Конспект урока по обновленной программе на тему: "Почему в 568г. Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми" всемирная история 7 класс
Оценка 4.8

Конспект урока по обновленной программе на тему: "Почему в 568г. Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми" всемирная история 7 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
история
7 кл
12.07.2017
Конспект урока по обновленной программе на тему: "Почему в 568г. Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми" всемирная история 7 класс
Урок подготовлен в рамках обновления образовательной программы РК, тема урока: "Почему в 568г. Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми", в данной разработке рассмотрены цели урока, которые соответствуют КТП, цели дифференцированы на: 1) все 2) большинство 3) некоторые Методы и приемы урока соответствуют дескрипторам и целямУрок подготовлен в рамках обновления образовательной программы РК, тема урока: "Почему в 568г. Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми", в данной разработке рассмотрены цели урока, которые соответствуют КТП, цели дифференцированы на: 1) все 2) большинство 3) некоторые Методы и приемы урока соответствуют дескрипторам и целям
Почему в 568г. Византия направила посла к Тюркскому кагану Истеми.docx
Раздел долгосрочного  планирования: Раздел 1А Падение Римской империи Дата: КЛАСС: 7 А ШАБЛОН ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА Школа: ГУ Камыстинская СШ № 1 ФИО учителя: Комыз О.Ф. Количество  присутствующих:  Количество отсутствующих: Тема урока: Почему в 568 году Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми Цели обучения,  которые необходимо достичь на данном  уроке Цель урока 6.3.2.4 – описывать политику дипломатии Византии на примере ее  взаимоотношений с соседними государствами Все учащиеся: описывают политику дипломатии Византии на примере  ее взаимоотношений с соседними государствами Большинство учащихся: знают, что Римская империя распалась на две  части Западно­Римскую империю и Восточно­Римскую, определяют  причины распада Некоторые учащиеся: анализируют политику Византии с соседними  государствами Критерии  оценивания: Описывают политику дипломатии Византии, приводя примеры  заключения дипломатических отношений с соседними государствами Называют причины распада Римской империи Анализируют внешнюю политику Византии  Языковые  задачи/цели: Реализация языковых задач осуществляется через работу с текстом  учебника, обсуждение материала в парах, знакомство с новыми  терминами: Собрание гражданских прав, монарх, василевс, номисма Ценности: В ходе изучения темы осуществляется привитие следующих ценностей:  уважение к культуре, сотрудничество Межпредметная  связь: Предыдущее  обучение История Казахстана, география Великое переселение народов. Падение Римской империи. Учащиеся  уже знакомы с понятиями «империя», «император», имеют  представление о Римской империи. Планируемы е сроки Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы Ход урока Начало урока 1.Орг.момент: приветствие Психологический настрой: «Хорошее  пожелание» Актуализация знаний  Приём «Да – Нет» ВСЕ БОЛЬШИНСТВ О НЕКОТОРЫЕ ­В 410 г.  Произошел распад  Римской империи  на 2 части – нет Византийская  империя – это  часть Восточной  Римской империи  – да ­Начало  «Великому  переселению  народов»  положили гунны –  да ­Атилла –  предводитель  вестготов – нет ­В Римской  империи  господствовал  рабовладельческий строй ­ да ­ Византийская  империя  находилась в  западной части  Римской империи,  столицей был  город Аахен – нет ­После распада  Римской империи  на три части,  главой  католической  церкви был  патриарх –нет  Как вы думаете,  можно ли считать,  что благодаря  Аттиле были  образованы  государства  франков, остготов  и англосаксов? ­ да Дескрипторы:  все могут ответить на легкие вопросы да­нет большинство находят в вопросе 1, 2 ошибки и правильно отвечают на вопрос некоторые комментируют ошибки в вопросах  и называют их место, устанавливают причинно­ следственные связи ФО: за правильный ответ ученик получает  смайлик ­Молодцы ребята, вы хорошо справились с  вопросами! Учитель: ­ А сейчас мы с вами переходим к новой теме,  и я предлагаю вам собрать её название:  «Слова в разброс» Византия   посла почему в году 568 к  Истеми тюркскому направила? кагану  Тема собрана, учащиеся записывают её в  тетрадь. Итак, ребята сегодня на уроке мы с вами  узнаем: Почему в 568 году Византия  направила посла к тюркскому кагану  Истеми? Постановка целей урока: учитель озвучивает  тему урока и предлагает учащимся, используя  нижеперечисленные глаголы определить цели  урока: Рассмотреть ­    Изучить ­    Выделить –  Выявить –  Определить –  Дать определение – Середина урока Формирование групп: по цветам стикеров в  случайном порядке. Раздаточный материал Приложение №1 таблица Работа   в   группах:  Учащимся   раздаётся таблица, которую нужно заполнить, используя материал учебника: Приём «ДЖИКСО» 1группа: Византия в период правления Юстиниана 2 группа: Дипломатические   отношения   Византии   и Тюркского каганата. 3 группа: Отношения Византии и славян 2 группа: 3 группа: Отношения Византии и славян Дипломатические отношения Византии и Тюркского каганата. Византия стремилась установить … Каган Истеми Посольство Маниаха Земарха    и 1группа: Византия в период правления Юстиниана Византийская империя достигла своего могущества в период…. Причины могущества: 1. 2. 3. 4. «Кодекс Юстиниана» Василевс При Юстиниане христианская религия … политику Группам   нужно   описать Византийской   империи,   затем   заполнив таблицу,   учащиеся   идут   в   другие   группы   и повествуют   материал.   Здесь   же   группы оценивают   спикера,   отмечают   цветными карандашами кружочки: Красный – отлично Жёлтый – хорошо Зелёный ­ удовлетворительно Дескрипторы:  Все заполняют таблицу опираясь на тезисы  описывают   политику   Юстиниана, Большинство  заполняют   таблицу   описывают дипломатические   отношения   Византии   и Тюркского каганата опираясь на термины    Некоторые  заполняют   таблицу   описывают отношения Византии и славян  Оценивание:  «Светофор» взаимооценивание   стратегия Колоборативная минутка!!! Приложение №2 Конец урока Обратная связь приём «Лови ошибку» Рефлексия  синквейн Приём «Лови ошибку» 1.В 527г. После кончины дяди Феодосий стал  императором и начал укреплять могущество  страны, проводить политические реформы,  создав «Салическую правду» 2.Византийская республика являлась  монархическим государством. Вся власть была сосредоточена в руках епископа, власть в  Византии передавалась по наследству. 3.В 975г Киевская Русь приняла христианство  от Римской империи. Рим стали называть  «Золотым мостом» между Европой и  Африкой. Дескрипторы: Все могу находить ошибки в описании  политики Юстиниана Большинство могут в описании политики  Византии находить несколько ошибок Некоторые могут найти в описании то что всё  предложение не верно  Оценивание: проверяют работы, поменявшись  ими сверяясь со слайдом на интерактивной  доске Дополнительная информация Дифференциация. Как вы планируете  поддерживать  учащихся?  Как вы планируете  стимулировать  способных  учащихся? Через применение  уровневого задания на этапе освоения  нового материала при работе цели  обучения,  Оценивание. Как вы планируете  увидеть приобретенные  знания учащихся? Для оценивания работы  учащихся применяются  следующие приёмы: «Да­ Нет», «Лови ошибку»,  «Джиксо» заполнение  таблицы, стратегия  Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями Психологический настрой,  колоборативная минутка дифференцированные задания  дифференциацию ФО «светофор», взаимооценка,  сверка по образцу Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте  на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. Рефлексия Были ли цели  обучения  реалистичными?  Что учащиеся  сегодня изучили? На что была  направлено  обучение?  Хорошо ли  сработала  запланированная  дифференциация ?  Выдерживалось  ли время  обучения? Какие  изменения из  данного плана я  реализовал и  почему?

