Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
30.01.2017
Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)
Тема урока: Умножение и деление на 2. Половина числа. (2 урок) Тип урока: Открытие новых знаний. ( Ведущий метод – исследование). Педагогические задачи: Создать условия для формирования умений выполнять умножение и деление на 2. Составить таблицы умножения числа 2 и умножения на 2, деления на 2. Обучать нахождению доли числа действием деления. Способствовать развитию логического мышления, на основе решения проблемных вопросов и задач внимания, памяти на основе решения примеров, умения работать в парах, выполнять самоконтроль и самооценку, развитию культуры речи и эмоций учащихся. Содействовать воспитанию познавательного интереса к математике, помочь ощутить радость успеха в проявлении своих знаний. Планируемые результаты: предметные: научатся воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления на 2, решать учебные и практические задачи – выполнять умножение и деление, применяя табличные случаи, находить половину числа делением на 2. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Познавательные: составлять и использовать таблицы умножения и деления на 2; строить математические высказывания; осуществлять анализ объектов и устанавливать аналогии и взаимосвязи. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: участвовать в диалоге, формулировать собственную позицию, слушать и понимать других; сотрудничать при работе в паре, контролировать действия партнера. Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; высказывать собственные суждения и давать им обоснования; владеть элементарными приемами самооценки результатов деятельности. Основные понятия: таблица умножения, половина числа. Основные ресурсы: учебник В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева «Математика» 2 класс ч.1 –М: Издательство «Вентана-Граф»2014г.,рабочая тетрадь №1 « Математика 2 класс» Средства обучения: плакат «Таблица умножения и деления на 2»; мультимедийное сопровождение (слайды презентации); интерактивные задания; индивидуальный раздаточный материал (отрезок, прямоугольник, треугольник); карточки для работы в паре, лист самооценки на каждого ученика. Организация пространства: фронтальная работа, работа в парах, практическая работа Методы работы: По характеру познавательной деятельности: • Частично-поисковый; По источнику знаний: • Словесный (работа с учебником, текстом на доске), наглядный (демонстрация) и практический (упражнения, самостоятельная работа). По дидактической цели: • Получение новых знаний. По месту в структуре деятельности: • Стимулирование и мотивация. Контроль — обратная связь, взаимоконтроль, самоконтроль. Ожидаемые результаты: • понимание детьми, что знание переместительного свойства умножения помогает совершать вычисления удобнее и быстрее; • повышение активности детей в урочной деятельности; • повышение уровня взаимоконтроля и самоконтроля. (По конспекту — УУД) На уроке старалась эффективно сочетать репродуктивную и проблемную форму обучения, учить детей работать по правилу и творчески. С этой целью в процессе обучения использовала разнообразные методы и приёмы работы: частично- поисковый, словесно-практический, коллективная и самостоятельная работа учащихся. Отбор содержания, форм и методов обучения, дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий осуществила в соответствии с целями урока. Учащиеся принимали участие во всех структурных моментах урока. На этапе мотивации к учебной деятельности с целью положительного эмоционального настроя использовалось упражнение «Желаю успеха». С целью повторения изученного материала на этапе актуализации знаний, использовала задание на составление математических цепочек. На этапе подведения к теме урока была предложена игра на внимание и развитие логического мышления, на основе которого дети самостоятельно сформулировали тему и цели урока. С помощью данного подхода к формулированию темы и цели урока у учащихся создается внутренняя установка и самоустановка на достижение поставленных целей урока. На этапе «открытия» нового знания было организовано исследование. Это позволило детям самостоятельно сделать математическое открытие – ка получить половину числа. Применение нового способа действия деления закрепили в практической работе. Для проверки выполнения заданий и экономии времени на уроке использовала мультимедийную презентацию. На этапе включения нового знания с целью установления связи нового знания с имеющимися и дальнейшей мотивации учебной деятельности, учащиеся работали в парах. Работа в парах направлена на развитие способности устанавливать партнерские отношения: умение слушать и слышать собеседника, умения договориться и найти общее решение. Работа в группах осуществлялась с применением раздаточного материала. Для развития самооценки деятельности в процессе познания, учащиеся оценивали себя на протяжении всего урока, использовала лист самооценки. Я же стремилась оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощрять и поддерживать их минимальные успехи. На этапе рефлексии использовала карандаши определенного цвета, учащиеся соотнесли цель урока и результаты своей деятельности и оценили себя по ходу урока. Через проведение физкультминутки, осуществлялось создание здоровьесберегающего пространства на уроке. В ходе урока опиралась на знания детей, их жизненный опыт. Мне удалось уложиться по времени. Распределение времени было рациональным. Темп урока выше среднего. Этапы урока тесно взаимосвязаны, ученикам было интересно на уроке. Эффективно использовался наглядный материал и ТСО. Использование приемов технологии деятельностного метода послужило достижению поставленной цели урока.
