Конспект урока по обучению грамоте 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: " УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. СЛУШАЕМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ. (ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ДОКТОР АЙБОЛИТ».) УПРАЖНЕНИЯ В ЧТЕНИИ И АНАЛИЗЕ ТЕКСТА, В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА "
Оценка 4.8

Конспект урока по обучению грамоте 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: " УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. СЛУШАЕМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ. (ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ДОКТОР АЙБОЛИТ».) УПРАЖНЕНИЯ В ЧТЕНИИ И АНАЛИЗЕ ТЕКСТА, В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА "

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
1 кл
01.04.2017
Конспект урока по  обучению грамоте 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема:  "  УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. СЛУШАЕМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ. (ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ДОКТОР АЙБОЛИТ».) УПРАЖНЕНИЯ В ЧТЕНИИ И АНАЛИЗЕ ТЕКСТА, В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА "
Цели: познакомить со сказкой К. Чуковского «Доктор Айболит», активизировать словарный запас детей; развивать воображение и речь учащихся, учить составлять предложения на заданную тему; прививать любовь к чтению. Оборудование: иллюстрации: морское дно, морские глубины; книга К. Чуковского «Доктор Айболит». (Прописи № 3, с. 24–25)
55.doc
УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. СЛУШАЕМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ. (ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ДОКТОР АЙБОЛИТ».) УПРАЖНЕНИЯ В ЧТЕНИИ И АНАЛИЗЕ ТЕКСТА, В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА (Прописи № 3, с. 24–25) Ц е л и:  познакомить   со   сказкой   К.   Чуковского   «Доктор   Айболит», активизировать словарный запас детей; развивать воображение и речь учащихся, учить составлять предложения на заданную тему; прививать любовь к чтению. О б о р у д о в а н и е :  иллюстрации: морское дно, морские глубины; книга К. Чуковского «Доктор Айболит». Х о д   у р о к а I. Организационный момент. – Сегодня я приглашаю вас совершить увлекательное путешествие по рекам, мо морям. Море – символ света, простора и свободы. Оно интересно своими обитателями   –   различными   морскими   животными   и   растениями.  (Показ иллюстраций.) II. Введение в тему. –  Какие   опасности   подстерегают   путешественников   в   море?  (Шторм   – сильная буря, пираты – морские разбойники.)  Р а б о т а   в   П р о п и с и . – Рассмотрите иллюстрацию на с. 24 Прописи. – Расскажите, кого вы на ней видите. – Как вы догадались, что это пират? (Типично  пиратская одежда, корабль с флагом, на нем изображен «веселый Роджер».) – Как на корабле называют повара? (Кок.) – Почему он грустный, как вы думаете?  (Кок скромный, застенчивый, ему плохо на пиратском корабле.) – Чем вооружен пират? (Кортик и пистолет.) – А повар? (Поварешкой.) – Раскрасьте иллюстрацию. – Осталось придумать имена пирату и коку. Какие пиратские прозвища вам известны? (Бармалей, Флинт.) III. Объявление темы урока, постановка целей. –  Сейчас   мы   познакомимся   с   этим   пиратом   и   коком   и   проводим   их   в путешествие по морским просторам. Все пираты – кладоискатели, наши – не исключение. Надо спешить! Отправляйся смело в путь, Ум, смекалку не забудь. Много трудностей придется одолеть, Нужно везде нам с друзьями успеть!  