Конспект урока по математике "Письменное сложение и вычитание в случаях вида 26 + 42, 68 – 42" (2 класс)
Оценка 5

Конспект урока по математике "Письменное сложение и вычитание в случаях вида 26 + 42, 68 – 42" (2 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
28.04.2017
Конспект урока по математике "Письменное сложение и вычитание в случаях вида 26 + 42, 68 – 42" (2 класс)
Путешествуя на уроке вместе со сказочными героями ребята познакомятся с письменным сложением и вычитанием в случаях вида 26+42, 68-42. Будут самостоятельно в группах составлять составные задачи на нахождение суммы, остатка и разностное сравнение чисел. Каждая группа покажет презентацию своей работы.Путешествуя на уроке вместе со сказочными героями ребята познакомятся с письменным сложением и вычитанием в случаях вида 26+42, 68-42. Будут самостоятельно в группах составлять составные задачи на нахождение суммы, остатка и разностное сравнение чисел. Каждая группа покажет презентацию своей работы.
математика.docx
КГУ «Красносельская СШ» Русский язык 2 класс Огницкая Т.В. Тема. Письменное сложение и вычитание в случаях вида 26 + 42, 68 – 42 Цель: помочь учащимся усвоить вычислительный прием сложения чисел  в пределах 100 с переходом через разряд; развивать внимание, зрительную память, логическое и образное мышление, активность учащихся на уроках; развивать речь учащихся;  прививать интерес и любовь к предмету УЭ УЭ­0 1.Организационны й момент УЭ­1 1.Устный счет Содержание урока Создание коллаборативной среды Наш урок будет похож на сказку,  Нам без знаний никуда.  Взяв с собой, тетрадь, учебник, ручку и указку Отправляемся туда.  Итак, готовы вы отправиться в сказку?  Когда колокольчик прозвенит 3 раза надо:  2 раза топнуть левой ногой, 3 раза хлопнуть над головой Произнести 1, 2, 3­ сказка в гости приходи!   ­ В некотором царстве, в некотором государстве жил ­ был царь. И был у него  единственный сын/    ­ Хотите узнать, как его звали? Для этого надо быть внимательным, а потом с  помощью цифр узнать имя Царевича. 1. запишите число, в котором 1 дес. и 2 ед. (12­а)  2. запищите число, которое следует за числом 16 (17­к)  3. запишите число, предыдущее числу 15 (14 – у)  4. найдите сумму чисел 2 и 6 (8 – и)  5. запишите число, в котором 6 ед. и 1 дес.(16­ ш)  6. если число 10 увеличить на 1, то получим (11 – в)  7. к 10 прибавить 3 (13 – н)  8. запишите разность чисел 10 и 8 (18 – а)  12­а, 17­к, 14­у, 8­и, 16­ш, 11­в, 13­н, 18­а Поставьте  в порядке и возрастания и узнаете имя 8 11 12 13 14 16 17 18 2.Входной  контроль ­   Был   Иванушка   сильным   и   смелым   царевичем.Но   только   никак   не   мог определиться с профессией. И вот однажды отправился Иванушка по делам в соседнее королевство и повстречался с красивой, доброй и умной девушкой. Не страшны были Иванушке никакие трудности, никого и ничего не боялся Иванушка, а здесь оробел, понравилась ему девушка за скромность, за красоту. Иванушка спросил имя девушки. Но девушка решила проверить Иванушку 1. Вычисли 65+36=         27+45=    73­44=          82­38= 1 КГУ «Красносельская СШ» Русский язык 2 класс Огницкая Т.В. Индивидуальная  работа УЭ­2  1.Формулирование  темы урока 2.Тема урока УЭ­3 1.Закрепление  изученного  материала 2.Проверка ­ Как вы думаете звали девушку? Василиса  Горнеева Д, Бебех Д 1ч 30 мин      80мин 75 мин        1 ч 5мин 1ч 6мин     60мин ­Завершив все дела в том королевстве, вернулся Иванушка домой. Но не мог  забыть Василису. Прошло время, и пришла страшная весть, что налетел на  королевство Змей Горыныч, выжег огнём поля и деревни и унёс в свой замок  Василису. Иванушка, не задумываясь, стал собираться в долгий и опасный  путь. Как вы думаете, как называется профессия тех людей, которые  выручают людей, попавших в трудную ситуацию? Вот и Иванушка решил  спасти Василису и стал собираться в дорогу. ­ А как проще былобы решить эти примеры? 1. ­ Ребята, помогите Иванушке собрать нужные предметы.  