Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
28.10.2019
Конспект математики в 3 классе. Урок-обобщение.Проводится после изучения таблицы на числа четыре, пять, шесть и семь. В ходе урока используются раные технологии6 игровая, диалоговая, проектная, здоровье сберегающая. Конспект будет полезен как опытным учителям, так и начинающим только работать. Желаю удачи
Урок по математике в 3 классе по УМК Школа России.docx
Урок по математике в 3 классе по УМК «Школа России»
Тема урока: «Повторение изученного материала. Таблица умножения и
деления с числами 4, 5, 6, 7».
Цель: закрепить знание таблицы умножения и деления, умение решать задачи
изученных видов.
Задачи:
Обучающие:
познавательные:
закрепить знания по теме,
активизировать познавательную и мыслительную деятельность
обучающихся;
предметные:
повторение и закрепление знаний табличных случаев умножения и
деления,
усвоение и систематизация понятий: компоненты действий, периметр,
геометрические фигуры;
регулятивные УУД:
действовать по плану и планировать свои учебные действия;
адекватно оценивать свои достижения,
осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их
преодоления, прогнозировать результат;
Воспитывающие:
коммуникативные:
воспитывать умение обеспечивать социальную компетентность и учёт
позиции одноклассников
воспитывать умение слушать и вступать в диалог
воспитывать умение участвовать в коллективном обсуждении
проблем
воспитывать умение интегрироваться в группу сверстников и
строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество
личностные:
воспитывать умение выделять нравственный аспект поведения
воспитывать учебнопознавательный интерес к учебному материалу
воспитывать способность к самооценке;
способствовать воспитанию активности, самостоятельности,
продолжить формирование коммуникативных навыков.
Развивающие:
познавательные УУД:
искать, получать и использовать информацию соотносить её с
имеющимися знаниями, опытом;
развивать речь, мышление, математические способности, внимание,
сенсорную сферу личности; умение выполнять операции анализа, синтеза;
способность делать выводы на основе наблюдений и закономерностей;
коммуникативные УУД:
участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила
речевого поведения, культуры речи; умение работать в группах, анализировать;
личностные УУД:
формировать у младших школьников учебнопознавательный интерес
к учебному материалу и способам решения новой задачи,
развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и
окружающим.
Планируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться таблицей умножения и
деления; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий.
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний.
Формы работы учащихся: работа в парах, фронтальная, индивидуальная
работа
Оборудование: интерактивная доска Interwrite Board,
тетради на печатной основе,
индивидуальные карточки с заданиями ХОД УРОКА
I.
Организационный момент.
Глаза смотрят и всё видят.
Уши слушают и всё слышат.
Сначала думаю, а потом говорю.
Помню, что в классе я не один,
Умею слушать мнения других.
Таблица умножения
Достойна уважения.
Она всегда во всем права:
Чтоб ни случилось в мире,
А все же будет дважды два
Попрежнему четыре.
II. Сообщение темы и целей урока.
На классной доске запись 4*а, 5*а,6*а, 7*а.
Учащиеся определяют тему урока и цели урока.
(Учитель на ИД использует инструмент "шторка" и открывает тему и
цели урока)
III. Актуализация знаний.
1.Устный счёт
Чтобы спорилась работа,
Начнем с «гимнастики ума» – устного счета.
Задачи:
Альбом стоит 8 рублей. Сколько стоят 4 таких альбома? (32 рубля)
На 28 рублей купили 7 тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь? (4
рубля)
В классе 5 девочек, а мальчиков – в 2 раза больше. Сколько мальчиков в
классе? (10 мальчиков)
У Лены 18 синих шаров и 6 красных. Во сколько раз синих шаров
больше, чем красных? На сколько красных шаров меньше, чем синих? (В 3
раза, на 12 шаров)
2.Индивидуальная работа
4∙6=
7∙3=
24:6=
5∙8=
42:6=
6∙3=
4∙9=
28:7=
7∙8=
30:5=
24:3=
Один ученик работает самостоятельно у ИД. Класс выполняет на
карточках аналогичное задание. Проверка с доской
IV. Повторение и закрепление пройденного материала
1. Игра «Собери числа, которые делятся на 5, 6»
У доски работают 2 ученика и распределяют числа на фигуру по заданию.
Класс выполняет дифференцированные задания по карточкам. 2. Проверка дифференцированного задания
(Выключить ИД)
Физминутка
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
Раз, два, три, четыре,
Вот как славно освежились.
А теперь поплыли дружно.
Делать так руками нужно:
Вместе раз, это брасс,
Одной, другой – это кроль.
Все как один плывем, как дельфин.
Вышли на берег крутой
И отправились домой.
Мы ногами топ – топ,
Мы руками хлоп – хлоп!
Мы глазами миг – миг,
Мы плечами чик – чик!
Раз – сюда, два – туда,
Повернись вокруг себя.
Раз – присели, два – привстали.
Руки кверху все подняли.
Раз – два, раз – два, Заниматься нам пора!
3. Работа по учебнику
а). Геометрическая задача
Работа в парах
Стр.53 №15
Найдите Р ( решить разными способами)
б). Решение задачи
Стр. 52 №7
Прочитайте задачу
Учащиеся читают текст задачи и знакомятся с понятиями "галерея",
"портрет", пейзаж". (ИД) - По краткой записи учащиеся повторяют условие задачи
(1 слой).
Самостоятельно решают задачу.
Проверка решенияэффект "Светофор"
(2 слой)
в). Игра «Кто быстрее?»
Учащиеся в тетрадях на печатной основе «Табличные случаи умножения и
деления» решают примеры.
V. Домашнее задание. Стр.54 №17, №25
VI. Рефлексия
Оцените свою работу на уроке.
VII. Подведение итогов урока.
Какие темы мы повторили сегодня на уроке?
Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».
Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».
Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».
Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».
Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».
Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».
Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».
Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.