Конспект урока 2 класс, математика Михедова Р.П..docx
Урок  математики во 2 классе по теме «Умножение и деление на 2. Половина числа» УМК «Начальная школа XXI века».  Учитель: Михедова Раиса Петровна, 2 Б класс МБОУ СОШ №1 п. Новый Ургал Тема урока: Умножение и деление на 2. Половина числа. (2 урок) 07.12.2015 г. Тип урока: Открытие новых знаний. ( Ведущий метод – исследование). Педагогические задачи: Создать условия для формирования умений выполнять умножение и деление на 2. Составить таблицы умножения числа 2 и умножения на 2, деления на 2. Обучать нахождению доли числа действием деления. Способствовать   развитию логического мышления, на основе решения проблемных вопросов и задач внимания, памяти на основе решения примеров,  умения работать в парах,   выполнять самоконтроль и самооценку, развитию культуры речи и эмоций учащихся. Содействовать воспитанию познавательного интереса к математике, помочь ощутить радость успеха в проявлении своих знаний. Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся I  Мотивация   к учебной деятельности. Ровно   встали, подтянулись   и друг другу улыбнулись. Тихо сели.   Прозвенел звонок –   начинается урок. Чистописание. Ученик читает по словарю, кто такой исследователь.     Сегодня   мы   с вами будем исследователями. ­А вы знаете, кто такой Ход урока Обучающие развивающие задания   и Коммуника тивные УУД Регулятив ные УУД Личностные УУД Познава тельные УУД Кластер.    Исследуем: Таблицу  умножения на 2.    Таблицу  деления на 2.        Как   получить половину   числа? Результат Саморегуляция к  деятельности Осознание процесса учебной деятельности   Планируют в действия соответствии   с поставленной задачей Учебное сотрудничес тво с учителем,   Использую т имеющиеся исследователь? Для   того,   чтобы достигнуть результатов, будем   работать по   плану,   а результаты   своей работы   будете отмечать в своих листах самооценки. (Приложение 1. о Угадайте, какой цифре идет речь?   Сегодня   эта цифра   дежурная. Потренируйтесь ее написать. Запишите двузначные числа, где цифра 2 обозначает число единиц. Запишите двузначные числа, где цифра 2 будет обозначать   число десятков       на   Какие Внимание экран. выражения записаны? Можем   ли   мы записать эти   одноклассни ками Оценка правильности выполнения, вносят коррективы, исправляют сделанные ошибки знания   в новой ситуации ­ цифра 2 Выгибает   гордо шею,   волочится хвост за нею. Участвуют   в диалоге Обосновывают  свои знания 12, 22, 32, 42, 52, 62, 72, 82, 92 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 Суммы числа 2   Да. записывать Умеем от Отделяют знания   незнаний, формулируют тему (постановка проблемы) Оценивают   свое понимание новой   учебной задачи. Определяют причины затруднений Учатся  Составлять модель таблицы умножения числа2 Интерактивное задание 1 Принимают учебную II  Актуализация знаний. 1.Обозначение темы урока. 2.Постановка учебной задачи. и 3.Пробное   действие фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии   суммы выражением   с другим   знаком действия? Кто   догадался, какая тема нашего урока? Прочитайте задание. Заменим сложение умножением   1   ученик Что получили?   работает индивидуально. Попробуем выполнить   №   4 с.100 уч. с нужно Сравните полученные результаты   таблицей. Нам составить таблицу умножения   на   2. Что   для   этого нужно вспомнить? Сравните   первую вторую и таблицы,   что заметили?     III  Построение проекта   выхода из   затруднения (Совместный поиск   решения проблемы) путей 1. Создание проблемно задачу учителя Соотносят выполнение задания   образцом, предложением товарища с Построение математичес ких высказывани й Планирование своих действий в   соответствии с   поставленной задачей Обоснование своих высказываний суммы одинаковых слагаемых умножением. Будем   умножать число  2.  