Конспект урока по обновленной программе на тему: "Почему в 568г. Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми" всемирная история 7 класс

Конспект урока по обновленной программе на тему: "Почему в 568г. Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми" всемирная история 7 класс

Конспект урока по обновленной программе на тему: "Почему в 568г. Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми" всемирная история 7 класс

Конспект урока по обновленной программе на тему: "Почему в 568г. Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми" всемирная история 7 класс

Конспект урока по обновленной программе на тему: "Почему в 568г. Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми" всемирная история 7 класс

Конспект урока по обновленной программе на тему: "Почему в 568г. Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми" всемирная история 7 класс

Конспект урока по обновленной программе на тему: "Почему в 568г. Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми" всемирная история 7 класс

Конспект урока по обновленной программе на тему: "Почему в 568г. Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми" всемирная история 7 класс

Конспект урока по обновленной программе на тему: "Почему в 568г. Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми" всемирная история 7 класс

Конспект урока по обновленной программе на тему: "Почему в 568г. Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми" всемирная история 7 класс

Конспект урока по обновленной программе на тему: "Почему в 568г. Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми" всемирная история 7 класс

Конспект урока по обновленной программе на тему: "Почему в 568г. Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми" всемирная история 7 класс

Конспект урока по обновленной программе на тему: "Почему в 568г. Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми" всемирная история 7 класс

Конспект урока по обновленной программе на тему: "Почему в 568г. Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми" всемирная история 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.07.2017