Конспект урока по математике на тему "Действия с обыкновенными дробями" (6 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по математике на тему "Действия с обыкновенными дробями" (6 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
12.01.2017
Конспект урока по математике на тему "Действия с обыкновенными дробями" (6 класс)
Данный урок проходил в рамках школьного методического дня, направлен на закрепление знаний, умений и навыков учащихся по теме "Действия с обыкновенными дробями" в 6 классе. Игра- соревнование . Экипажам машин предстояло совершить пробег по местности со множеством препятствий. Преодолеть препятствия смог экипаж, который знает законы действий с дробями, который наберет больше очков, пройдя по всей трассе движения.
Действия с обыкновенными дробями 6 класс.docx
Математическое ралли Урок математике в 6 классе по теме «Действия с обыкновенными дробями» Цель урока: Отработка умений и навыков использования правил действий с  обыкновенными  дробями, нахождение дроби (%) от числа Оборудование: жетоны 3­х цветов, карточки с заданиями  Козлова О.В. Ход урока: I.  Подготовительный  Сегодня мы проводим урок «Математическое ралли» Соревнования будут  проходить в стране дробей с разными знаменателями. В соревнованиях будут  участвовать три  экипажа Экипажам машин предстоит совершить пробег по местности со множеством  препятствий. Преодолеть препятствия сможет   экипаж, который знает законы действий с дробями, который наберет больше очков, пройдя по всей трассе  движения. Девиз гонки: «Торопись – медленно!» И так «На старт!» II. Работа с классом 1­й этап «Проверь местность» 1. а) Логическое упражнение: найдите лишнее слово в каждом столбике I экипаж Числитель Знаменатель Ломаная II экипаж Прямая  Кривая  Замкнутая  Смешанное число Общий знаменатель Самопересекающиеся  Вычитание дробей Элементы об. дроби Виды линий III экипаж Дробная черта Сокращение дробей Умножение числителя и знаменателя на одно и  тоже число Сложение дробей Приведение дроби к  общему знаменателю Операции с об.  дробями б) Дать название каждому столбику в) какой столбик здесь лишний? 2. Найти ошибки  и объяснить почему они были допущены? III экипаж I экипаж II экипаж 2 – 1 3 4  = 1 3 4 5 9  = 10 9 9  ­ 10 ­  4 9  =  6 9 1 ­ 4 9 6 10  = 8 5 9  = 10 2 3  + 5 8 13 3 5  * 5 =  8 5  * 1 5  =  1 2  : 5 16 3  =  8 25 1 3  =  5∗16 2∗3 5 2  : 3 1 2 4 9  ­ 2 1 6  = 2 3 3   1 2  = 1 1 2 5 ­ 4  4 = 3 3 17  =  21 3   21 17 1 15  * 1 3  *  3 17  =  7 *  1 15  : 5 =  5 1  =  1 3 1 6 ) = 6*2 + 6(2+  1 6 3 8  =  1 24  * 24 :  8 3  =  1 9 2­й этап «Составь карту гонки» ( самостоятельная работа в группах) Для этого необходимо собрать разрезную картинку. I экипаж 3 8  +  III экипаж 3 4 11 18  + 1 II экипаж 1 12 1 12 3 5 1 15  ­  8 45 2 3 5  * 1 1 3  :  5 6 4 5 9 Ответы: I экипаж 11/24 1 10 1 8 9 1 2 3 11 1 3  ­  1 7 5 24 16 *  2 3  : 2 3 4 2 3 II экипаж 25 36 1 3 4 3 4 21 8 33 1 2 5 6  ­ 2 17 18  +  4 5  * 15 1 3  : 2 III экипаж 1 12 3 42 8 9 2 3 1 3­й этап «Гонка по пересеченной местности» Всем экипажам раздаются одинаковые задания. Члены каждого экипажа  выходят и по очереди решая пример, записывают ответ в пустую клетку.  Необходимо быстро и правильно выполнить это задание. 5 12  =             5 6  =                                  2)           ­  1 4  +  1) 3)           : 1 1 27   =                        4)           * 9 1 3  =  Ответы: 1 1 12  ,  2 3  ,  9 14  , 6 4­й этап «Внезапная остановка­ авария» I экипаж:  В классе 35 учеников, 40% всех учащихся выполнили  контрольную работу на «4» и «5». Сколько учеников выполнили  контрольную работу на «4» и «5»? II экипаж: Туристы в первый день прошли 52% всего пути. Сколько  километров им осталось пройти, если весь намеченный путь равен 50 км? III экипаж: Путешественники 3/7 намеченного пути проехали на  верблюдах, 7/12 оставшегося пути­ на автомобиле, а затем на плоту по  реке. Сколько километров путешественники проплыли по реке, если весь  путь составил 588км? Ответы: 1) 14уч., 2) 24км, 3) 140км 5­й этап «Привал» (физкультминутка) а) Сожмите кулаки столько раз сколько получится при делении 2 на 1/3  (6) б) поверните туловище в стороны столько раз сколько получится  при  умножении 48 на 3/16  (9) в) присядьте столько раз чему равно 25% от 100 (4) 6­й этап «Финиш» Чтобы успешно пересечь линию финиша каждому экипажу предстоит  решить уравнение I экипаж 7 8 х +  1 3  =  7 12 2/7 11 15 х =  II экипаж 1 2 6  ­  0,15 3 2 4 III экипаж 5 1 2  + 0,6у = 16 17,5 III Подведение итогов урока IV Домашнее задание: п. 17, № 607(ж­м), 636.

Конспект урока по математике на тему "Действия с обыкновенными дробями" (6 класс)

Конспект урока по математике на тему "Действия с обыкновенными дробями" (6 класс)

Конспект урока по математике на тему "Действия с обыкновенными дробями" (6 класс)

Конспект урока по математике на тему "Действия с обыкновенными дробями" (6 класс)

Конспект урока по математике на тему "Действия с обыкновенными дробями" (6 класс)

Конспект урока по математике на тему "Действия с обыкновенными дробями" (6 класс)

Конспект урока по математике на тему "Действия с обыкновенными дробями" (6 класс)

Конспект урока по математике на тему "Действия с обыкновенными дробями" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2017