Р а б о т а   в   П р о п и с и . – Прочитайте текст на с. 25 про себя. – Что вы узнали из текста? (Имена и название корабля.) – О чем не рассказал текст? (Куда отплыл пиратский «Туман».) –  Почему   пирата   зовут   Гигант?  (Большой,   крепкий,   здоровый,   высокого роста.) – Откуда это можно узнать – из текста или по иллюстрации? Пираты занимаются грабежом, разбоем торговых судов. Они стремительно нападают на корабли и исчезают в неизвестном направлении. Знаете,   ребята,   когда   доктор   Айболит   плыл   по   морю   в   Африку   лечить больных зверей, на него напали пираты. Он успел разглядеть двоих. Послушайте их описание и скажите, не было ли среди нападавших Гиганта. Он храбрейший из пиратов, Из воинственных гигантов, Деревянная нога, В ухе – ржавая серьга, Невоспитанный весьма. Где­то ждет его тюрьма, А пока он как­нибудь На Таити держит путь. Он не лыком, дьявол, шит, Настоящий он бандит, Не пострижен, не причесан, Мокрый клок торчит под носом. Грабит в море всех подряд – Настоящий он пират. (Дети   находят   отличия   словесного   портрета   пирата   и   пирата   на иллюстрации.) – Прочитайте, как вооружен Гигант. – Что такое клинок, кортик, наган?   Р а б о т а  с толковым словарем: клинок – лезвие холодного оружия; кортик – офицерское короткое колющее оружие; наган – револьвер (пистолет). – Предположите, как выглядит пиратский корабль. (Ответы детей.) – Послушайте, как описал пиратский корабль доктор Айболит: Ну­ка представь себе, как в старину Шли корабли на разбой, на войну. Пушки по борту с обеих сторон, На парусах – то орел, то дракон, Нос угрожает оскаленной пастью Тигра ли, льва иль кого позубастей, Флаг развевается с черным крестом, С молнией флаг, со змеиным хвостом. В. Калинкин – Прочитайте, как зовут кока. –  Подумайте,   почему   у   него   такое   прозвище?  (В   пищу   добавлял   много уксуса.) – Посмотрите на кока. Как люди называют такое грустное выражение лица? (Кислое.) – Прочитайте, какой корабль был у пирата. – Почему у него такое название? (После разбойного нападения он исчезает, словно рассеивается, как туман.) – Прочитайте, где стоит парусник. – Что такое пирс? (Причал для корабля.) – Прочитайте последнее предложение.  Мне по секрету Гигант рассказал, что они… На Таити держат путь, Там запрячут как­нибудь Злато, жемчуг и алмазы, Изумруды и топазы. В сундуках у них немало Марок, гульденов, реалов. Не хватает шоколада, Яблок, вафель, мармелада. А пираты­то лихие, Не страшны им все стихии. – Когда отплыл на Таити пиратский «Туман»? (Рано утром.) – Что надо делать по утрам? (Зарядку.)  Ф и з к у л ь т м и н у т к а На зарядку становись! Вверх рука, другая вниз! Повторяем упражненье, Делаем быстрей движенья. Раз – вперед наклонимся. Два – назад прогнемся. И наклоны в стороны Делать мы возьмемся. Приседание опять Будем дружно выполнять. Раз, два, три, четыре, пять... Кто там начал отставать? На ходьбу мы перейдем, И урок наш вновь начнем.  Р а б о т а   в   П р о п и с и . Списывание с печатного текста. – Прочитайте выразительно текст про пирата Гиганта. –  Докажите, что это текст.  (Есть начало, середина, конец, предложения связаны между собой по смыслу.) – Чего не хватает у этого текста? (Названия.) – Озаглавьте текст. (Устно.) – Сколько абзацев? Как показать абзац на письме? – Подчеркните красным цветом начальные буквы в первых словах абзацев. – Посчитайте, сколько предложений. (Девять.) – Как узнали? – Обведите цветным карандашом начала предложений. – Какие еще слова написаны с большой буквы? Почему? П а л ь ч и к о в а я   г и м н а с т и к а На двери висит замок. Кто его открыть бы смог? (Соединить пальцы рук в замок.) Потянули… (Пальцы сцеплены в замок, дети тянут руки в стороны.) Покрутили… (Волнообразные движения кистями рук.) Постучали… (Пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладошками друг об дружку.) И открыли! (Пальцы разъединили.)  