А для этого нужно вспомнить алгоритм письменного сложения и вычитания. (Решение одного примера помогает собрать один предмет в дорогу: лук,  стрелы, меч, вода, хлеб.) 83­69     76­59  24+58     63­35 66+27 2. Работа в группах ­ Стал Иванушка думать, как ему добраться до логова Змея Горыныча, на  счастье была у него карта сказочного королевства. Делать нечего, отправился  Иванушка в путь, дошел до дерева, на котором обитал Ученый Кот,  спрашивает, как ему найти Змея Горыныча, а Кот говорит: «Победить Змея  Горыныча нужно не силой, а умом и смекалкой ­ решишь задачи».Поможем  Иванушке Составные задачи 1 группа:  на нахождение суммы 2 группа: на нахождение остатка 3 группа: на разностное сравнение 3.Презентация работ ­ Вижу отважный и умный ты Иванушка, иди прямо в лес, ничего не бойся,  будь вежлив и добр с теми с кем тебе придется встретиться на твоем пути Но вдруг деревья расступились, и увидел Иванушка поляну, а на этой поляне  стоит избушка на курьих ножках. Кто живёт в ней? Правильно ­ Баба Яга! Увидела Баба Яга Иванушку и говорит: «Куда путь держишь добрый молодец? »  Рассказал Иванушка о том, что путь его лежит в царство Змея Горыныча, идет  выручать Василису. Пожалела Иванушку Баба Яга и говорит:  Ну что ж, расскажу, если выполнишь ты моё задание.  ­Ребята, поможем Иванушке?  1. Задание: Решите задачу, запишите только выражение. Утром я поймала 12 лебедей, а вечером на 9 больше. Сколько всего лебедей у  Бабы Яги  2 КГУ «Красносельская СШ» Русский язык 2 класс Огницкая Т.В. ­Выполнили вы моё задание, помогу .  Рассказала Баба Яга, как дойти до Змея Горыныча, и даже дала волшебный  клубок, чтобы царевич не заблудился. Идет Иванушка по лесу смотрит, стоит указательный столб, на нем 3  указателя. У Бабы Яги он уже был, а куда дальше – не знает  2.Решение уравнений Иванушка стоит и думает, какой дорогой ему пойти, и тут ему на помощь  Белка пришла.  ­ Решишь, Иванушка, уравнение, найдешь и дорогу. а)Самостоятельное решение уравнений ­ Шёл царевич три дня и три ночи и пришёл к замку Змея Горыныча. Хотел  войти, а у дверей сидит сам Змей Горыныч, никого не впускает. Бился  Иванушка со Змеем Горынычем три дня и три ночи, выбились оба уже из сил,  Змей и говорит:  ­ Решишь все примеры, дам ключ от замка ­ найдешь Василису, не решишь ­  уйдешь ни с чем.  3.Самостоятельная работа 46+37=    73­46= 94­25=     17+37= Открыл Иванушка дверь и увидел, что начался пожар, Василиса увидела  своего спасителя, обрадовалась! Взял Иванушка Василису на руки и решил  спасти её из огня. А пока спасал, понял, что обязательно станет пожарным. Когда вернулись Иванушка и Василиса, король устроил большой праздник. А  потом и свадьбу сыграли. И жили Иванушка с Василисой долго и счастливо.  ­Ребята, мы возвращаемся из сказки.  Молодцы! Вы дружно, ребята, работали. Думаю, без вашей помощи Иванушка  не смог бы освободить принцессу.  ­ А вам понравилась сказка? Что понравилось больше всего? Что запомнилось? Каждый из вас стремился помочь Иванушке, значит у вас добрые сердца,  значит вы чуткие и отзывчивые и друга в беде не оставите.  Итог: Ребята, в заключение урока вспомним, как складываем двузначные числа с переходом через десяток   Довольны ли вы своей работой?  Что  больше всего понравилось на уроке?   Какие затруднения испытывали? УЭ­4 Итог урока Рефлексия урока 3

Конспект урока по математике "Письменное сложение и вычитание в случаях вида 26 + 42, 68 – 42" (2 класс)

Конспект урока по математике "Письменное сложение и вычитание в случаях вида 26 + 42, 68 – 42" (2 класс)

Конспект урока по математике "Письменное сложение и вычитание в случаях вида 26 + 42, 68 – 42" (2 класс)

Конспект урока по математике "Письменное сложение и вычитание в случаях вида 26 + 42, 68 – 42" (2 класс)

Конспект урока по математике "Письменное сложение и вычитание в случаях вида 26 + 42, 68 – 42" (2 класс)

Конспект урока по математике "Письменное сложение и вычитание в случаях вида 26 + 42, 68 – 42" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017