Конспект урока по немецкому языку на тему «Кто живет в городе? Давайте об этом поговорим!»5 класс
Оценка 4.8

Конспект урока по немецкому языку на тему «Кто живет в городе? Давайте об этом поговорим!»5 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
немецкий язык
5 кл
11.03.2017
Конспект урока по немецкому языку на тему «Кто живет в городе? Давайте об этом поговорим!»5 класс
1. Предмет: немецкий язык 2. Класс: 5 3. Цель урока: Средствами урока способствовать формированию умений и навыков устной речи, используя лексический запас по подтеме и грамматику по теме «Указательные местоимения» 2. Совершенствовать орфографические навыки и технику чтения. 4. Задачи: - обучающие: способствовать формированию навыков чтения текстов по подтеме с полным пониманием, пользуясь для осмысления текста сносками, словарем, языковой догадкой; - способствовать расширению лексического запаса по подтеме. - развивать умение сравнивать объекты, используя указательные местоимения dieser, jener“. - развивающие: способствовать развитию наблюдательности, памяти, внимания; - воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету; создать условия, обеспечивающие формирование у учеников навыков самостоятельной учебной деятельности.«Кто живет в городе? Давайте об этом поговорим!»
Урок немецкого языка в 5 -.docx
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема урока: «Кто живет в городе? Давайте об этом поговорим!» 1. Предмет: немецкий язык 2. Класс: 5 3. Цель урока: Средствами урока способствовать формированию умений и навыков устной речи, используя лексический запас по подтеме и грамматику по теме «Указательные местоимения» 2. Совершенствовать орфографические навыки и технику чтения. 4. Задачи: - обучающие: способствовать формированию навыков чтения текстов по подтеме с полным пониманием, пользуясь для осмысления текста сносками, словарем, языковой догадкой; - способствовать расширению лексического запаса по подтеме. - развивать умение сравнивать объекты, используя указательные местоимения dieser, jener“. - развивающие: способствовать развитию наблюдательности, памяти, внимания; - воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету; создать условия, обеспечивающие формирование у учеников навыков самостоятельной учебной деятельности. 5. Усвоение нового речевого и языкового материала. Таблица 1 Деятельность учители (с указанием действий с  оборудованием) Деятельность ученика Время (в мин.) № Этап урока Название  используемого оборудования,  программного обеспечения,  информационных  ресурсов (с указанием  порядкового  номера из  Таблицы 2) 1 2 Начало урока.  Организационный  момент. Диалог с  дежурным Проверка домашнего  задания 2 Постановка цели 3 Закрепление  грамматики 2 5 3 3 Guten Tag! Setzt euch! Wer hat  heute Klassendienst? Welches  Datum ist heute? Welcher  Wochentag ist heute? Wer fehlt  heute? Wie geht's? Haben alle  Schüler die Hausarbeit gemacht? Учитель проверяет  правильность выполнения  домашнего задания.  Kontrollieren wir die  Hausaufgabe! Schlagt die  Arbeitsbücher auf. Seite 26,  Übung 4. Welche Wörter sind  im Kreuzworträtsel?  Gestern in der Stunde haben wir  an den Pronomen “dieser, jener” gearbeitet. Aber nicht alle haben das richtig gemacht. Machen wir das heute. Gebrauchen wir  richtig diese Pronomen in der  Rede, finden wir sie im Text und übersetzen! 1. Нацеливает уч­ся прочитать  и перевести словосочетания с  указательным местоимением  «этот», и назвать эти  существительные с  указательным местоимением  «тот» 2. Показывает на слайдах  картинки предметов,  подобранных попарно, с  Guten Tag! Ich setze mich!  Ich habe heute Klassendienst. Heute ist der …. Heute ist  Mittwoch. Niemand fehlt.  Danke, gut. Ученики называют слова из  кроссворда с переводом. Учащиеся объясняют, где  могут найти применение  указательные местоимения,  тем самым намечая цели  урока.  1. Читают, переводят  словосочетания,  употребляют их с другим  указательным  местоимением. 