Р а б о т а   в   П р о п и с и . Ученики демонстрируют: Я тетрадочку открою И как надо положу. Я от вас не скрою: Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.  С п и с ы в а н и е  с печатного текста с самопроверкой. Ч т е н и е . (Чтение   глав   «Пента»   и   «Пираты»   из   книги   К.   Чуковского   «Доктор Айболит» по Гью Лофтингу.) ПЕНТА Тянитолкай   сбегал   домой   и   принёс   доктору   острый   топор.   Доктор размахнулся   и   изо   всей   силы   ударил   по   запертой   двери.   Раз!   Раз!   Дверь разлетелась в щепки, и доктор вошел в пещеру. Пещера темная, холодная, сырая. И какой в ней неприятный, скверный запах! Доктор зажёг спичку. Ах, как тут неуютно и грязно! Ни стола, ни скамейки, ни стула! На полу куча гнилой соломы, а на соломе сидит маленький мальчик и плачет.  Увидев доктора и всех его зверей, мальчик испугался и заплакал ещё сильнее. Но когда он заметил, какое доброе у доктора лицо, он перестал плакать и сказал: – Значит, вы не пират? – Нет, нет, я не пират! – сказал доктор и засмеялся. – Я доктор Айболит, а не пират. Разве я похож на пирата? –  Нет!   –   сказал   мальчик.   –   Хоть   вы   и   с   топором,   но   я   вас   не   боюсь. Здравствуйте! Меня зовут Пента. Не знаете ли, где мой отец? – Не знаю, – ответил доктор. – Куда же твой отец мог деваться? Кто же он такой? Расскажи! – Мой отец рыбак, – сказал Пента. – Вчера мы вышли в море ловить рыбу. Я и он, вдвоём в рыбачьей лодке. Вдруг на нашу лодку напали морские разбойники и взяли нас в плен. Они хотели, чтобы отец стал пиратом, чтобы он вместе с ними разбойничал,   чтобы   он   грабил   и   топил   корабли.   Но   отец   не   захотел   стать пиратом. «Я честный рыбак, – сказал он, – и не желаю разбойничать!» Тогда пираты страшно рассердились, схватили его и увели неизвестно куда, а меня заперли в этой пещере. С тех пор я не видел отца. Где он? Что они сделали с ним? Должно быть, они бросили его в море и он утонул! Мальчик опять заплакал. – Не плачь! – сказал доктор.– Что толку в слезах? Лучше подумаем, как бы нам спасти твоего отца от разбойников. Скажи мне: каков он собой? – У него рыжие волосы и рыжая борода, очень длинная. Доктор Айболит подозвал к себе утку Кику и тихо сказал ей на ухо: – Чари­бари, чава­чам! – Чука­чук! – ответила Кика. Услышав этот разговор, мальчик сказал: – Как вы смешно говорите! Я не понимаю ни слова. – Я разговариваю со своими зверями по­звериному. Я знаю звериный язык,– сказал доктор Айболит. – Что же вы сказали вашей утке? – Я сказал ей, чтобы она позвала дельфинов.  Р а б о т а   с   т е к с т о м . –  Как  выглядела  пещера,  в  которую вошел  Айболит?  (Темная,  холодная, сырая.) – Кого увидел Айболит в пещере? (Маленького мальчика.) – Кто посадил мальчика в пещеру? (Пират.) – Расскажите, что случилось и как это произошло. –  Подумайте,   какое   решение   принял   Айболит?  (Освободить   мальчика   и найти его отца.) –  Послушайте   продолжение   и   проверьте,   оправдались   ли   наши предположения. – Пираты хотели догнать Айболита и отомстить ему за то, что он похитил у них   рыбака   и   Пенту.   