Дети комментируют действия учителя в   интерактивном задании 1 ученик  работает на  компьютере с  интерактивным  заданием Дети комментируют выполнение задания. Сравнивают результаты   таблицей. с Сумму одинаковых слагаемых заменим умножением Множители переставили местами, результат     а не Получают таблицу умножения   числа 2 2*5=10 2*6=12 2*7=14 2*8=16 2*9=18 2*4=8. Слайд  3*2=6 4*2=8 5*2=10 6*2=12 7*2=14 8*2=16 9*2=18 Печатный   плакат с таблицами. Извлекают информаци ю из полученной таблицы   Продуктив ное использова ние новых  учебных действий; Развитие мыслительн ых операций сравнения, й ситуации Давайте   сделаем вывод изменился. При перестановке множителей произведение   не меняется. Дети   показывают ответы  Устное проговаривание Назови   устно результаты умножения   №7 с.100уч. Сравните результаты умножения Учитель читает 6*2    7*2 8*2    1*2 4*2     9*2 3*2    5*2 Слайд 2*6…6*2 9*2…2*9 3*2…2*3 2*7…7*2 Интерактивное задание получении таблицы деления 4:2=2 6:2=3 8:2=4 10:2=5 12:2=6 14:2=7 16:2=8 18:2=9   Оценка выполненных действий в Участвуют   в диалоге, формулирую т собственную позицию   Планируют действие в соответствии   с поставленной задачей анализа. Применени е   знаний   в новой ситуации. Учатся использова ть   таблицу умножения, устанавлив ать аналогии   Формируется учебно­ познавательный интерес к новому учебному действию   способам решения   новой частной задачи и Сознательность Забота   о Применени 2.Первичное закрепление 3.Применение полученных знаний  IV  построенного проекта Реализация V Физминутка           и связаны Они обратные. Проверяют   друг друга. Как действия умножения деления? А   что   значит обратные? Используя свойства обратных действий, составим таблицу деления на 2. Сравните полученные с таблицы образцом в учебнике   с.   101. К чему побуждает   эта таблица? ­сколько     пятен Дети   выполняют Слайды  Запомни! видим   в   круге, столько раз поднимем руки. ­сколько   елочек зеленых,   столько сделаем поклонов. ­сколько   видим мы   кружков, столько   делаем прыжков. ­дружно звездочки считаем,   столько вместе приседаем. Закрыли   глазки крепко­крепко, открыли   и   еще раз, посмотрели в левый   верхний угол,   затем   в правый 2раза. Тихо сели. На сколько  частей поделили  фигуры? Как найти  половину  фигуры? А  числа? Сравним с  правилом в  учебнике с. 102 Получите  половину каждой имеющейся у вас  фигуры VI  Закрепление новых   знаний   и применение   в нестандартной ситуации Практическая работа.   Работа   в физические упражнения (1, 2, 3,4) выполнения физических упражнений здоровье е усвоенных знаний   в нестандарт ной ситуации На 2 Слайды  (фигуры 1,2,3,4) Участвуют   в диалоге; Разделить на 2  Учатся принимать другую точку зрения,   быть готовым изменить свою Слушают, контролируют, сравнивают, исправляют, уточняют, пробуют   на практике   свои действия. Мотивация   к включению   в дальнейшую познавательную деятельность Учатся применять новое учебное задание   в типовых ситуациях Сгибают пополам и   поднимают, показывая На парте у   детей   лежит Приобретение практического Производят анализ парах.  Решение задач. А)В каждый из 6  кувшинов налили  по 2 стакана  молока. Сколько  молока в этих  кувшинах? Б)На 8 тарелочек положили по 2  кусочка торта.  Сколько  кусочков торта  положили на все  тарелочки? В)10 яблок  бабушка  поделила между  2 внуками.  Сколько яблок  получил каждый  внук? Г)У Тани 12  копеек. .  Половину своих  денег она отдала  брату. Сколько  копеек Таня  отдала брату? Решим задачу  №10 с.101 уч. учителю. Рассматриваем разные   способы получения половины прямоугольника, треугольника. Дети   показывают ответы  Устное проговаривание отрезок   ленточки, треугольник   и прямоугольник   из бумаги А)6*2=12 опыта Обоснование выбора   своего способа решения и Поиск   выделение необходимой информации. объектов Учатся применять знания   на практике   в бытовой ситуации Б)8*2=16 В)10:2=5   Вносят необходимые коррективы   в действия   на основе   оценки и учета характера сделанных ошибок   Построение логической Рассмотреть  разные варианты  решения задачи. 