Конспект урока по математике на тему: Пространственные и временные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между» (1 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока по математике на тему: Пространственные и временные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между» (1 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
05.11.2017
Конспект урока по математике на тему: Пространственные и временные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между» (1 класс)
Материал урока разработан в соответствии с УМК "Школа Росии" к учебнику Математики (1 класс) Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Целью урока является: уточнение и формирование представлений: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»; упражнение в определении последованности временных представлений; закрепление умения считать предметы, сравнивать группы предметов; способствовать воспитанию здорового образа жизни, пунктуальности любви к предмету; развивать речь, внимание, память, мышление учащихся; развивать временные и пространственные представления.Материал урока разработан в соответствии с УМК "Школа Росии" к учебнику Математики (1 класс) Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Материал содержит задания по уточнению и формированию представлений: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»
Урок 3. Матем. 06.09..docx
Математика                                                                                                                                                                        Дата: 06.09. Учитель: Хамраева Г. И. Класс: 1 – в Урок 3. Тема: Пространственные и временные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за»,  «между». У., с. 8–9. Р/т, с. 5 Тип урока: комбинированный. Цель: уточнение и формирование  представлений: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»;  упражнение в определении последованности временных представлений; закрепление умения считать предметы, сравнивать  группы предметов; способствовать воспитанию здорового образа жизни, пунктуальности любви к предмету; развивать речь,  внимание, память, мышление учащихся; развивать временные и пространственные представления.  Предметные планируемые результаты: упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё  позднее); называть числа в порядке их следования при счёте; отсчитывать из множества предметов заданное количество (8–10  отдельных предметов) Метапредметные планируемые результаты: Личностные: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду;   формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, к учению. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; получит возможность  научиться: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами; определять план выполнения заданий на  уроках. Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; осуществлять поиск  необходимой информации в разных источниках; понимать знаки, символы; проводить аналогии между изучаемым материалом и  собственным опытом; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные: использовать в общении правила вежливости; получит возможность научиться: строить понятные для  партнера высказывания; соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Физкультминутка   Повернитесь вы направо,   А потом ещё направо,   Вот теперь уже налево,   И потом ещё налево.   Глазки к верху поднимите,   Сразу к низу опустите.   Правой ручкою направо,   Стену класса покажите.   Левой ручкою налево,   Мне окошко покажите.   Ну, и живо руки вниз,   И за парту ты садись! Ход урока I. Организационный момент. II. Актуализация знаний учащихся. ­ Ребята, вспомните, с какими пространственными представлениями мы познакомились на прошлом уроке? ­ Откройте рабочую тетрадь № 1 на стр. 4 ­ Что нужно сделать? ­ Давайте сначала в воздухе покажем, как мы рисуем горизонтальные линии – слева направо, вертикальные ­ сверху вниз. Упражнение в умении считать предметы и сравнивать группы предметов. ­ Сейчас мы с вами поупражняемся  в умении считать предметы, определять их пространственное положение и сравнивать  группы предметов. Работа с математическим набором ­ Посмотрите на доску. ­ Сосчитайте и покажите, сколько здесь кругов, квадратов. ­ Каких фигур больше? На сколько? Как вы это определили? ­ Что нужно сделать, чтобы фигур было поровну? ­ Положите перед собой треугольников столько, сколько на доске квадратов. ­ Поднимите второй слева треугольник, уберите его. ­ Поднимите третий справа треугольник, уберите его. ­ Выложите 5 кругов. ­ Чего больше: кругов или треугольников? Докажите, что их поровну. ­ Молодцы! Правильно, двигаемся дальше. ­ На доске изображены 3 набора фигур.  Определите, какая фигура лишняя в каждом наборе. Почему? III. Создание проблемной ситуации и открытие детьми новых знаний.  Чтоб здоровым, сильным быть,   И здоровье сохранить.   Нужно жить по распорядку,   Утром делать всем зарядку.   Быть весёлым, энергичным,   Не дружить с плохой привычкой.   И расти день ото дня,   Соблюдая ……..? ­ Ребята, а какие режимные моменты вы знаете? ­ Вы их все соблюдаете? IV. Первичное усвоение знаний. Работа с иллюстрацией в учебнике ­ Сегодня на уроке мы постараемся помочь зайчишке Степашке. ­ Откройте учебник математики на стр.10 ­ Посмотрите на рисунки с зайчиком. Правильно ли их расположили? Почему? ­ Что было сначала? ­ Что произошло потом? ­ Что зайка делал раньше: завтракал или шёл в школу? ­ Что было позже: сон или зарядка? ­ Что нужно сделать, чтобы Степашка правильно выполнить режимные моменты? ­ Почему вы решили, что расположили картинки верно? ­ Ребята, а вы сами соблюдаете режим дня? ­ Молодцы? ­ Ребята, а в каких ещё ситуациях нам пригодится знание временных и пространственных представлений? ­ Ребята, посмотрите на картинки, которые нарисованы слева страницы. ­ Что у этих картинок одинаково? ­ Чем они отличаются? ­ Правильно! Молодцы! Физкультминутка     представлений     по закреплению пространственных и временных    ­ Сейчас мы с вами поиграем в игру «Путаница» ­ От какого слова произошло  это слово? ­ Вот и я вас буду сейчас путать! Говорить одно, а показывать другое! Ваша задача – выполнять словесную команду! ­ Руки вверх, руки вниз, повернуться налево, повернуться направо. Правая рука вверх, левая вниз. ­ Садитесь. VI. Первичное закрепление. Упражнения    ­ Продолжаем, вы любите сказки? ­ Из какой сказки эти строчки: «­ Я от бабушки ушёл и от дедушки ушёл»? ­ К доске выходят пять человек. Вы будете героями сказки: Колобок, волк, заяц, медведь, лиса. ­ Кто из них встретился колобку раньше всех , вторым, третьим. последним? ­ Постройтесь в таком порядке. ­ Что произошло с Колобком? ­ А почему это случилось? ­ Какой из этого можно сделать вывод? ­ Молодцы! Я думаю, вы без взрослых не будете гулять в незнакомых местах. ­ Продолжаем путешествие по сказкам. ­ Героев, какой сказки вы видите на иллюстрации? ­ Давайте составим вопросы для определения  кто за кем пришел, и ответим на них. Поработайте в парах. V.  Итог урока. Рефлексия. ­ Ребята, какие новые знания вы для себя открыли?  ­ Что вам показалось самым интересным на уроке? А что самым сложным?  ­ Чему бы вы хотели уделять больше внимания на уроке? ­ Ребята, у меня к вам просьба! Дома обязательно  выполняйте режим дня, соблюдая его пункты в чёткой последовательности. ­ Как вы думаете, а почему это так необходимо?

Конспект урока по математике на тему: Пространственные и временные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между» (1 класс)

Конспект урока по математике на тему: Пространственные и временные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между» (1 класс)

Конспект урока по математике на тему: Пространственные и временные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между» (1 класс)

Конспект урока по математике на тему: Пространственные и временные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между» (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017