Послушайте,   как   доктору   Айболиту   удалось   спасти. (Учитель читает.) ПИРАТЫ Корабль быстро бежал по волнам. На третий день путешественники увидали вдали какой­то пустынный остров. На острове не было видно ни деревьев, ни зверей,   ни   людей   –   только   песок   да   огромные   камни.   Но   там,   за   камнями, притаились страшные пираты. Когда какой­нибудь корабль проплывал мимо их острова, они нападали на этот корабль, грабили и убивали людей, а корабль пускали ко дну. Пираты очень сердились на доктора за то, что он похитил у них рыжего рыбака и Пенту, и давно уже подстерегали его. У пиратов был большой корабль, который они прятали за широкой скалой. Доктор не видел ни пиратов, ни их корабля. Он гулял по палубе вместе со всеми   зверями.   Погода   была   прекрасная,   солнце   ярко   светило.   Доктор чувствовал себя очень счастливым. Вдруг свинка Хрю­Хрю сказала: – Посмотрите­ка, что это там за корабль? Доктор   посмотрел   и   увидел,   что   из­за   острова   на   чёрных   парусах   к   ним приближается какой­то чёрный корабль – чёрный, как чернила, как сажа. –  Не нравятся мне эти паруса! – сказала свинка. – Почему они не белые, а чёрные? Только на корабле у пиратов бывают чёрные паруса. Хрю­Хрю   угадала:   под   чёрными   парусами   мчались   злодеи­пираты.   Они хотели   догнать   доктора   Айболита   и   жестоко   отомстить   ему   за   то,   что   он похитил у них рыбака и Пенту. – Скорее! Скорее! – закричал доктор. – Распустите все паруса! Но пираты подплывали всё ближе и ближе. –  Они догоняют нас! – кричала Кика. – Они близко. Я вижу их страшные лица! Какие у них злые глаза!.. Что нам делать? Что нам делать? Куда бежать? Сейчас они накинутся на нас, свяжут и бросят в море! – Смотри, – сказала Авва, – кто это там стоит на корме? Неужели не узнаёшь? Это он, это злодей Бармалей! В одной руке у него сабля, в другой – пистолет. Он хочет погубить нас, застрелить, уничтожить! Но доктор улыбнулся и сказал: –  Не бойтесь, мои милые, это ему не удастся! Я придумал хороший план. Видите   ласточку,   что   летит   над   волнами?   Она   поможет   нам   спастись   от разбойников. И он закричал громким голосом: – На­за­сэ! На­за­сэ! Карачуй! Карабун! На зверином языке это значит: «Ласточка, ласточка! За нами гонятся пираты. Они хотят нас убить и выбросить в море!» Ласточка спустилась к нему на корабль. –  Слушай,   ласточка,   ты   должна   нам   помочь!   –   сказал   доктор.   –   Карафу, мараву, дук! На зверином языке это значит: «Лети скорее и позови журавлей!»  Ласточка улетела и через минуту вернулась вместе с журавлями. – Здравствуй, доктор Айболит! – закричали журавли. – Не горюй, мы сейчас тебя выручим! Доктор   привязал   верёвку   к   носу   корабля,   журавли   взялись   за   верёвку   и потянули корабль вперёд. Журавлей было много, они мчались вперёд очень быстро и тянули за собой корабль. Корабль летел как стрела. Доктор даже за шляпу схватился, чтобы шляпа не слетела в воду. Оглянулись звери – пиратское судно с чёрными парусами осталось далеко позади. – Спасибо вам, журавли! – сказал доктор. – Вы избавили нас от пиратов. Если бы не вы, лежать бы нам всем на дне моря. – Кому Айболит сказал спасибо за свое освобождение? IV. Итог урока. – Доктор Айболит и пират Гигант благополучно вернулись домой. ДОМОЙ Мы бродили вдалеке По морям и по реке, Где кайман на островке, Где бананов ящики! И светились вдалеке Апельсины в городке, Грелись крабы на песке, На деревьях – ящерки! А теперь наш путь прямой – К сопкам, к берегу, домой. В. Коржиков – Что нового узнали? – Кому захотелось прочитать книгу о приключениях доктора Айболита?

