КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Таблица умножения и деления. Закрепление.»
Оценка 4.6

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Таблица умножения и деления. Закрепление.»

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
docx
математика
3 кл
04.04.2017
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ  ПО ТЕМЕ:  «Таблица умножения  и деления. Закрепление.»
Закрепление знаний таблицы умножения и соответствующих случаев деления. Решение задач на основе знаний таблиц умножения и деления, используюя игровые моменты. - воспитывать учебно-познавательный интерес к учебному материалу - воспитывать способность к самооценке; - способствовать воспитанию активности, самостоятельности. - развивать способность делать выводы на основе наблюдений и закономерностей. - развивать речь, мышление, математические способности, внимание
мат.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                         «НОВОСЕЛОВСКАЯ ШКОЛА» КОНСПЕКТ УРОКА ПО  МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ  ПО ТЕМЕ:  «Таблица умножения  и  деления. Закрепление.»                                                                            Писачева Елена Николаевна                                                                        учитель начальных классов                                                      I категории                                                                                                     с. Новоселовка 2016 год Тема: Таблица умножения  и деления. Закрепление.                                                                             Цель урока: закрепление знаний таблицы умножения и соответствующих     случаев деления. Решение   задач на основе знаний таблиц              умножения и деления.  Задачи:  Обучающие:  познавательные:   закрепить знания по теме, активизировать познавательную и мыслительную деятельность  обучающихся;  предметные:   повторение и закрепление знаний табличных случаев умножения и  деления, усвоение и систематизация понятий: компоненты действий, периметр, геометрические фигуры;  регулятивные УУД:     действовать по плану и планировать свои учебные действия; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их  преодоления, прогнозировать результат;  Воспитывающие:  коммуникативные:    воспитывать  умение обеспечивать социальную компетентность и учёт позиции одноклассников воспитывать  умение слушать и вступать в диалог воспитывать  умение  участвовать в коллективном обсуждении  проблем  воспитывать  умение  интегрироваться в группу сверстников и  строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество  личностные:      воспитывать  умение выделять нравственный аспект поведения воспитывать   учебно­познавательный интерес к учебному материалу воспитывать способность к самооценке; способствовать воспитанию активности, самостоятельности,  продолжить формирование коммуникативных навыков.  Развивающие:  познавательные УУД:    искать, получать и использовать информацию соотносить её с  имеющимися знаниями, опытом; развивать речь, мышление, математические способности, внимание,  сенсорную сферу личности; умение выполнять операции анализа,  синтеза; способность делать выводы на основе наблюдений и закономерностей;  коммуникативные УУД:  участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила  речевого поведения, культуры речи; умение работать в группах,  анализировать;  личностные УУД:  формировать у младших школьников учебно­познавательный интерес  к учебному материалу и способам решения новой задачи,  развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и  окружающим. Формы работы учащихся: работа в парах,  групповая,  индивидуальная работа. Оборудование: компьютер, интернет, учебник, тетрадь, ручка, карточки. I. Организационный момент. 1.Настрой на работу.                           Проверь, дружок! Ход урока. Готов ли ты начать урок?                           Всё на месте? Всё в порядке?                           Книжки, ручки и тетрадки.                           Если всё на месте есть,                           Я прошу вас тихо сесть   2 ­ Оцените свое настроение:  У вас на столе лежит карточка со смайликами – раскрасьте понравившийся вам смайлик с  левой стороны: отличное – красный карандаш,                                                                                                         хорошее – зеленый, не очень – синий. Я рада что у вас отличное , хорошее настроение, а значит на уроке вы будете хорошо  думать,  догадываться, быстро и четко отвечать II.   Сообщение целей урока:       ­ Скажите, чем мы занимались на последних уроках? А как вы думаете,  чем будем  заниматься сегодня?                                    ­ Сегодня на уроке мы должны закрепить знания таблицы умножения, закрепить умения  решать задачи и примеры, используя таблицу умножения. Для этого нам необходимо  думать, рассуждать, запоминать. Начнём с разминки ума.  III. Работа в тетради. ­ Сегодня у числа 21 ­день рожденье, поэтому мы пришли к нему в гости. Расскажите, что  Вы о нём знаете. Д.­ Оно двузначное, нечётное, в нём 2 десятка и 1 единица.  Сосчитайте сумму цифр в записи сегодняшнего числа. Чему она равна? (3)    Запишите  в тетрадях число, классная работа. IV. Устный счёт.      1. Гимнастика для ума. (Дети записывают в строку только ответы)   По дорожке бежали 5 кошек. Сколько всего у них ножек? (20)  В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках? (18)  Из­ за  куста торчат 18 ушей. Там  спрятались зайчата. Сколько зайчиков за   кустиком? (9)  На каждой странице альбома наклеено по 4 марки. Сколько марок на 7 страницах?  (28)  (Ребята выполняют взаимопроверку. ) Получился ряд чисел  28,  20,  9,  18.                                                                    Т    р     д     у У. Какое число в этом ряду вы назвали бы лишним и почему? Д.  9. Оно однозначное и нечётное. У. Расположите эти числа в порядке убывания и мы прочитаем слово Д. Ребята записывают числа в порядке возрастания и читают слово «Труд» Слово труд является девизом нашего урока.  Давайте расшифруем это слово, каждая буква будет означать предмет , без которого не пройдет урок: Т –тетрадь Р­ ручка У – учебник Д­ дневник. Спасибо, ребята, молодцы! 