Конспект урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России" на тему: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Оценка 4.8
Разработки уроков
rtf
окружающий мир
3 кл
10.01.2017
Цели деятельности учителя:
Образовательные: способствовать поиску, отбору и изучению соответствующих материалов по теме проекта; выявлению качества знаний в соответствии со шкалой оценки, которая определяет три уровня в зависимости от количества набранных баллов; актуализации и закреплению знаний.
Развивающие: способствовать развитию критического мышления, коммуникативных умений; навыков рефлексивной деятельности.
Воспитательные: способствовать формированию и совершенствованию общей культуры общения и социального поведения в целом.
У р о к и 67–68. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Ц е л и д е я т е л ь н о с т и у ч и т е л я :
Образовательные: способствовать поиску, отбору и изучению
соответствующих материалов по теме проекта; выявлению качества
знаний в соответствии со шкалой оценки, которая определяет три
уровня в зависимости от количества набранных баллов; актуализации и
закреплению знаний.
Развивающие: способствовать развитию критического мышления,
коммуникативных умений; навыков рефлексивной деятельности.
Воспитательные:
способствовать
и
совершенствованию общей культуры общения и социального поведения
в целом.
формированию
Рекомендации по проведению уроков
Формируются группы.
Ученики составляют план работы,
просматривают «копилки», анализируют информацию.
На последнем уроке учащимся предстоит ярко преподнести весь
собранный материал, чтобы вызвать у всех интерес. В процессе работы
возникает соревновательный момент. Защита проекта проходит в форме
презентации, где каждый учащийся сам может представить и защитить
свой проект как самостоятельно, так и в подгруппе.
В конце урока проводится итоговая проверочная работа,
позволяющая определить глубину и объем индивидуальных знаний,
выявить способности применения их на практике.
Проверочная работа
Фамилия, имя ______________________________________
1. Как называется наука о животных?
1) Ботаника;
2) зоология; 3) астрономия.
2. Назови животное, которое относится к рыбам.
1) Дельфин;
2) бегемот;
3)карп.
3.
Какие из указанных животных относятся к
растительноядным? 1) Коровы, бегемоты, жирафы;
2) волки, лисы, кабаны;
3) лоси, тюлени, киты.
4. Какая из цепей питания указана правильно?
→
→
дятел
1) Сосна
→
капуста
3) слизни
→
→
мышь
2) рожь
орлы.
жуккороед;
→
змеи
жаба;
→
5. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?
1) Звери;
2) птицы;
3) рыбы.
6. Какое слово пропущено: икринка – … – взрослая рыба?
1) Личинка;
2) головастик;
3) малёк.
7. В какой строчке указаны только тела?
1) Кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;
2) парта, доска, стол, стул, лампа;
3) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.
8. В какой строчке указаны только вещества?
1) Алюминий, железо, медь;
2) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;
3) кусок сахара, капля росы, кристалл соли.
9. В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
1) В твёрдых телах;
2) в газообразных телах;
3) в жидких телах.
10. Какие вещества входят в состав воздуха?
1) Водород, медь, цинк;
2) кислород, азот, углекислый газ;
3) хлор, фтор, йод.
11. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он
стал сухим?
1) Вода с поверхности испарилась;
2) вода впиталась в поверхность пола;
3) вода осталась на подошвах обуви учеников.
12. Как нужно охранять воздух от загрязнения? 1) Остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку
древесины, запретить пользоваться автотранспортом, превратить Землю
в один огромный заповедник;
2) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных
веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в
городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов. 13. Соотнеси названия систем органов человека с работой этих
систем органов:
Органы чувств
переваривают пищу и снабжают организм человека
материалом для роста и энергией для жизни
Органы пищеварения
управляет всем организмом
Нервная система
помогают человеку ощущать окружающий мир
Опорнодвигательная система
создает опору тела и позволяет человеку
двигаться
14. Выбери признаки, отличающие человека от животного:
1) речь;
2) выделение;
3) изготовление орудий труда;
4) питание;
15. Соотнеси названия горных пород и минералов с предметами
5) дыхание;
6) рост;
7) размножение;
8) разум.
или веществами, которые человек из них изготавливает:
Графит
Гранит
Кварцевый песок
Каменная соль
Алмаз
Железная руда
Нефть
16.
Пищевая соль
Памятники, мостовые
Карандаши
Ювелирные
сверхпрочные инструменты
Сталь, чугун
Стекло
Топливо, пластмассы
украшения,
Соотнеси просчеты в хозяйствовании человека с
нарушениями природы, возникающими по этой причине:
Неэкономное использование
полезных ископаемых
Сжигание топлива
Неэффективное использование
бумаги и древесины
Неумеренная охота
исчезновение животных
истощение полезных ископаемых
загрязнение воды и воздуха
вырубка лесов и обмеление рек
Конспект урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России" на тему: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Конспект урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России" на тему: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Конспект урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России" на тему: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Конспект урока по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России" на тему: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.