Конспект урока по обучению грамоте 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: " УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. СЛУШАЕМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ. (ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ДОКТОР АЙБОЛИТ».) УПРАЖНЕНИЯ В ЧТЕНИИ И АНАЛИЗЕ ТЕКСТА, В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА "

Конспект урока по  обучению грамоте 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема:  "  УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. СЛУШАЕМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ. (ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ДОКТОР АЙБОЛИТ».) УПРАЖНЕНИЯ В ЧТЕНИИ И АНАЛИЗЕ ТЕКСТА, В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА "

Конспект урока по обучению грамоте 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: " УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. СЛУШАЕМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ. (ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ДОКТОР АЙБОЛИТ».) УПРАЖНЕНИЯ В ЧТЕНИИ И АНАЛИЗЕ ТЕКСТА, В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА "

Конспект урока по  обучению грамоте 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема:  "  УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. СЛУШАЕМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ. (ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ДОКТОР АЙБОЛИТ».) УПРАЖНЕНИЯ В ЧТЕНИИ И АНАЛИЗЕ ТЕКСТА, В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА "

Конспект урока по обучению грамоте 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: " УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. СЛУШАЕМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ. (ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ДОКТОР АЙБОЛИТ».) УПРАЖНЕНИЯ В ЧТЕНИИ И АНАЛИЗЕ ТЕКСТА, В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА "

Конспект урока по  обучению грамоте 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема:  "  УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. СЛУШАЕМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ. (ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ДОКТОР АЙБОЛИТ».) УПРАЖНЕНИЯ В ЧТЕНИИ И АНАЛИЗЕ ТЕКСТА, В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА "

Конспект урока по обучению грамоте 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: " УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. СЛУШАЕМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ. (ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ДОКТОР АЙБОЛИТ».) УПРАЖНЕНИЯ В ЧТЕНИИ И АНАЛИЗЕ ТЕКСТА, В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА "

Конспект урока по  обучению грамоте 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема:  "  УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. СЛУШАЕМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ. (ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ДОКТОР АЙБОЛИТ».) УПРАЖНЕНИЯ В ЧТЕНИИ И АНАЛИЗЕ ТЕКСТА, В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА "

Конспект урока по обучению грамоте 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: " УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. СЛУШАЕМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ. (ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ДОКТОР АЙБОЛИТ».) УПРАЖНЕНИЯ В ЧТЕНИИ И АНАЛИЗЕ ТЕКСТА, В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА "

Конспект урока по  обучению грамоте 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема:  "  УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. СЛУШАЕМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ. (ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ДОКТОР АЙБОЛИТ».) УПРАЖНЕНИЯ В ЧТЕНИИ И АНАЛИЗЕ ТЕКСТА, В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА "

Конспект урока по обучению грамоте 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: " УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. СЛУШАЕМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ. (ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ДОКТОР АЙБОЛИТ».) УПРАЖНЕНИЯ В ЧТЕНИИ И АНАЛИЗЕ ТЕКСТА, В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА "

Конспект урока по  обучению грамоте 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема:  "  УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. СЛУШАЕМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ. (ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ДОКТОР АЙБОЛИТ».) УПРАЖНЕНИЯ В ЧТЕНИИ И АНАЛИЗЕ ТЕКСТА, В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА "

Конспект урока по обучению грамоте 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: " УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. СЛУШАЕМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ. (ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ДОКТОР АЙБОЛИТ».) УПРАЖНЕНИЯ В ЧТЕНИИ И АНАЛИЗЕ ТЕКСТА, В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА "

Конспект урока по  обучению грамоте 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема:  "  УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. СЛУШАЕМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ. (ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ДОКТОР АЙБОЛИТ».) УПРАЖНЕНИЯ В ЧТЕНИИ И АНАЛИЗЕ ТЕКСТА, В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА "

Конспект урока по обучению грамоте 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: " УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. СЛУШАЕМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ. (ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ДОКТОР АЙБОЛИТ».) УПРАЖНЕНИЯ В ЧТЕНИИ И АНАЛИЗЕ ТЕКСТА, В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА "

Конспект урока по  обучению грамоте 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема:  "  УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. СЛУШАЕМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ. (ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ДОКТОР АЙБОЛИТ».) УПРАЖНЕНИЯ В ЧТЕНИИ И АНАЛИЗЕ ТЕКСТА, В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА "

Конспект урока по обучению грамоте 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема: " УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. СЛУШАЕМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ. (ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ДОКТОР АЙБОЛИТ».) УПРАЖНЕНИЯ В ЧТЕНИИ И АНАЛИЗЕ ТЕКСТА, В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА "

Конспект урока по  обучению грамоте 1 класс,УМК Школа 2100, "Тема:  "  УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ. СЛУШАЕМ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ЗАПОМНИТЬ. (ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ К. ЧУКОВСКОГО «ДОКТОР АЙБОЛИТ».) УПРАЖНЕНИЯ В ЧТЕНИИ И АНАЛИЗЕ ТЕКСТА, В СПИСЫВАНИИ ТЕКСТА "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017