Конспект урока по математике на тему "Дециметр-единица измерения длины" (1 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока по математике на тему "Дециметр-единица измерения длины" (1 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
10.05.2017
Конспект урока по математике на тему "Дециметр-единица измерения длины" (1 класс)
На данном уроке дети познакомятся с новой единицей измерения длины – дециметром; научатся распознавать модель ДМ среди разных полосок, пользоваться моделями СМ и ДМ для измерения длин предметов; закрепят знания нумерации в пределах 20-ти; состав чисел от 11 до 20.
Дециметр 1 класс.doc
Математика 1 класс Тема: Дециметр – единица измерения длины. Цель: познакомить с единицей измерения длины – дециметр, научить измерять длину с помощью мерок. Оборудование: конверты с полосками длиной 1 см, 1 дм; атласные ленты, презентация, компьютер, экран, медиапроектор;  предметные картинки  для рефлексии. Результат: дети познакомятся с новой единицей измерения длины – дециметром; научатся распознавать модель ДМ среди  разных полосок, пользоваться моделями СМ и ДМ для измерения длин предметов; закрепят знания нумерации в пределах 20­ти;  состав чисел от 11 до 20. ХОД УРОКА. № п/п Этапы урока УУД 1. Мотивация к учебной деятельности. Устный счет. 1. Примеры (слайд 2) 2.Работа с геометрическим материалом (слайд 4) Готовность к саморазвитию (Л) Сформированность мотивации к обучению (Л) Использовать  математическую   терминологию   при   выполнении арифметического действия (Р) Характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости (П,Р) Моделировать  ситуацию,   иллюстрирующую   данное   арифметическое действие (П,Р) 3.Решение задачи (слайд 3) 2. Актуализация и пробное учебное действие. ­Измерьте длину зеленой полоски, которая находится у вас на столе. Чему равна ее длина? (1 см) ­Измерьте длину желтой полоски. Чему равна ее длина? (10 см) 3. Выявление места и причины затруднения. ­А   как   по­другому   можно   сказать,   чему   равна   длина полоски? 4. Построение проекта выхода из затруднения. ­Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? ­Сегодня   мы   узнаем,   что   есть   более   крупная,   чем сантиметр, единица длины. Объяснение «Математика. 1 класс»)   нового   материала   (звукозапись Воспроизводить  устные   алгоритмы   выполнения   арифметических действий (Р) Актуализировать  свои знания для проведения простейших измерений (Р) Самостоятельность  мышления;   умение   устанавливать,   с   какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться (Л). Прогнозировать результат измерения (Р) Предложить и согласовать тему урока (Л,П) Готовность и способность к саморазвитию (Л) Сформированность мотивации к обучению (Л) 5. Реализация построенного проекта. 1.Формирование правила 2.Чтение правила на с.51 в учебнике. 6. Первичное   закрепление   с   проговариванием   во внутренней речи. 1. Задание   1.  Работа   в   парах:  измерить   длину   и ширину   обложки   в   сантиметрах.   Сколько   это дециметров и сантиметров? Формировать устные и письменные алгоритмы выполнения (П,Р)  устные   и   письменные   алгоритмы Воспроизводить выполнения. (П,Р) Прогнозировать результат измерения (Л,Р) Формировать умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать   и   согласованно   выполнять   совместную деятельность,  взаимно   контролировать   действия   друг   друга (К,Л) 2. Задание   2.   Работа   по   электронному   приложению «Математика 1 класс». ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Сравнивать компонент действия с результатом (Р) 7. Самостоятельная   работа   с   самопроверкой   по образцу или эталону. Задание 1 в тетрадях на печатной основе стр. 25 Воспроизводить выполнения (Р) Самостоятельность мышления (Л)  устные   и   письменные   алгоритмы 8. Включение в систему знаний и повторений. 1. Задача №3 в рабочих тетрадях. ­Прочитайте задачу. ­Что известно? Что необходимо узнать? ­Сможем сразу ответить на вопрос задачи? ­Каким действием? 2. Задание №2, 5 по вариантам с взаимопроверкой. 3. Задание №4.  разные   способы   вычислений,   выбирать  устные   и   письменные   алгоритмы Воспроизводить выполнения (Р) Сравнивать правильный (Р,Л) Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами (Л,Р) Планировать ход решения задачи (Л,Р) Анализировать  текст  задачи  с целью  выбора  необходимых арифметических действий для ее решения (П,Р) Сравнивать компонент действия с результатом (Р) 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке. 1. ­Я сегодня научился… ­Мне понравилось… ­Мне это обязательно пригодиться… 2. Оцени себя сам: ­Я работал сам, быстро и аккуратно  ­Я работал медленно, но правильно  ­Я работал, но отвлекался, и поэтому у меня не получилось  Способность  характеризовать   и   оценивать   собственные математические знания и умения (Л) Самооценка учениками собственной учебной деятельности на уроке (Л) Соотносить цель и результаты своей учебной деятельности и фиксировать степень их соответствия (Л,Р) Ставить  перед   собой   цель   дальнейшей   деятельности   и определять задания для самоподготовки (Л,Р)

Конспект урока по математике на тему "Дециметр-единица измерения длины" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему "Дециметр-единица измерения длины" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему "Дециметр-единица измерения длины" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему "Дециметр-единица измерения длины" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему "Дециметр-единица измерения длины" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему "Дециметр-единица измерения длины" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему "Дециметр-единица измерения длины" (1 класс)

Конспект урока по математике на тему "Дециметр-единица измерения длины" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017