Конспект урока по математике "Решение задач и уравнений"(2 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока по математике "Решение задач и уравнений"(2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
08.02.2017
Конспект урока по математике "Решение задач и уравнений"(2 класс)
Тема урока : Решение задач и уравнений ( 2 класс ) Цели урока : продолжать работу над составными задачами; отрабатывать умение учащихся решать составные задачи разными способами; продолжать формировать умение сравнивать выражения; учить отличать уравнения от других математических записей; познакомить с оформлением решения уравнения.
математика.docx
У р о к  55. Решение задач и уравнений Цели: продолжать работу над составными задачами; отрабатывать умение учащихся   решать   составные   задачи   разными   способами;   продолжать формировать   умение   сравнивать   выражения;   учить   отличать   уравнения   от других   математических   записей;   познакомить   с   оформлением   решения уравнения.  Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка.  11  11  11  11  11 22  22  22  22  22 III. Устный счёт.  1. Какое число пропущено?  (cid:255)  + (cid:255)  = (cid:255)  + (cid:255) (cid:255)  – (cid:255)  = (cid:255)  – (cid:255) (cid:255)  + (cid:255)  > (cid:255)  + (cid:255) (cid:255)  – (cid:255)  < (cid:255)  – (cid:255) Вставьте в «окошки» числа 5, 6, 8, 9 таким образом, чтобы равенства и b – 9 неравенства были верными.  14 + b  2. Найдите значения выражений: b + 20  80 – b  при b = 70   b = 23   b = 11 3. Задание 4 (с. 70 учебника, часть 1).  IV. Работа над задачами.  Фронтально разбирается задача 3 (1) (с. 70 учебника, часть 1).  – Прочитайте текст.  – Является ли он задачей?  – Что в задаче известно?  – О чём спрашивается?  – Как запишем задачу кратко?  – Как по­разному можно решить задачу?  [I. Сначала узнать, сколько ткани портниха потратила на костюм и платье, а затем полученное число вычесть из количества имеющейся у портнихи ткани. 15 – (5 + 4) = 6. II. Сначала узнаем, сколько ткани осталось у портнихи, после того как она   сшила   костюм,   а   затем   из   полученного   числа   вычтем   количество ткани, израсходованной на платье. (15 – 5) – 4 = 6. III. Сначала узнаем, сколько ткани осталось у портнихи, после того как она   сшила   платье,   а   затем   из   полученного   числа   вычтем   количество ткани, израсходованной на костюм. (15 – 4) – 5 = 6)] Затем дети по аналогии с рассмотренной задачей самостоятельно решают задачу 3 (2) с последующей фронтальной проверкой.  V. Решение уравнений.  Учитель предлагает учащимся рассмотреть записи на доске и найти среди   них уравнения. 30 + х > 40  80 – х  45 – 5 = 40  38 – 8 < 50  60 + х = 90  х – 8 = 10  – Докажите, что вы правы.  – Чем являются остальные записи?  (Неравенство, разность, равенство, неравенство.) – Запишите первое уравнение в ваши тетради.  – Чем является неизвестное число? (Слагаемым.) –   Как   найти   неизвестное   слагаемое?  (Чтобы   найти   неизвестное слагаемое, надо из значения суммы вычесть известное слагаемое.) Учитель на доске, а дети в тетрадях записывают: 60 + х = 90  х = 90 – 60  Найдите значение х.  Далее следует продолжение записи:  х = 30 Чтобы   проверить,   правильно   ли   мы   нашли   корень   уравнения,   следует сделать проверку, для этого вместо х подставить найденное число: 60 + 30 = 90 90 = 90  Аналогично   разбирается   второе   уравнение,   в   котором   ученики   находят неизвестное уменьшаемое.  Запись в тетрадях и на доске (у доски работает учитель):  х – 8 = 10  х = 10 + 8  х   = 18 18 – 8 = 10  10 = 10 После этой работы устно может быть выполнено задание 2 (с. 70 учебника, часть 1). В этом задании ученики могут найти корни уравнений подбором.  VI. Работа с геометрическим материалом.  В заключение урока учащиеся выполняют задание 7 (с. 70 учебника, часть 1), в котором сравнивают длины изображённых на чертеже ломаных линий.  VII. Итог урока.  – Что узнали сегодня на уроке?  – Какое задание вызвало наибольшее затруднение?  – Как вы думаете, почему?  – Как вы сегодня работали?

Конспект урока по математике "Решение задач и уравнений"(2 класс)

Конспект урока по математике "Решение задач и уравнений"(2 класс)

Конспект урока по математике "Решение задач и уравнений"(2 класс)

Конспект урока по математике "Решение задач и уравнений"(2 класс)

Конспект урока по математике "Решение задач и уравнений"(2 класс)

Конспект урока по математике "Решение задач и уравнений"(2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017