2. Арифметический диктант.          Произведение чисел 6 и 8 , равно ­                                48        Найти произведение чисел 5 и 7.                                   35                          Увеличить 9 в 5 раз.                                                         45        Уменьши 32 в 4 раза.                                                       8          Делимое 35, делитель 7. Чему равно частное.              5        Увеличить 8 в 8 раз.                                                         64                      Если число 3  увеличить в 4 раз, получиться                12         Уменьшить 48 в 8 раз.                                                    6        Частное чисел 24 и 6 равен                                             4            Если число 35 уменьшить в 7 раз ,  получиться           5       Проверяем  ­ «встать – сесть».   Дети встают с мест, если согласны с утверждением Спасибо, ребята, молодцы! V. Работа по теме урока.    3. Решение   примеров.   ­Сейчас каждый участник  команды должен решить примеры  за 1 минуту.    6х2=  12             27:3= 9 18:2=   9             3х8= 24 24:4=  6              32:4=8 3х6=  18             6х6= 36 7х5=  35            5х7=35 45:5=  9             63:9=7 Передайте листочки на первые парты Хорошо молодцы! Поблагодарим друг друга. VI. Физкультминутка  для глаз  Закройте глаза, начертите глазками в воздухе квадрат, круг. А теперь посмотрите  глазками, не поворачивая головы, на дверь, не окно, вверх, вниз. VII. Работа по учебнику №7 (1) с.76­ разбор  задачи. ­ прочитайте условия задачи ­ как удобно записать задачу  кратко?  (в виде краткой  таблицы) Кто согласен с таким  мнением, выразите свое согласие ­ о чём говорится в задаче? (О карандашах) ­ Можете сразу ответить на вопрос задачи?  ( нет) Кто согласен? ­ Что для этого надо знать?   ( Сколько стоит один карандаш) Все согласны? Записываем задачу в тетрадь и решаем ее. Цена  Одинаковая  Количество           8          7      Стоимость               24 р               ?   Решение: 1). 24 : 8 = 4 (р.) – цена одного карандаша 2) 4 х 7 = 28 (р.) Ответ: 28 рублей.   У:  Проверьте свое решение. ( 5 сек) VIII. Физкультминутка .  Мы решали, мы решали. Что­то очень мы устали. Мы сейчас потопаем, (Шаги ногами на месте под счет учителя.) Ручками похлопаем. (Хлопки в ладоши.) Раз присядем, (Приседания.) Быстро встанем, (Повороты туловища. Ходьба на месте.) Улыбнемся, Тихо сядем.   IX.  Закрепление знаний 1. А сейчас мы  с вами сыграем в русское лото. У вас на парте у каждого лотерейный билет. Вам  необходимо зачеркнуть нужные числа.       3     55     75     27     0    64   81   69    8   44   9   23  70  39 99     4  13  31 22   5 21 53 78 32 7 13 17 1 28 49 15   55 14 94 36 2 х 4 = 8            25 : 5 = 5          42 : 6 = 7          8 х 4 = 32          9 х 3 = 27        18 : 2 = 9 16 : 4 = 4           7 х 3 = 21         7 х 4 = 28        6 х 6 = 36           7 х 2 = 14        8 х 8 = 64 2. Геометрический материал  У меня есть черный ящик. Нужно подойти к нему, опустить руку в него. Найти фигуру, определить ее,  не вытаскивая. Найти периметр данной фигуры. 3. Решение примеров. Самостоятельная работа. Стр. 76 № 6 1 группа – 3,4 столбик 2 группа – 1, 2 столбик 1. 9 х 5 = 45                   56 : 8 = 7 4 х 9 = 36                   54 : 9 = 6 7 х 7 = 42                   49 : 7 = 7 2. 42 : 6 х 9 = 63            8 х (20 – 14) =48 32 : 8 х 3 = 12            (36 + 12) : 6 = 8 27 : 3 х 6 = 54            (90 – 42) : 8 = 6 X. Домашнее задание Стр. 76 № 1, 3 – 2 группа Стр.76 № 1,3,8 – 1 группа XI. Итог урока  ­ Чему научились на уроке?  ­ Что понравилось?                                                                                                                            ­Какое задание вызвало затруднение? А теперь возьмите карточку со смайликами и закрасьте свое настроение с другой стороны       Моё настроение  В начале урока                                    В конце урока                                  отличное – красный карандаш,                                                                                                         хорошее – зеленый, не очень – синий. Оценивание  (отметки) Спасибо за работу на уроке. Урок окончен. Приложение 3     55     75     27     0    64    15   81   69    8   44   9   23   55  70  39 99     4  13  31 14 22   5 21 53 78 32 94 7 13 17 1 28 49 36

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Таблица умножения и деления. Закрепление.»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ  ПО ТЕМЕ:  «Таблица умножения  и деления. Закрепление.»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Таблица умножения и деления. Закрепление.»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ  ПО ТЕМЕ:  «Таблица умножения  и деления. Закрепление.»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Таблица умножения и деления. Закрепление.»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ  ПО ТЕМЕ:  «Таблица умножения  и деления. Закрепление.»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Таблица умножения и деления. Закрепление.»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ  ПО ТЕМЕ:  «Таблица умножения  и деления. Закрепление.»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Таблица умножения и деления. Закрепление.»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ  ПО ТЕМЕ:  «Таблица умножения  и деления. Закрепление.»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Таблица умножения и деления. Закрепление.»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ  ПО ТЕМЕ:  «Таблица умножения  и деления. Закрепление.»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Таблица умножения и деления. Закрепление.»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ  ПО ТЕМЕ:  «Таблица умножения  и деления. Закрепление.»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Таблица умножения и деления. Закрепление.»

КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ  ПО ТЕМЕ:  «Таблица умножения  и деления. Закрепление.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017