Конспект урока по математике на тему "Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечётные числа" (3класс. математика)
Оценка 5

Конспект урока по математике на тему "Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечётные числа" (3класс. математика)

Оценка 5
Презентации учебные +1
ppt
математика
3 кл
18.10.2019
Конспект урока по математике на тему "Связь между компонентами и результатом  умножения. Четные и нечётные числа" (3класс. математика)
презентация к уроку математики 3класс Школа России.ppt

Связь между компонентами и результатом умножения

Связь между компонентами и результатом умножения

Связь между компонентами и результатом умножения.Чётные и нечётные числа.

Урок-путешествие
3 класс
Учитель:Ахмадуллина Э.М.

Здравствуйте, ребята! Меня зовут

Здравствуйте, ребята! Меня зовут

Здравствуйте, ребята!
Меня зовут Сова – умная голова.

Вместе с вами мы отправимся в волшебный лес.

Чтобы войти в волшебный лес, нам нужно выполнить задание

Назови числа в порядке возрастания 97 48 10 33 46 5 24 68

Назови числа в порядке возрастания 97 48 10 33 46 5 24 68

Назови числа
в порядке возрастания

97

48

10

33

46

5

24

68

Какое число лишнее?

Какое число является предыдущим
для числа 25?

Какое число является последующим
для числа 67?

В каком числе количество
единиц и десятков одинаково?

Какое число больше 90
на 7 единиц?

В каком числе
количество единиц отсутствует?

В каком числе сумма цифр
равна 12 ?

ПРОВЕРЯЙ-КА .

ПРОВЕРЯЙ-КА .

ПРОВЕРЯЙ-КА

.

Длина муравья 6см. Высота слона 3м

Длина муравья 6см. Высота слона 3м

Длина муравья 6см.
Высота слона 3м.
Если из уменьшаемого вычесть вычитаемое, то получится разность.
47+36=93 55+27=83 73-45=27
100-29=71 59+13=72 60-5=54
Произведение чисел 4 и 2 равно 8.
2 умножить на 7, равно 16.
Первый множитель 6, второй множитель 3, значение произведения 18.
30мм=3дм 6дм5см=56см 2ч=120мин

Конспект урока по математике на тему "Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечётные числа" (3класс. математика)

Конспект урока по математике на тему "Связь между компонентами и результатом  умножения. Четные и нечётные числа" (3класс. математика)

17 сентября. Классная работа .

17 сентября. Классная работа .


17 сентября.
Классная работа .

Конспект урока по математике на тему "Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечётные числа" (3класс. математика)

Конспект урока по математике на тему "Связь между компонентами и результатом  умножения. Четные и нечётные числа" (3класс. математика)

Конспект урока по математике на тему "Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечётные числа" (3класс. математика)

Конспект урока по математике на тему "Связь между компонентами и результатом  умножения. Четные и нечётные числа" (3класс. математика)

2, 7,

2, 7,




2, 7,

22,27,72,77,222

22,27,72,77,222




22,27,72,77,222

УЗНАВАЙ-КА

УЗНАВАЙ-КА

УЗНАВАЙ-КА

Компоненты действия сложения Первое слагаемое

Компоненты действия сложения Первое слагаемое

Компоненты действия сложения

Первое слагаемое
Второе слагаемое
Сумма


Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо
от суммы отнять известное слагаемое.

Х + 5 = 8

Компоненты действия вычитания Уменьшаемое

Компоненты действия вычитания Уменьшаемое

Компоненты действия вычитания

Уменьшаемое
Вычитаемое
Разность

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое,
надо к разности прибавить вычитаемое.

Чтобы найти неизвестное вычитаемое,
надо от уменьшаемого отнять разность.

Х – 5 = 6

12 – Х = 8

Компоненты действия умножения Первый множитель

Компоненты действия умножения Первый множитель

Компоненты действия умножения

Первый множитель
Второй множитель
Произведение

15 : 5 = 3 15 : 3 = 5 3 ∙ 5 = 15 5∙ 3 = 15

15 : 5 = 3 15 : 3 = 5 3 ∙ 5 = 15 5∙ 3 = 15

15 : 5 = 3

15 : 3 = 5

3 ∙ 5 = 15 5∙ 3 = 15

Связь между компонентами М1 * М2 =

Связь между компонентами М1 * М2 =

Связь между компонентами


М1 * М2 = П
П : М1 = М2
П : М2 = М1

ЗАКРЕПЛЯЙ-КА

ЗАКРЕПЛЯЙ-КА

ЗАКРЕПЛЯЙ-КА

Работа по учебнику с. 19 №1, 9

Работа по учебнику с. 19 №1, 9

Работа по учебнику
с. 19 №1, 9.

Игра «Считалка»

Игра «Считалка»

Игра «Считалка»

17, 20, 19, 16, 13, 2.

17, 20, 19, 16, 13, 2.

17, 20, 19, 16, 13, 2.

20 16 2 17 19 13

20 16 2 17 19 13

20 16 2

17 19 13

Конспект урока по математике на тему "Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечётные числа" (3класс. математика)

Конспект урока по математике на тему "Связь между компонентами и результатом  умножения. Четные и нечётные числа" (3класс. математика)

Работа по учебнику с. 19 №8, 7

Работа по учебнику с. 19 №8, 7

Работа по учебнику
с. 19 №8, 7.

ЗАДАЧКИНА

ЗАДАЧКИНА

ЗАДАЧКИНА

Работа по учебнику с. 18 №4.

Работа по учебнику с. 18 №4.

Работа по учебнику
с. 18 №4.

(18 - 6) : 4 = 3 (2 + 5) ∙ 3 = 21 (18 : 2) ∙ 4 = 36 (15 + 3) :…

(18 - 6) : 4 = 3 (2 + 5) ∙ 3 = 21 (18 : 2) ∙ 4 = 36 (15 + 3) :…

(18 - 6) : 4 =

3

(2 + 5) ∙ 3 =

21

(18 : 2) ∙ 4 =

36

(15 + 3) : 2 =

9

(3 ∙ 3) ∙ 3 =

27

(2 ∙ 9) : 3 =

6

Домашнее задание: с.19 №5, 6

Домашнее задание: с.19 №5, 6

Домашнее задание:
с.19 №5, 6.

Оцени свою работу: Зелёный цвет – если на уроке вам было всё понятно, и вы сможете объяснить другому

Оцени свою работу: Зелёный цвет – если на уроке вам было всё понятно, и вы сможете объяснить другому

Оцени свою работу:

Зелёный цвет – если на уроке вам было всё понятно, и вы сможете объяснить другому.
Жёлтый цвет – если вы всё поняли, но объяснить другому затрудняетесь.
Красный цвет – если поняли, но нужна помощь.

Итог урока Самым интересным на уроке было

Итог урока Самым интересным на уроке было

Итог урока

Самым интересным на уроке было ...

Мне было трудно ...

Теперь я знаю ....

Мне понравилось ...

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2019