Конспект урока по окружающему миру на тему "Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам»."
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
19.05.2018
Учащиеся научатся делать сообщения в устной форме, работать в группах, использовать знания по теме в новых условиях, аргументированно отвечать, делать выводы, оценивать свои знания. Закрепят знания в виде игры о достопримечательностях в странах Европы. Вспомнят их столицы, тип правления и флаг .
урок 68.docx
Урок 68
Тема: Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам».
Проверочная работа
Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному
разделу.
Планируемые результаты: учащиеся научатся делать сообщения в устной
форме, работать в группах, использовать знания по теме в новых условиях,
аргументированно отвечать, делать выводы, оценивать свои знания.
Оборудование: карточки с цифрами от 1 до 15.
I. Организационный момент
II. Работа по теме урока
Ход урока
Игра «Самый умный»
(Учитель раздает ученикам карточки с цифрами от 1 до 15.
На доске — список стран с порядковыми номерами.)
Норвегия — 1
Германия — 9
Швеция — 2
Финляндия — 10
Дания — 3
Исландия — 11
Бельгия — 4
Австрия — 12
Нидерланды — 5
Швейцария — 13
Франция — 6
Великобритания — 14
Греция — 7
Италия — 15
Люксембург — 8
(Учитель читает вопрос, дети показывают карточкой ответ. Кто ответил
правильно — получает бонус.)
• Родина Х.К. Андерсена. (Дания — 3.)
• «Страна тысячи озер». (Финляндия — 10.)
• Скандинавские страны, в которых главой государства является
король. (Норвегия — 1, Швеция — 2.)
• Страны, которые уже много лет не участвуют в войнах. (Швеция — 2,
Швейцария — 13.)
• Родина братьев Гримм. (Германия — 9.)
• Фьорды — достопримечательность какой страны? (Норвегии — 7.) • Какое государство называют «ледяной страной»? (Исландию — 11.)
• Родина футбола. (Великобритания — 14.)
• Где делают сыры гауда и эдам? (В Нидерландах — 5.)
• Храм был построен таким образом, что человек, приближаясь к нему, не
испытывал подавленности его мощью и величием. Где находится этот
храм? (В Греции —7.)
(Учитель подсчитывает количество бонусов, присуждает звание «Самый
умный ученик».)
III. Физкультминутка
До четырех считаем,
Гири выжимаем. (Руки медленно вверх и в стороны, пальцы сжаты в
кулак.)
Сколько раз ударю в бубен,
Столько раз дрова разрубим. (Руки вверх и пальцы в замок. Резкие наклоны
вперед и вниз.)
Сколько клеток до черты,
Столько раз подпрыгнешь ты.
IV. Продолжение работы по теме урока Проверочная работа
Откройте учебник на с. 164.
Найдите тест к разделу «Путешествие по городам и странам».
Ответьте на вопросы теста устно, обводя в кружок правильный, на ваш
взгляд, ответ.
(Ученики выполняют задание.)
Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки» (с. 173).
Оцените свои достижения с помощью данных таблицы нас. 170.
V. Рефлексия
Довольны ли вы своей работой?
Кто сомневался в правильности выполнения заданий?
Какое задание оказалось для вас наиболее сложным?
VI. Подведение итогов урока
С каким чувством вы уходите с урока? Почему?
Конспект урока по окружающему миру на тему "Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам»."
Конспект урока по окружающему миру на тему "Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам»."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.