2. Называют предметы,  употребляя при этом  указательные местоимения  Презентация   Microsoft  PowerPoint  «Кто живет в  городе. Давайте об  этом поговорим!» слайд 1­2 (№1,2) Презентация   Microsoft  PowerPoint  «Кто живет в  городе. Давайте об  этом поговорим!» слайды 3­7  (№1,2) 4 Работа с книгой 5 Грамматика 5 Игра с выходом к  доске (в качестве физ.  паузы) Аудиофайл 03­Lektion 3  Sprechen wir!  (№5)  Колонки Sven MS­ 2000 (№4) Презентация   Microsoft  PowerPoint  «Кто живет в  городе. Давайте об  этом поговорим!» слайд 8  (№1,2) Презентация SMART  Notebook «5 класс указательные местоимения»  Слайд 1 (№1,3) 6 Подведение итогов Презентация SMART  Notebook противоположными  качествами. Schlagt die Bücher auf! Seite  69.. Zuerst hören wir die dritte  Übung. Dann lesen wir und  übersetzen sie ins Russische! «этот», «тот». 12 Дети сначала прослушивают запись, затем читают  упражнение, переводят. При необходимости, учитель  приходит на помощь.  Задает вопрос, кто из  изображенных мужчин  пессимист, а кто оптимист. Дети отвечают: Dieser Mann ist Pessimist. Jener Mann ist  Pessimist. Dieser Mann ist  lustig, jener Mann ist traurig. Объясняет задание. На  красном фоне слово c  указательным местоимением  «этот», ребята должны назвать с местоимением «тот» и  проверяют, передвигая  словосочетание на красную  половину доски, где  написанное белым шрифтом  становится невидимым, а то,  что было не видно на белом,  наоборот можно теперь  прочитать. Sagt, ob alle jetzt gut  Demonstrativpronomen wissen.  5 Поочередно учащиеся  выходят к интерактивной  доске и выполняют задание.  Затем один ученик  зачитывает весь список. Учащиеся оценивают свою  работу, выбрав кружок  5 7  Домашнее задание «5 класс указательные местоимения» Слайд 2 (№1,3) Wer muss noch an diesem  Thema arbeiten? Heute haben  alle gut gearbeitet. Ich stelle  euch solche Noten: … Объясняет домашнее задание:  с. 66 читать и понять текст А,  с.68 выписать новые слова в  словарь. соответствующего цвета и  высказываются о том, что в  ходе урока вызвало у них  затруднения, кто над чем  должен поработать. Ученики записывают  задание на дом.  3 Таблица 2 ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМОГО ПА УРОКЕ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ № 1 2 3 4 Наименование Назначение Интерактивная доска SMART с  программным обеспечением Education  Software 2011 Презентация  Microsoft PowerPoint  «Кто живет в городе. Давайте об этом  поговорим!» Презентация SMART Notebook «5 класс указательные местоимения» Колонки Sven MS­2000 демонстрация изображений, фильма, игровые моменты демонстрация изображений, текстов упражнений на закрепление  грамматики демонстрация изображений, игровые моменты воспроизведение звукового сопровождения фильма 5 Аудиофайл (MP3) 03­Lektion 3 Sprechen wir!  Прослушивание текста

Конспект урока по немецкому языку на тему «Кто живет в городе? Давайте об этом поговорим!»5 класс

Конспект урока по немецкому языку на тему «Кто живет в городе? Давайте об этом поговорим!»5 класс

Конспект урока по немецкому языку на тему «Кто живет в городе? Давайте об этом поговорим!»5 класс

Конспект урока по немецкому языку на тему «Кто живет в городе? Давайте об этом поговорим!»5 класс

Конспект урока по немецкому языку на тему «Кто живет в городе? Давайте об этом поговорим!»5 класс

Конспект урока по немецкому языку на тему «Кто живет в городе? Давайте об этом поговорим!»5 класс

Конспект урока по немецкому языку на тему «Кто живет в городе? Давайте об этом поговорим!»5 класс

Конспект урока по немецкому языку на тему «Кто живет в городе? Давайте об этом поговорим!»5 класс

Конспект урока по немецкому языку на тему «Кто живет в городе? Давайте об этом поговорим!»5 класс

Конспект урока по немецкому языку на тему «Кто живет в городе? Давайте об этом поговорим!»5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017