Конспект урока по окружающему миру на тему "Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам»."
Оценка 4.7

Конспект урока по окружающему миру на тему "Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам»."

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
окружающий мир
3 кл
19.05.2018
Конспект урока по окружающему миру  на тему "Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам»."
Учащиеся научатся делать сообщения в устной форме, работать в группах, использовать знания по теме в новых условиях, аргументированно отвечать, делать выводы, оценивать свои знания. Закрепят знания в виде игры о достопримечательностях в странах Европы. Вспомнят их столицы, тип правления и флаг .
урок 68.docx
Урок 68 Тема: Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам». Проверочная работа Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному  разделу. Планируемые результаты: учащиеся научатся делать сообщения в устной  форме, работать в группах, использовать знания по теме в новых условиях,  аргументированно отвечать, делать выводы, оценивать свои знания. Оборудование: карточки с цифрами от 1 до 15. I. Организационный момент II. Работа по теме урока Ход урока Игра «Самый умный» (Учитель раздает ученикам карточки с цифрами от 1 до 15.  На доске — список стран с порядковыми номерами.) Норвегия — 1  Германия — 9 Швеция — 2  Финляндия — 10 Дания — 3  Исландия — 11 Бельгия — 4  Австрия — 12 Нидерланды — 5  Швейцария — 13 Франция — 6  Великобритания — 14 Греция — 7  Италия — 15  Люксембург — 8 (Учитель читает вопрос, дети показывают карточкой ответ. Кто ответил  правильно — получает бонус.) • Родина Х.К. Андерсена. (Дания — 3.) • «Страна тысячи озер». (Финляндия — 10.) • Скандинавские страны, в которых главой государства является  король. (Норвегия — 1, Швеция — 2.) • Страны, которые уже много лет не участвуют в войнах. (Швеция — 2,  Швейцария — 13.) • Родина братьев Гримм. (Германия — 9.) • Фьорды — достопримечательность какой страны? (Норвегии — 7.) • Какое государство называют «ледяной страной»? (Исландию — 11.) • Родина футбола. (Великобритания — 14.) • Где делают сыры гауда и эдам? (В Нидерландах — 5.) • Храм был построен таким образом, что человек, приближаясь к нему, не  испытывал подавленности его мощью и величием. Где находится этот  храм? (В Греции —7.) (Учитель подсчитывает количество бонусов, присуждает звание «Самый  умный ученик».) III. Физкультминутка До четырех считаем, Гири выжимаем. (Руки медленно вверх и в стороны, пальцы сжаты в  кулак.) Сколько раз ударю в бубен, Столько раз дрова разрубим. (Руки вверх и пальцы в замок. Резкие наклоны  вперед и вниз.) Сколько клеток до черты, Столько раз подпрыгнешь ты. IV. Продолжение работы по теме урока Проверочная работа ­ Откройте учебник на с. 164.  Найдите тест к разделу «Путешествие по городам и странам». ­ Ответьте на вопросы теста устно, обводя в кружок правильный, на ваш  взгляд, ответ. (Ученики выполняют задание.) ­ Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки» (с. 173). ­ Оцените свои достижения с помощью данных таблицы нас. 170. V. Рефлексия ­ Довольны ли вы своей работой? ­ Кто сомневался в правильности выполнения заданий? ­ Какое задание оказалось для вас наиболее сложным? VI. Подведение итогов урока ­ С каким чувством вы уходите с урока? Почему?

Конспект урока по окружающему миру на тему "Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам»."

Конспект урока по окружающему миру  на тему "Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам»."

Конспект урока по окружающему миру на тему "Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам»."

Конспект урока по окружающему миру  на тему "Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам»."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2018