Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».
Оценка 4.9

Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
28.10.2019
Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».
Конспект математики в 3 классе. Урок-обобщение.Проводится после изучения таблицы на числа четыре, пять, шесть и семь. В ходе урока используются раные технологии6 игровая, диалоговая, проектная, здоровье сберегающая. Конспект будет полезен как опытным учителям, так и начинающим только работать. Желаю удачи
Урок по математике в 3 классе по УМК Школа России.docx
Урок по математике в 3 классе по УМК «Школа России» Тема урока: «Повторение изученного материала. Таблица умножения и  деления с числами 4, 5, 6, 7».  Цель:  закрепить знание таблицы умножения и деления, умение решать задачи изученных видов. Задачи:   Обучающие:           познавательные: закрепить знания по теме, активизировать познавательную и мыслительную деятельность  обучающихся; предметные: повторение и закрепление знаний табличных случаев умножения и  деления, усвоение и систематизация понятий: компоненты действий, периметр, геометрические фигуры; регулятивные УУД:  действовать по плану и планировать свои учебные действия; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их  преодоления, прогнозировать результат;  Воспитывающие:  коммуникативные:     воспитывать  умение обеспечивать социальную компетентность и учёт позиции одноклассников воспитывать  умение слушать и вступать в диалог воспитывать  умение  участвовать в коллективном обсуждении  проблем воспитывать  умение  интегрироваться в группу сверстников и  строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество  личностные:      воспитывать  умение выделять нравственный аспект поведения воспитывать   учебно­познавательный интерес к учебному материалу воспитывать способность к самооценке; способствовать воспитанию активности, самостоятельности,  продолжить формирование коммуникативных навыков.  Развивающие:          познавательные УУД: искать, получать и использовать информацию соотносить её с  имеющимися знаниями, опытом; развивать речь, мышление, математические способности, внимание,  сенсорную сферу личности; умение выполнять операции анализа, синтеза; способность делать выводы на основе наблюдений и закономерностей; коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила  речевого поведения, культуры речи; умение работать в группах, анализировать; личностные УУД: формировать у младших школьников учебно­познавательный интерес  к учебному материалу и способам решения новой задачи, развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и  окружающим. Планируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться таблицей умножения и  деления; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий. Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний. Формы работы учащихся: работа в парах, фронтальная, индивидуальная  работа Оборудование: интерактивная доска Interwrite Board, тетради на печатной основе, индивидуальные карточки с заданиями ХОД УРОКА I. Организационный момент. Глаза смотрят и всё видят. Уши слушают и всё слышат. Сначала думаю, а потом говорю. Помню, что в классе я не один, Умею слушать мнения других. Таблица умножения Достойна уважения. Она всегда во всем права: Чтоб ни случилось в мире, ­ А все же будет дважды два По­прежнему четыре.          II. Сообщение темы и целей урока. На классной доске запись 4*а, 5*а,6*а, 7*а.  Учащиеся определяют тему урока и цели урока. (Учитель на ИД использует инструмент "шторка" и открывает тему  и  цели урока) III. Актуализация  знаний. 1.Устный счёт ­Чтобы спорилась работа, Начнем с «гимнастики ума» – устного счета.  Задачи:    Альбом стоит 8 рублей. Сколько стоят 4 таких альбома? (32 рубля) На 28 рублей купили 7 тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь? (4  рубля) В классе 5 девочек, а мальчиков – в 2 раза больше. Сколько мальчиков в классе? (10 мальчиков)  У Лены 18 синих шаров и 6 красных. Во сколько раз синих шаров  больше, чем красных? На сколько красных шаров меньше, чем синих? (В 3  раза, на 12 шаров) 2.Индивидуальная работа 4∙6= 7∙3= 24:6= 5∙8= 42:6= 6∙3= 4∙9= 28:7= 7∙8= 30:5= 24:3= Один ученик работает самостоятельно у ИД. Класс выполняет на  карточках аналогичное задание. Проверка с доской IV. Повторение и  закрепление пройденного материала 1. Игра «Собери числа, которые делятся на 5, 6» У доски работают 2 ученика и распределяют числа на фигуру по заданию. Класс выполняет дифференцированные задания по карточкам. 2. Проверка дифференцированного задания (Выключить ИД) Физминутка К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два,  три, четыре, Вот как славно освежились. А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: Вместе ­ раз, это брасс, Одной, другой – это кроль. Все как один плывем, как дельфин. Вышли на берег крутой И отправились домой. Мы ногами топ – топ, Мы руками хлоп – хлоп! Мы глазами миг – миг, Мы плечами чик – чик! Раз – сюда, два – туда, Повернись вокруг себя. Раз – присели, два – привстали. Руки кверху все подняли. Раз – два, раз – два, Заниматься нам пора! 3. Работа по учебнику а). Геометрическая задача Работа в парах Стр.53 №15 ­ Найдите Р ( решить разными способами) б). Решение задачи Стр. 52 №7 ­Прочитайте задачу Учащиеся читают текст задачи и знакомятся с понятиями "галерея",  "портрет", пейзаж". (ИД) - По краткой записи учащиеся повторяют условие задачи  (1 слой). Самостоятельно решают задачу. Проверка решения­эффект "Светофор" (2 слой) в). Игра «Кто быстрее?» Учащиеся в тетрадях на печатной основе «Табличные случаи умножения и  деления» решают примеры. V. Домашнее задание. Стр.54 №17, №25 VI. Рефлексия ­ Оцените свою работу на уроке. VII. Подведение итогов урока. ­ Какие темы мы повторили сегодня на уроке?

Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».

Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».

Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».

Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».

Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».

Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».

Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».

Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».

Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».

Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».

Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».

Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».

Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».

Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».

Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».

Конспект урока по математике в 3 классе на тему "«Повторение изученного материала. Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2019