Конспект урока по математике в 1 классе "Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9"
Оценка 5

Конспект урока по математике в 1 классе "Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
19.01.2017
Конспект урока по математике  в 1 классе "Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9"
презентация к уроку математики в 1 классе
urok_matematiki_pokaz.doc
Урок математики в 1 классе «Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9» Цели: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с  составом  чисел 8 и 9; научить писать цифру 9. Планируемые результаты: учащиеся научатся воспроизводить  последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном  порядке, начиная с любого числа; определять место чисел 8 и 9 в натуральном ряду; устанавливать аналогии и причинно­следственные связи; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища. Оборудование: монитор, ноутбук, презентация, «Светофоры» План урока I Организационный момент Долгожданный дан звонок, Начинается урок! II Актуализация знаний 1. Логическая разминка ­ Нарисуйте недостающую фигуру. На листочках и на доске ­ Что меняется? ­ Понаблюдайте за изменениями и самостоятельно нарисуйте недостающий домик. ­ Проверим, что у вас получилось. Звучит музыка. ­ Ребята, кто из вас уже догадался, где мы сегодня побываем? Слайд 1 2. Устный счёт. Слайд 2 ­ Проходите в третий ряд! Гражданин, спешите сесть! Ваше кресло номер… ­ Назовите, какие места вы займёте … займёт кресло за креслом № 9 … будет сидеть перед креслом № 8 … сядет между креслом №5 и 7 … и … будут сидеть слева и справа от кресла № 4 Слайд 3 Семь артистов петь желают Семь артистов дружно лают. Вот идут на задних лапках Две артистки в модных шляпках. Спотыкаются, Визжат, Мелко хвостики дрожат. Полкан ­ хороший ученик, Достоин уважения: За год ученья он постиг Таблицу умножения. Любые цифры может он И вычесть и сложить. Тому, кто с детства неучён, На свете трудно жить! ­ Давайте и мы покажем, что умеем считать. 5­3 6­1 4­3 3+2 7+1 2+2 9­1 8­1 Слайд 4 Не ленив морской тюлень,  Тоже трудится весь день. ­ Всё перепутал в числовых выражениях. Помогите клоуну Клёпе. 5­ =3□ 6­ =5□ 6+1=□ 4­ =2□ ­3=1□ +4=5□ 5 7○ 4 5○ 3 1○ 7 6○ 4+1 3○ 9­1 8○ III Самоопределение к деятельности Слайд 5 Фокусник, во фрак одет, Факел превратит в букет. Фея выскочит оттуда. Фокус это или чудо? ­ Фокусник предлагает вам положить 7 палочек слева, а справа – 1.  Сколько палочек стало? ­ Запишите, как получили число 8. ­ Было 7 палочек, стало 8. Стало больше или меньше? На сколько? ­ Что больше 7 или 8? Как это записать? ­ У вас на столе 8 палочек, рядом положите ещё 1. Сколько стало палочек? ­ Запишите, как получили число 9. ­ Назовите тему урока. IV Работа по теме урока 1. Знакомство и письмо цифры 9 Цирк, цирк, цирк —  Это делающий сальто акробат. ­ Следующим номером в нашем цирке выступают акробаты. Слайд 6 Цифра 9 иль девятка  Цифровая акробатка. Если на голову встанет  Цифрой 6 девятка станет. На доске картинка с цифрой 9 ­ На что похожа цифра 9? ­ Где её видели? ­ Наши часы показывают… ­ Это может быть 9 часов утра, начало утреннего представления.  Или 9  часов вечера, конец вечернего представления. 2. Работа в тетради с печатной основой ­ Откройте тетрадь на стр. 22. ­ Соедините числа по порядку. ­ Проверим. ­ А сейчас будем учиться писать цифру 9. ­ Посмотрите, где начало цифры 9. Обведите цифру. Подчеркните самую  красивую.  V Физкультминутка Медвежата вальс танцуют,  Кувыркаются, поют,  Слайд 7 Топай, мишка, хлопай, мишка. Приседай со мной, братишка. Руки вверх, вперёд и вниз, Улыбайся и садись. Для глаз VI Закрепление изученного 1. Работа по учебнику ­ Стр. 58 Слайд 8 Смельчак идёт, смеётся, Ни разу не споткнётся. Нельзя ему споткнуться Под куполом канат! Он может по канату Пройтись, как по Арбату, Пройтись и повернуться И пробежать назад! ­ Сравните отрезки. Для выступления канатоходцев нужен самый длинный  канат. Слайд 9 ­ А теперь ваш выход… ­ Подберите записи к рисункам и объясните их:  1 в. – левый рисунок 2 в. – правый рисунок ­ На стр. 59 самостоятельно составьте записи к рисункам и объясните: 1 в. – левый рисунок 2 в. – правый рисунок ­ Посмотрите на многоугольники. Вспомните, как называется каждый из  них. ­ Поработаем в парах.  1 в. – называет числа по порядку, начиная с самого маленького 2 в. – слушает Теперь 1 в. – слушает 2 в. – называет числа по порядку, начиная с самого большого VII Рефлексия ­ Найдите числовые выражения рядом со знаком вопроса 5+  =6 ­У кого 1, поднимите руку ­ У кого 2. 3 … ­ Правильный ответ? (1) и т. д. ­ Оцените свою работу на уроке с помощью «Светофора». VIII Подведение итогов урока ­ Что нового вы сегодня для себя открыли? ­ Чему научились? Слайд 10 Всё о цирке не расскажешь –  Много дивного у них!  И в картинках не покажешь,  Не поместится и в стих!  Представленье завершилось.  Опустел огромный зал.  Ненадолго дверь закрылась,  Свет погас, закончен бал! ­ Наш урок окончен.

Конспект урока по математике в 1 классе "Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9"

Конспект урока по математике  в 1 классе "Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9"

Конспект урока по математике в 1 классе "Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9"

Конспект урока по математике  в 1 классе "Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9"

Конспект урока по математике в 1 классе "Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9"

Конспект урока по математике  в 1 классе "Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9"

Конспект урока по математике в 1 классе "Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9"

Конспект урока по математике  в 1 классе "Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9"

Конспект урока по математике в 1 классе "Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9"

Конспект урока по математике  в 1 классе "Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9"

Конспект урока по математике в 1 классе "Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9"

Конспект урока по математике  в 1 классе "Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017