Конспект урока по окружающему миру на тему "Лес и его обитатели. Растения" (3 класс)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
11.05.2017
Урок разработан для учащихся третьих классов по УМК "Перспективная начальная школа". Урок- изучение нового материала. Первый урок, который открывает большую главу "Природные сообщества". Урок составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.Для каждого этапа урока поставлены цели и задачи для учителя и учащихся.
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе.docx
Конспект урока
Педагог : Варкова Наталья Геннадьевна
Предмет: окружающий мир, УМК «Перспективная начальная школа»
Тема урока: Лес и его обитатели.Растения.
Класс: 3 № Этапы работы
1
Организационный момент
Цель, которая должна быть
достигнута учащимися:
подготовиться к продуктивной
работе на уроке.
Цель, которую учитель хочет
достичь на данном этапе:
способствовать подготовке
учащихся к продуктивной работе.
Методы: словесный, наглядный.
2
Актуализация опорных знаний
Цели, которые учитель ставит перед
учениками:
уметь :находить необходимую
информацию в учебнике, словаре.
Продемонстрировать понятия о
«сообществе»
Цель, которую хочет достичь
учитель:
Понять и определить значение слова
«сообщество»;
уметь находить нужную
информацию с помощью других
источников.
Методы организации работы:
словесный, поисковый.
Методы стимулирования: похвала
Содержание этапа
Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
Посмотрите другу в глаза и улыбнитесь. Я вам
желаю хорошего настроения и интересной
работы на уроке. Даже солнышко посылает вам
свои теплые и добрые лучи. (СЛАЙД
солнышка).
- Ребята, откройте оглавление учебника и
скажите какую большую главу мы начинаем
изучать?(Природные сообщества)
(НА ДОСКЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ УСЛОВНОЕ
ОБОЗНАЧЕНИЕ)
- Что нужно сделать?
(Высказать своё предположение)
- Как вы понимаете слово сообщество?(сообща
что-то, вместе…)
- Мы выслушали ваши предположения. А вот
Лера представит точное научное определение
этого слова.(Сообщество-это группа
растительных или животных организмов,
живущих рядом)
-Докажи, что это научное понятие. Где нашла
материал? (Из словаря)
-Я принесла этот словарь из библиотеки и нам
ещё не раз придется обратиться к нему при
изучении этой большой главы.
-Посмотрите, какие сообщества мы будем
изучать в этой главе?(Перечисляют :лес, болото,
луг,водоёмы)
-назовите тему сегодняшнего урока.
(ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ) СЛАЙД
Конспект урока по окружающему миру на тему "Лес и его обитатели. Растения" (3 класс)
Конспект урока по окружающему миру на тему "Лес и его обитатели. Растения" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.