных плоскостей для работы у доски.
Построение точек.doc
ПОСТРОЕНИЕ ТОЧЕК  ПО ИХ КООРДИНАТАМ Цели:  узнать   способы   построения   точки   по   ее   координатам;   закреплять умение   анализировать   и   решать   задачи   разного   вида,   выполнять   действия   с именованными   числами,   устанавливать   порядок   действий   в   выражении; повторить   соотношение   единиц   массы,   площади,   длины,   времени;   формулы площади фигур, задачи на одновременное движение; развивать внимание, память, речь, навыки устных и письменных вычислений, самоконтроля и самоанализа, познавательные интересы. О б о р у д о в а н и е :  формулы площади (п. 3, II), рисунок (п. 4, II), образцы координатных плоскостей для работы у доски. Х о д   у р о к а I. Организационное начало. II. Актуализация опорных знаний. 1. Устные вычисления.   Из ряда чисел выберите те пары, произведения которых заканчиваются двумя нулями: 175, 2, 4, 50, 35, 200, 400.  Выполните устно вычисления.  Что вы заметили? Какие знания использовали? 375 + 427 + 25;               25  17  4; 865 + 160  25;               2  145  5; 546 + 172 + 28;               60  31  50. 2. Единицы величин.  Сравните. Что нужно вспомнить? 3 4 1 2 1 4 3. Задачи.  Укажите решение задач.  Что нужно знать, чтобы правильно решить задачи данного вида? 1 т … 700 кг;               8 3 мин … 50 с;              4 4 дм … 20 мм;             5 т … 100 кг; ч … 40 мин; м … 90 см. 2 а) Длина стороны прямоугольника  а  см, а ширина составляет   3   длины. Чему равна площадь данного прямоугольника? б) Площадь прямоугольного треугольника 20 дм2. Длина одного из катетов b дм. Чему равна длина другого катета? в) Чему равна сторона участка квадратной формы, если его площадь 49 м2?  Прокомментируйте используемые формулы. 4. Координаты.  Укажите координаты точек А, В, С. (А (1; 2), В (3; 4), С (5; 3).)   Подумайте,   как   построить   точку   К   по   заданным   координатам   (4;   5)? (Проблема!)   Постановка   учебной   задачи:  учиться   строить   точки   по   заданным координатам. III. Открытие нового.  Построение точек по их координатам.  Постройте точку К (4; 5). (Предложения учащихся.) № 1, с. 57      способы решения поставленной задачи. (Открытие!) № 2, с. 58  с комментированием, одновременным показом на доске.  Какая фигура получилась? (Шестиугольник.) IV. Первичное закрепление. 1. Построение геометрических фигур на координатной плоскости. № 6(б), с. 59  с комментированием и показом у доски. (Учащиеся получают прямоугольный треугольник.) Sтр. = (5  7) : 2 = 35 : 2 = 17 (кв. ед.) № 6 (а, в), с. 59  самостоятельно. а) Получают прямоугольник  S = 7  4 = 28 (кв. ед.). в) Прямоугольная трапеция    S = Sкв. + Sтр. П р о в е р к а. 2. Задачи на движение. № 8, с. 59  «Блицтурнир». Самостоятельно. Проверка. а) S = (a + b)  4 (км);              в) v2 = S : 3  m (м/мин); б) t = с : (х  у) (ч);                   г) d2 = n + (a  b)  2 (км). 3. Площадь фигур. № 7, с. 59.  Назовите формулы, которые будете использовать для решения задач. Sкв. = а  а;         Sпр. = а  b;          Sпр. тр. = (а  b) : 2. Учащиеся решают самостоятельно по вариантам. Взаимопроверка. 4. Действия с именованными числами. № 12, с. 60  с комментированием. а) (2 ц 7 кг 35 г  46 кг) : 7 = (207 035 г  46 000 г) : 7 = 23 005 г = 23 кг 5 г; б) (14 км 31 м + 75 км 269 м)  80 = (14 031 м + 75 269 м)  80 = 7 144 000 м = 7144 км; в) (5 га 6 дм2  8 а 42 м2) : 42 = (5 000 006 дм2  84 200 дм2) : 42 = 4 915 806 дм2 : 42 = 117 043 дм2 = 11 а 70 м2 43 дм2; г) (57 мин 28 с + 3 ч 56 с)  50 = 61 мин 24 с  50 = 3684 с  50 = 184 200 с = 2 сут 3 ч 10 мин. 5. Порядок действий в выражении. № 13, с. 60.  Что вы заметили? Выполните вычисления устно. V. Итог.  Какие открытия вы совершили? Расскажите.  Что узнали нового?  Какие же есть способы восстановления положения точки на плоскости по координатам? Приведите примеры. Домашнее задание: № 5, с. 58; № 9, с. 59.

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОСТРОЕНИЕ ТОЧЕК ПО ИХ КООРДИНАТАМ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОСТРОЕНИЕ ТОЧЕК  ПО ИХ КООРДИНАТАМ  "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОСТРОЕНИЕ ТОЧЕК ПО ИХ КООРДИНАТАМ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОСТРОЕНИЕ ТОЧЕК  ПО ИХ КООРДИНАТАМ  "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОСТРОЕНИЕ ТОЧЕК ПО ИХ КООРДИНАТАМ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОСТРОЕНИЕ ТОЧЕК  ПО ИХ КООРДИНАТАМ  "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОСТРОЕНИЕ ТОЧЕК ПО ИХ КООРДИНАТАМ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОСТРОЕНИЕ ТОЧЕК  ПО ИХ КООРДИНАТАМ  "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017