Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО"
Оценка 4.8

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
07.03.2017
Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО"
Цели: закрепить понятия «множество решений неравенства», «конечное», «бесконечное», «пустое» множества решений; уметь находить решение неравенств, решать задачи по вопросам, выполнять умножение многозначных чисел (частные случаи); развивать память, внимание, навыки самоанализа и самоконтроля, логическое мышление. Оборудование: тетрадь «Самостоятельные и контрольные работы. 4 класс».
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО.doc
ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО Ц е л и :  закрепить понятия «множество решений неравенства», «конечное», «бесконечное»,   «пустое»   множества   решений;   уметь   находить   решение неравенств,   решать   задачи   по   вопросам,   выполнять   умножение   многозначных чисел   (частные   случаи);   развивать   память,   внимание,   навыки   самоанализа   и самоконтроля, логическое мышление. О б о р у д о в а н и е :   тетрадь   «Самостоятельные   и   контрольные   работы.   4 класс». Х о д   у р о к а I. Организационное начало. II. Актуализация опорных знаний. 1. Приемы устных вычислений. – Разложите мячи в соответствующие корзины: 2. Множество решений неравенства. – Укажите множества решений данных неравенств:  k > 4  – Какое из данных множеств решений конечно? {0, 1}      21 : b – 2 > 1  с ∙ 3 < 5  6 + m < 4 – Бесконечно? {5, 6, 7, 8 ...} –  В   каком   случае,   при   каком   значении  b  в   неравенстве   21   :  b  –   2   >   1 неравенство будет неверным? (При b = 7.) –  Что   можете   сказать   о   неравенстве   6   +  m  <   4?  (Множество   решений является пустым – .) => Постановка учебных задач. III. Самостоятельная работа. Самопроверка (15 минут). Тетрадь «Самостоятельные и контрольные работы. Выпуск 4», с. 3–4 по теме «Неравенство. Множество решений». IV. Повторение. 1. Умножение и деление в столбик. № 8, с. 5 – учебник № 1.  Самостоятельно. Взаимопроверка. 2. Программа действий. № 11 (б), с. 6 – с комментированием у доски. 3. Решение уравнений. № 13, с. 6. – Расскажите алгоритм решения подобных уравнений. – Прочитайте уравнение разными способами. (Сумма числа 16 и частного числа 48 и z равна 40. Первое слагаемое –  16, второе слагаемое – частное чисел 48 и z, сумма – 40. И т. д.) Р е ш е н и е   уравнения: а) с комментированием у доски; б), в) – по вариантам, взаимопроверка. V. Итог. – Проанализируйте свою работу на уроке. – Что можете сказать? –  Какое   множество   решений   неравенства   можно   назвать   конечным, бесконечным, пустым? Попробуйте обосновать на конкретном примере.  Домашнее задание: № 9, с. 5; № 14, с. 6 – по желанию. П р и м е ч а н и е . № 12 – по времени.

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО"

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО"

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО"

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017