1 уч­к  у доски 1)9*2=18(л) 2)40­18=22(л) Ответ: осталось   22литра С)12:2=6 Таблицы­опоры: Приложение 2. 1способ: 2 способ: 3 способ:  (ловушка) Слайд с рисунком к задаче Слайд самопроверки разных   способов решения Слайд самопроверки для для     Таблица умножения Дети   выходят   к доске   и   находят правильный ответ. Интерактивна игра Учебное сотрудниче­ ство. Диалог паре.   в Коррекция выполненного задания, сличение эталоном   с   к Интерес новому учебному материалу. Формирование уверенности   в собственных знаниях Осознание качества уровня усвоенного. Самооценка  и   зеленый, красный, желтый. Оценивают   свою работу на уроке (что Слайд   обозначает каждый цвет) Сравнение своей работы   работой других с Оценка успешности достижения цели наметить   и Понимание причин   успехов и неуспехов VII Самостоятель ная работа VIII Самопроверка IX Рефлексия Что   поможет   в спорной ситуации? Приложение.3 (карточки   для работы в паре) Проверим   себя вместе   с   Машей, как   усвоили таблицу умножения деления  числа 2 Оцените   свою работу   сигналом определенного цвета и   цепи рассуждени й Проверка качества усвоения новых знаний X   Домашнее задание Выучить   таблицу с. 101 уч. №1­№5 *с.39­40 печатная тетрадь Записывают дневник   в Запись на доске. перспективу Самооргани зованноть Приложение.3 карточка для работы в паре Приложение1. Лист самооценки_______ Моя  оценка   Нужна помощь Вид  деятельности 1. Вспоминай­ка! 2. Подумай и ответь 3. Смекай, решай, запоминай! 4. Знаю и умею! 5. Итог  урока Самооценка. Рефлексия. Исправь ошибки (поставь правильно знак < > =) Замени умножение сложением Продолжи запись 2+2+2=2*4 6*3=… 2+2+2=2*… 8+8+8>8*5 5*4=… 3+3+3+3=3*… 7*3<7+7 2*5=… 6+6=6*… _ Приложение 2. 1 способ:1) = (Л) 2) _ = (л) 1) + (Л) 2 способ: = 2) _ = (л) = 1) Х (Л) 3 способ: 2) _ =(Л) (л) Тема урока: Умножение и деление на 2. Половина числа. (2 урок) 07.12.2015 г. Тип урока: Открытие новых знаний. ( Ведущий метод – исследование). Самоанализ урока математики. Педагогические задачи: Создать условия для формирования умений выполнять умножение и деление на 2. Составить таблицы умножения числа 2 и умножения на 2, деления на 2. Обучать нахождению доли числа действием деления.  Способствовать  развитию логического мышления, на основе решения проблемных вопросов и задач внимания, памяти на основе решения примеров,  умения работать в парах,   выполнять самоконтроль и самооценку, развитию культуры речи и эмоций учащихся. Содействовать воспитанию познавательного интереса к математике, помочь ощутить радость успеха в проявлении своих знаний. Планируемые результаты:  предметные:  научатся воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления на 2, решать учебные и практические задачи – выполнять умножение и деление, применяя табличные случаи, находить половину числа делением на 2. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): Познавательные: составлять и использовать таблицы умножения и деления на 2; строить математические высказывания; осуществлять анализ объектов и устанавливать аналогии и взаимосвязи. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные:  участвовать в диалоге, формулировать собственную позицию, слушать и понимать других; сотрудничать при работе в паре, контролировать действия партнера. Личностные:  формировать   учебно­познавательный   интерес   к   новому   учебному   материалу   и   способам   решения   новой   частной   задачи; высказывать собственные суждения и давать им обоснования; владеть элементарными приемами самооценки результатов деятельности. Основные понятия: таблица умножения, половина числа. Основные   ресурсы:  учебник   В.Н.Рудницкая,   Т.В.