Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "СРАВНЕНИЕ УГЛОВ "
Оценка 4.7

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "СРАВНЕНИЕ УГЛОВ "

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
08.03.2017
Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "СРАВНЕНИЕ УГЛОВ "
Цели: понимать идею сравнения углов с помощью наложения, знать определение биссектрисы угла; уметь выполнять сравнение углов как непосредственным наложением, так и на глаз; выделять биссектрисы среди других лучей, изображенных на составном чертеже, выполнять построение биссектрисы перегибанием листа бумаги и на глаз; закреплять умение выполнять действия с именованными числами, находить часть от числа, закреплять навыки устных и письменных вычислений, самоконтроля и самоанализа, логическое мышление. Оборудование: «цепочки» (п. 1, II), кроссворд (п. 3, II), модели углов (п. 3, II).
Сравнение углов.doc
СРАВНЕНИЕ УГЛОВ Цели:  понимать   идею   сравнения   углов   с   помощью   наложения,   знать определение   биссектрисы   угла;   уметь   выполнять   сравнение   углов   как непосредственным   наложением,   так   и   на   глаз;   выделять   биссектрисы   среди других   лучей,   изображенных   на   составном   чертеже,   выполнять   построение биссектрисы перегибанием листа бумаги и на глаз; закреплять умение выполнять действия с именованными числами, находить часть от числа, закреплять навыки устных   и   письменных   вычислений,   самоконтроля   и   самоанализа,   логическое мышление. О б о р у д о в а н и е :  «цепочки» (п. 1, II), кроссворд (п. 3, II), модели углов (п. 3, II). Х о д   у р о к а I. Организационное начало. II. Актуализация опорных знаний. 1. Устные вычисления. – Восстановите цепочку вычислений:  2. Порядок действий в выражении.  Расставьте скобки так, чтобы знак равенства сохранился: 60 + 40  16 : 4 = 66;       96  12  6 : 3 = 8;            63 : 9 + 54 = 1.                 3. Угол. Виды углов.  Разгадайте кроссворд. П о   г о р и з о н т а л и : 2. Точка, из которой выходят лучи, образующие угол. 3. Вид угла (или: угол меньше прямого). 5. Лучи, образующие угол. П о   в е р т и к а л и : 1. Вид угла. 4. Угол, который больше прямого угла. О т в е т :  1. Прямой.          2. Вершина.          3. Острый.          4. Тупой.          5. Стороны.  Что называют углом? (Угол    фигура,   образованная   двумя   лучами,   выходящими   из   одной точки.)  Перечислите виды углов, уже известные вам. (Прямой, тупой, острый.)  Как отличить углы на чертеже? Прокомментируйте. (Прямой угол находим с помощью угольника. Острый меньше прямого, тупой  больше.)  Какой из углов больше?   (Проблема!)  Почему возникла проблема?  Как же можно выполнить задание?  Постановка учебной задачи: найти способы сравнения углов. III. Открытие нового. 1. Сравнение углов. № 1, с. 1(учебник­тетрадь, III часть)  сравнение углов на глаз. № 2, с. 1  сравнение с помощью наложения, выбор верного способа.  Как же можно сравнить два угла?  Как правильно сравнивать углы с помощью наложения? (Наложить так, чтобы одна сторона у обоих углов совпала.)  В каком случае можно утверждать, что углы равны? (Если при наложении стороны углов совпадают.)  Какой угол при наложении можно считать меньшим? (Вторая сторона которого находится внутри другого угла.) 2. Биссектриса. № 6, с. 2  с комментированием.  Что же мы называем биссектрисой?  Попробуйте дать определение. Биссектриса    луч, который  выходит из вершины угла  и  делит его пополам. Примечание: определение выносится на доску и отрабатывается.   Луч   будет   биссектрисой   только   в   том   случае,   если   одновременно выполняются оба условия! № 7, с. 2  подтверждение выводов. IV. Первичное закрепление.  Сравнение углов на глаз. № 8, с. 2  самостоятельно. О т в е т :  ХЕОПС. V. Повторение и закрепление пройденного материала. 1. Часть числа. № 9, с. 3  с комментированием. 2а 3 8b 5 а)  б)  от а, так как в левой части неравенства часть от а; 8 от b, так как  5   неправильная дробь; 11 от с <  3 3 11 от с, так как  3 в)  11 № 10, с. 3  самостоятельно.   неправильная дробь. 1072,   560,   210,   119,   75,   72. О т в е т :  ДЖОСЕР. 2. Решение задач. № 12, с. 3  самостоятельно по вариантам. В з а и м о п р о в е р к а. а) 600 : 100  20 = 120 (кг)  жира в горбу верблюда; б) 700 : 100  40 = 280 (кг)  масса груза;     700 + 280 = 980 (кг)  масса верблюда вместе с грузом. 3. Действия с именованными составными числами. № 14, с. 4  с комментированием. VI. Итог.  Прокомментируйте наши достижения сегодня на уроке.  Что можете отметить?  Что самое важное нужно запомнить?  Почему? Объясните. Домашнее задание:  № 11,  с. 3;  начертить  три  угла  так, чтобы каждый следующий угол был больше предыдущего.

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "СРАВНЕНИЕ УГЛОВ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "СРАВНЕНИЕ УГЛОВ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "СРАВНЕНИЕ УГЛОВ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "СРАВНЕНИЕ УГЛОВ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "СРАВНЕНИЕ УГЛОВ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "СРАВНЕНИЕ УГЛОВ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "СРАВНЕНИЕ УГЛОВ "

Конспект урока по математике 4 класс,УМК Школа 2100, "СРАВНЕНИЕ УГЛОВ "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2017