Юдачева   «Математика»   2   класс   ч.1   –М:   Издательство   «Вентана­Граф»2014г.,рабочая тетрадь №1 « Математика 2 класс»           Средства обучения: плакат «Таблица умножения и деления на 2»; мультимедийное сопровождение (слайды   презентации);  интерактивные задания; индивидуальный раздаточный материал (отрезок, прямоугольник, треугольник); карточки для работы в паре, лист  самооценки на каждого ученика. Организация пространства: фронтальная работа, работа в парах, практическая работа Методы работы:  По характеру познавательной деятельности:  Частично­поисковый; По источнику знаний:  Словесный (работа с учебником, текстом на доске), наглядный (демонстрация) и практический (упражнения, самостоятельная работа). По дидактической цели:  Получение новых знаний. По месту в структуре деятельности:  Стимулирование и мотивация. Контроль — обратная связь, взаимоконтроль, самоконтроль. Ожидаемые результаты:    понимание детьми, что знание переместительного свойства умножения помогает совершать вычисления удобнее и быстрее; повышение активности детей в урочной деятельности; повышение уровня взаимоконтроля и самоконтроля. (По конспекту — УУД)      На уроке старалась эффективно сочетать репродуктивную и проблемную форму обучения, учить детей работать по правилу и творчески. С этой целью в процессе обучения   использовала разнообразные методы   и   приёмы работы: частично­ поисковый, словесно­практический, коллективная   и   самостоятельная   работа   учащихся.   Отбор   содержания,   форм   и   методов   обучения,   дидактических   материалов,   ТСО, наглядных пособий осуществила в соответствии с целями урока. Учащиеся принимали участие во всех структурных моментах урока.  На этапе мотивации к учебной деятельности с целью положительного эмоционального настроя использовалось упражнение «Желаю успеха». С целью повторения изученного материала на этапе актуализации знаний, использовала задание на составление математических цепочек.   На  этапе   подведения   к   теме   урока   была   предложена   игра   на   внимание   и   развитие   логического   мышления,   на   основе  которого   дети самостоятельно сформулировали тему и цели урока. С помощью данного подхода   к формулированию темы и цели урока у учащихся создается внутренняя установка и самоустановка   на достижение поставленных целей урока. На этапе «открытия» нового знания было организовано   исследование.   Это   позволило   детям   самостоятельно   сделать   математическое   открытие   –   ка   получить   половину   числа. Применение нового способа действия деления закрепили в практической  работе.   Для проверки выполнения заданий и экономии времени на уроке использовала мультимедийную презентацию.  На этапе включения нового знания с целью установления связи нового знания с имеющимися и дальнейшей мотивации учебной деятельности, учащиеся работали в парах. Работа в парах направлена на развитие способности устанавливать партнерские отношения: умение слушать и слышать собеседника, умения договориться и найти общее решение. Работа в группах осуществлялась с применением раздаточного материала. Для   развития   самооценки   деятельности   в   процессе   познания,   учащиеся   оценивали   себя   на   протяжении   всего   урока,   использовала   лист самооценки. Я же стремилась оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощрять и поддерживать их минимальные успехи. На этапе рефлексии использовала   карандаши определенного цвета,     учащиеся соотнесли цель урока и результаты своей деятельности и оценили себя по ходу урока.   Через проведение физкультминутки,   осуществлялось создание здоровьесберегающего пространства на уроке. В ходе урока опиралась на знания детей, их жизненный опыт. Мне     удалось   уложиться   по   времени.   Распределение   времени   было   рациональным.   Темп   урока   выше   среднего.         Этапы   урока   тесно взаимосвязаны,     ученикам   было   интересно   на   уроке.   Эффективно   использовался   наглядный   материал   и   ТСО.     Использование   приемов технологии деятельностного метода послужило достижению поставленной цели урока. Учитель _______________Р.П. Михедова

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)

Конспект урока по математике по теме "Умножение на2. Половина числа" (УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017